Привіт всім) це мабуть уже питали, але скажіть будь ласка, як правильно використовувати молочко бюнхен?... Читать далее
Была у трихолога. В итоге у меня ага (я всё понять не могла, о чём вы), но она помимо основного лечения посоветовала сыворотку.... Читать далее
Девочки. Чем оттираете стемпинг от кожи??особенно черный ... Читать далее
soupleliss шаг 1 и шаг 2 2... Читать далее
Який порадите мікс зола? Буде ламі... Читать далее
девочки,подскажите пожалуйста какие составы для ламинирования лучше использовать? чтоб лами держалось долго... Читать далее
Комментарии: 6
Irina
Около 20 % получается. В Воронеже больше 50% женщин это 0 полнотная группа. На Кавказе больше 3 и 4. Но я не видела ни разу в последнее время, что бы производитель/ бренд указывал полнотную группу. Только при пошиве школьной формы учитывается, и то не всегда
Konstantin
Современные проблемы соразмерности одежды в том, что большинство производителей одежды изготавливают одежду по усеченной типологии – XS, S, M, L и т.д. Эти системы не используют полнотную и ростовую характеристику покупателя. По классическим рекомендациям конструирования одежды один размер должен быть изготовлен в нескольких ростах и полнотах. ГОСТ 31396-2009. «Классификация типовых фигур женщин по ростам, размерам и полнотным группам для проектирования одежды» включает в себя 356 типовых фигур, а ГОСТ 31397-2009 «Классификация типовых фигур женщин особо больших размеров» дополнительно 35 типовых фигур. Кроме того существуют Шкалы процентного распределения типовых фигур женщин ЦНИИШП (Центральный научно-исследовательский институт швейной промышленности), 2011 года ( https://cniishp.ru/wp-content/uploads/2022/04/price-library.pdf ). Если рассматривать ваши исследования, то по открытым источникам ГОСТ 20881-91 Фигуры военнослужащих типовые, шкалы размеров, выбранная категория покупателей рост 164-170, 2 полнотная группа из всех женщин различных ростов, размеров и полнот составляет 11,8%, а у вас даже 18,3%, что является достаточно весомой частью всего женского населения. Для более полного удовлетворения покупателей готовой одеждой необходимо изготавливать ее в как можно больших номерах – сочетаниях ростов, полнот и размеров, но это будет значительно удорожать производство, т.к. потребует более расширенное количество комплектов лекал и уменьшение высоты настилов.
Anna
Это не мои исследования :) я просто поделилась, как дополнительной точкой зрения, к дискуссии "почему большое количество возвратов связано с неправильным выбором размера", которая была выше)
Konstantin
Прошу прощения, если Вас обидел.
Anna
Ни в коем случае!) Как MTM бренду, мне очень полезно Ваше сообщение!
Natalya
Очень ёмкая информация. И не думала, что кто-то может обидеться на такой ответ. Лично от меня Спасибо.)