К вопросу о размерах и их выборе) Исследование проводило конструкторское бюро

Комментарии: 6

  1. Irina

    Около 20 % получается. В Воронеже больше 50% женщин это 0 полнотная группа. На Кавказе больше 3 и 4. Но я не видела ни разу в последнее время, что бы производитель/ бренд указывал полнотную группу. Только при пошиве школьной формы учитывается, и то не всегда

  2. Konstantin

    Современные проблемы соразмерности одежды в том, что большинство производителей одежды изготавливают одежду по усеченной типологии – XS, S, M, L и т.д. Эти системы не используют полнотную и ростовую характеристику покупателя. По классическим рекомендациям конструирования одежды один размер должен быть изготовлен в нескольких ростах и полнотах. ГОСТ 31396-2009. «Классификация типовых фигур женщин по ростам, размерам и полнотным группам для проектирования одежды» включает в себя 356 типовых фигур, а ГОСТ 31397-2009 «Классификация типовых фигур женщин особо больших размеров» дополнительно 35 типовых фигур. Кроме того существуют Шкалы процентного распределения типовых фигур женщин ЦНИИШП (Центральный научно-исследовательский институт швейной промышленности), 2011 года ( https://cniishp.ru/wp-content/uploads/2022/04/price-library.pdf ). Если рассматривать ваши исследования, то по открытым источникам ГОСТ 20881-91 Фигуры военнослужащих типовые, шкалы размеров, выбранная категория покупателей рост 164-170, 2 полнотная группа из всех женщин различных ростов, размеров и полнот составляет 11,8%, а у вас даже 18,3%, что является достаточно весомой частью всего женского населения. Для более полного удовлетворения покупателей готовой одеждой необходимо изготавливать ее в как можно больших номерах – сочетаниях ростов, полнот и размеров, но это будет значительно удорожать производство, т.к. потребует более расширенное количество комплектов лекал и уменьшение высоты настилов.

    • Anna

      Это не мои исследования :) я просто поделилась, как дополнительной точкой зрения, к дискуссии "почему большое количество возвратов связано с неправильным выбором размера", которая была выше)

      • Konstantin

        Прошу прощения, если Вас обидел.

        • Anna

          Ни в коем случае!) Как MTM бренду, мне очень полезно Ваше сообщение!

        • Natalya

          Очень ёмкая информация. И не думала, что кто-то может обидеться на такой ответ. Лично от меня Спасибо.)

Вам также может быть интересно

Привіт всім) це мабуть уже питали, але скажіть будь ласка, як правильно використовувати молочко бюнхен?... Читать далее