А у меня такой вопрос возник. Когда бренды в рекламе указывают, что у них собственное производство, какую цель преследуют? Я могу предположить, что хотят сказать о всестороннем контроле качества и масштабе бренда. Влияет ли факт наличия собственного производства на принятие решения о покупке конечным потребителем?
Комментарии: 13
Irina
•Может быть это пошло с того времени, когда многие "бренды" перепродавали вещи, купленные на рынках. •Для многих начинающих "своё производство " показатель профессионализма. Что вещи покроены не на полу и сшиты не на кухне, а в цехе. В инстаграмную эпоху каждый мой заказчик- бренд делал фото и видео для соцсетей. Все писали "собственное производство" первой строчкой в шапке профиля. И фото одних и тех же стен и машин моего цеха)) Я даже слышала от знакомых про один бренд, отшивающийся у нас, "они такие молодцы, так работают, открыли производство". И заметьте, не мастерская пишут, не цех, а производство. Может быть имеют ввиду процесс. •Ещё вариант- экологичность в смысле логистики, этичного труда и т.д. •Рабочие места, развитие экономики. • Продукт "приближен" к клиенту, больше доверия. Я думаю, что влияет эта фраза на покупки, т к сразу делает вещи и бренд более серьёзными в понимании покупателя
Natalia
Возможно это работает, если у бренда узкая, думающая на эту тему ЦА. Ну или грубо говоря, люди в теме, или из индустрии. У большинства же нет ни времени, ни интереса, чтобы разбираться кто, где и что производит. Большинству все равно, где сшита эта хорошая футболка, например) я поэтому и задалась вопросом. То, что вы написали, - это все подразумевается под фразой «собственное производство», но мне все равно не объясняет, как это стимулирует продажи)
Anna
С точки зрения производителя, на мой взгляд, это как бы должно намекнуть клиенту, что можно купить ту же хорошую футболку, но дешевле. без наценок) Например, у нас отшивается много брендов и продают те же футболки с наценкой от 300% Это один и тот же продукт, только с разной ценой Так что зная всю правду, видимо, сложновато скрыть производителям а в лоб нельзя написать
Anna
Ну и тут уже был диалог про то, что у нас нет движения вроде support your locals. Сейчас вот небольшие подвижки в этом плане
Irina
Эта фраза может и не стимулирует продажи, а даже совсем наоборот. Если в низком ценовом сегменте написать в рекламе, то у такой ЦА может сразу сработать установка "шьют здесь, значит дорого"
Natalia
Я эту фразу видела только в миддл сегменте. И да, знаю, что зачастую под «собственным производством» стоит совсем не собственное производство, и вовсе не гарантирует качество, а вот более высокую цену гарантирует)
Anna
Вам интересно понять, как это стимулирует продажи? В общем или конкретно для своего бренда? Вот ваш вопрос показал, как по-разному люди понимают смысл этого. Субъективно могу предположить, что это должно повысить уровень доверия к бренду и желание приобрести вещь/готовность заплатить за неё больше. Объективно - надо спрашивать тех, чьи ответы для вас будут релевантны. Попросите их перечислить критерии, по которым они выбирают вещи. Если сами не скажут про производство, то попросите их описать, что для них значит фраза «собственное производство». И наблюдайте за ответами.
Natalia
Я со стороны потребителя, который видит информацию о собственном производстве, и при этом знает, что собственные производства далеко не всегда такими являются. А значит бренд осознанно вводит в заблуждение покупателя, преследуя какие-то цели. Вот и задалась вопросом, какие) выше уже писала, что обычному покупателю чаще всего все равно, где и как произведено, и тут вопрос не только качества, а и этической стороны (я о скандальных историях производств в Азии). И я не знаю ни одного человека, который никогда не покупает в массмаркете, потому что это «не собственное производство». В общем, моя мысль в том, что заявлять о собственном производстве, - это какая-то малоэффективная история, но так часто я ее встречаю, что заинтересовалась, а вдруг для кого-то это действительно так важно и оказывается решающим фактором для покупки.
Anna
Думаю покупатели особо не различают, что является собственным производством, а что - нет. Навряд ли в это вдумываются. Это мое предложение) А производители тоже не всегда осознают, на чем строят свою рекламную компанию. Это как «на удачу». Хотя я раньше так же делала)
Natalia
Вооот! Как будто кто-то однажды написал, потом кто-то решил, что это круто, и пошло поехало
Lizaveta
Смотря на какую ЦА ориентирован ваш бренд) какое ДНК бренда. Я как стилист всегда смотрю на производство, и очень легко различаю, когда это заказали и перепродают или когда это отшивается в штучных немногочисленных экземплярах. Как правило такие вещи интересные и создают изюминку в любом стиле. А если это масс маркет базовые вещи, то возьму конечно у более крупного бренда, чем у начинающего бренда с собственным производством. Слишком много базы)
Natalia
Полностью согласна с вами) если это «изюм» для гардероба, то его логичнее приобрести у бренда/дизайнера с собственным производством
Marina
Мне кажется, это универсальная история. Если бренд молодой и/или маленький - показать серьезность, если большой - показать, что не Али, если дешевый - показать, что нет доп.наценки при перепродаже, если дорогой - показать, что всё сами, своими руками, почти кутюр а по факту "производство" может состоять из швейной машинки на кухне или, как выше пишут, из нормального производства, но не своего