К чему вопросы: есть ли смысл в рекламе на такой конструкции.
И если есть, то какой посыл?
Найти нового клиента?
Утащить от расчески?
Ценовой сегмент расчески по отношению к вам какой?
Качество услуг, в сравнении?
Вы себя на место зрителя экрана поставьте (как зритель, не как клиент на рекламу), и подумайте, сколько милисекунд вы на него смотрите.
А еще лучше, спросите своих действующих клиентов: Видели нашу рекламу на мониторе внизу у 5ки? Да-да, без рекламы на ней еще. И проанализируйте ответы, кто скажет видел, кто вообще спросит а где там экран.
Если рекламу на таких местах делать, она должна быть очень креативной и провокационной, и крутиться каждые 2-3 минуты. Сколько это стоит и сколько клиентов приведет? Считайте.
Еще такой момент: лифт/эскалатор есть? Что должно заставить увидевшего рекламу клиента подняться на 5й этаж? Непреодолимое желание здесь и сейчас сделать маникюр? Или, например, заинтриговать подарком. Опять кого: мужчину для его женщины/женщину для себя? От этого креатив так же зависит. Ну или делать несколько.
Смотреть расположение экрана - сколько человек ходит мимо него, кто они в основе своей - покупатели 5ки или посетители всего ТЦ, т.е. они идут "поглазеть", что бы что то прикупить во всех отделах ТЦ или для них основа - по быстрому купить повседневный рацион питания?
Или все таки у расчески отжать клиента?
Проблема как раз таки в том, что в этом тц нигде нельзя размещать свою рекламу, таковы правила арендатора (( а лэдэкран поставили 2-3 дня назад и поэтому мы решили, почему бы нет, почему бы не попробовать там сделать свою рекламу, как раз люди которые приходят в тц, не только в 5ку, о нас бы и узнали, потому что многие вобще не знают о существовании 5 этажа, думая, что там просто офисы)
Алена, добрый день. Проведите опрос клиентов часто ли они обращают внимание на такие экраны.
Узнайте стоимость за месяц.
Проходимость примерную и кто ходит студенты/бабушки/мамочки/семьи.
Продумайте предложение.
А вообще есть больше недорогие способы привлечения клиентов .
Комментарии: 10
Andrey
расческа - конкурент или вы?
Alena
Пишу же, что это 1 этаж, а мы на 5 находимся) и это просто соседи скорее, назвала бы. Так как у них парикмахерские услуги, а у нас ногтевые)
Andrey
К чему вопросы: есть ли смысл в рекламе на такой конструкции. И если есть, то какой посыл? Найти нового клиента? Утащить от расчески? Ценовой сегмент расчески по отношению к вам какой? Качество услуг, в сравнении? Вы себя на место зрителя экрана поставьте (как зритель, не как клиент на рекламу), и подумайте, сколько милисекунд вы на него смотрите. А еще лучше, спросите своих действующих клиентов: Видели нашу рекламу на мониторе внизу у 5ки? Да-да, без рекламы на ней еще. И проанализируйте ответы, кто скажет видел, кто вообще спросит а где там экран. Если рекламу на таких местах делать, она должна быть очень креативной и провокационной, и крутиться каждые 2-3 минуты. Сколько это стоит и сколько клиентов приведет? Считайте.
Alena
Больше найти нового клиента конечно же) спасибо за советы, об этом я как раз таки и не подумала
Andrey
Еще такой момент: лифт/эскалатор есть? Что должно заставить увидевшего рекламу клиента подняться на 5й этаж? Непреодолимое желание здесь и сейчас сделать маникюр? Или, например, заинтриговать подарком. Опять кого: мужчину для его женщины/женщину для себя? От этого креатив так же зависит. Ну или делать несколько. Смотреть расположение экрана - сколько человек ходит мимо него, кто они в основе своей - покупатели 5ки или посетители всего ТЦ, т.е. они идут "поглазеть", что бы что то прикупить во всех отделах ТЦ или для них основа - по быстрому купить повседневный рацион питания? Или все таки у расчески отжать клиента?
Alena
Проблема как раз таки в том, что в этом тц нигде нельзя размещать свою рекламу, таковы правила арендатора (( а лэдэкран поставили 2-3 дня назад и поэтому мы решили, почему бы нет, почему бы не попробовать там сделать свою рекламу, как раз люди которые приходят в тц, не только в 5ку, о нас бы и узнали, потому что многие вобще не знают о существовании 5 этажа, думая, что там просто офисы)
Alena
Ну и клиенты расчески нам ни к чему)
Kseniya
Алена, добрый день. Проведите опрос клиентов часто ли они обращают внимание на такие экраны. Узнайте стоимость за месяц. Проходимость примерную и кто ходит студенты/бабушки/мамочки/семьи. Продумайте предложение. А вообще есть больше недорогие способы привлечения клиентов .
Alena
Добрый день, это какие?)
Kseniya
Их более 10 обмен клиентской базой с другими организациями, создание своего комьюнити сообщества с клиентами и т.д.