Миссия включает ценности. Но кроме них ещё есть: цели, ориентиры, а также смыслы, которые объединяют компанию, сотрудников и клиентов
Миссия включает ценности. Но кроме них ещё есть: цели, ориентиры, а также смыслы, которые объединяют компанию, сотрудников и клиентов
Не в тему вій) Дівчат, в кого який телефон? Мені треба щоб була гарна батарея, гарна камера і багато пам‘яті. А саме головне... Читать далее
Дисциплину даёт, блестит, обьема , да от него меньше, не пушит это да, попробуйте Я так же кучу всего перепробовала, пока... Читать далее
А какое на туе то время ? Просто я не пробовала,а многие делают )... Читать далее
Доречі, супер раджу придбати макролінзу Це -50% мук при зйомці робіт близько. Я на Аліку замовила місяць назад по знижці... Читать далее
Здравствуйте, скажите я одна вижу здесь пропилы или мне это мерещится. Мне доказывают что нет... Читать далее
З ранку в дома світла не будо, пішла на роботу то в дома було світло але на роботі не було зараз прийшла то годинку було... Читать далее
Комментарии: 16
Natasha
Миссия не всегда включает все ценности. Это все же отдельные инструменты. У IKEA миссия одна, а ценностей 10. У Nike миссия одна, а ценностей 5. У каждого из этих инструментов свое предназначение.
Anonim
Думаю, что вы воспринимаете это очень буквально. Ценности - фундамент миссии. Будь у вас их 500 или 2 - это другой вопрос. Ориентироваться на гиганты Nike и IKEA в fashion, это как смотреть на работы Симачева, уж извините
Natasha
Я говорю о том, с чем я работала, восприятие тут ни при чем. И писала бизнес-планы, где это все нужно прописывать. А на кого вы предлагаете ориентироваться?
Anonim
Предлагаю ориентироваться на сегодняшний рынок и устоявшихся молодых игроков, будет больше шансов грамотно выстроить свой фундамент
Natasha
Например? Конкретные компании.
Anonim
Все ж зависит от направления. Ищите успешные современные кейсы в том, в чем вы хотите преуспеть сами и анализируйте их
Natasha
Для меня Nike вполне успешный современный кейс) и не пользоваться инструментами и best practice, которые помогли гигантам создать действительно сильный имидж и бренд, мне кажется не очень полезной позицией.
Anonim
Это база которую все и так должны знать. Но ориентироваться на них странно. Имхо. Изучать успешные компании, которым по 5-10 лет, будет куда полезнее, чем те, которые изучены до дыр каждым первым
Natasha
Должны, но не факт, что знают. Изучать все компании полезно, одно другому не мешает. Но если я хочу создать сильный бренд - я буду брать кейсы сильных брендов и применять все, что применимо.
Anonim
Для того чтобы создать успешный ресторан высокой кухни, мне совсем необязательно, а где то даже вредно ориентироваться на Макдональдс.
Natasha
Так в том и дело. Если я хочу запустить сильный бренд масс-маркета, я вам и называю сильные бренды масс-маркета.
Anonim
Да. Только одни возведены в культ и создавались очень давно, а другие становятся единорогами и выстраивают сильный бренд за считанные годы в новых реалиях. Кого будет изучать полезнее? Мне очевидно. Друг друга мы не понимаем))
Natasha
Мне изучать полезно всех. Все зависит от целей. Прописать миссию и ценности - для меня бизнес гигиена. В этом я буду ориентироваться на лучших. В других процессах - на тех, кто лучше всех в этих других процессах.
Olga
Мне кажется в поисках миссии и ценностей хорошо отдавать себе отчет кто ты, какое место занимаешь и какое способен занять ( трезво и честно). И видеть разницу между Nike и своим уровнем. Нередко читаешь много высокопарных слов, которые маленький бренд транслирует в мир,и почти всегда это звучит излишне выспренне или чересчур пафосно.
Natasha
Интересно, что вы не позволяете маленьким брендам стремиться к чему-то по-настоящему масштабному. Все эти бренды тоже когда-то были маленькими.
Olga
Я никому ничего не « позволяю» и не «запрещаю». Всякому вольно писать и транслировать миру что угодно. А мне вольно воспринимать это так как я это воспринимаю.