Ozon активно развивает направление fashion - например, инвестирует в привлечение новых клиентов и активно помогает продавцам. Сегодня маркетплейс запустил витрину “Гардероб” для поддержки российских брендов. На витрине собраны товары от перспективных и неординарных российских дизайнеров - уже представлены Lichi, Lio, Urban Tiger, TOPTOP, Belle you, Arny Praht и т.д. Маркетплейс поможет отечественным брендам найти новую аудиторию - через продвижение самой витрины в разделе женской одежды, на баннерах на главной странице или push-уведомления. Сейчас на Ozon более 17 млн активных покупателей в категории Apparel, и за 2022 год спрос на нее вырос в 2,3 раза. С этими показателями маркетплейс занимает ключевую позицию на рынке одежды в Рунете.
Комментарии: 1
Anna
Интересно это же наверняка денег стоит, я имею ввиду банеры и т.д Как впрочем и всё на озон,начиная с этого значка премиум который теперь нужно оплачивать ежемесячно. Без этого недоступно практически ничего.