Ozon активно развивает направление fashion - например, инвестирует в привлечение новых клиентов и активно помогает продавцам. Сегодня маркетплейс запустил витрину “Гардероб” для поддержки российских брендов. На витрине собраны товары от перспективных и неординарных российских дизайнеров - уже представлены Lichi, Lio, Urban Tiger, TOPTOP, Belle you, Arny Praht и т.д. Маркетплейс поможет отечественным брендам найти новую аудиторию - через продвижение самой витрины в разделе женской одежды, на баннерах на главной странице или push-уведомления. Сейчас на Ozon более 17 млн активных покупателей в категории Apparel, и за 2022 год спрос на нее вырос в 2,3 раза. С этими показателями маркетплейс занимает ключевую позицию на рынке одежды в Рунете.

Комментарии: 1

  1. Anna

    Интересно это же наверняка денег стоит, я имею ввиду банеры и т.д Как впрочем и всё на озон,начиная с этого значка премиум который теперь нужно оплачивать ежемесячно. Без этого недоступно практически ничего.

Вам также может быть интересно

Дівчатка всім привіт. Хотіла би дізнатись хто скільки бере за нарощування та ламі вій. В даній сфері вже 5 років. По часу... Читать далее

Добрый день! Подскажите пожалуйста как можно сработать в такой ситуации? Корень натуральный, окрашивание было в мае прошлого... Читать далее