Миссия включает ценности. Но кроме них ещё есть: цели, ориентиры, а также смыслы, которые объединяют компанию, сотрудников и клиентов

Комментарии: 16

  1. Natasha

    Миссия не всегда включает все ценности. Это все же отдельные инструменты. У IKEA миссия одна, а ценностей 10. У Nike миссия одна, а ценностей 5. У каждого из этих инструментов свое предназначение.

    • Anonim

      Думаю, что вы воспринимаете это очень буквально. Ценности - фундамент миссии. Будь у вас их 500 или 2 - это другой вопрос. Ориентироваться на гиганты Nike и IKEA в fashion, это как смотреть на работы Симачева, уж извините

      • Natasha

        Я говорю о том, с чем я работала, восприятие тут ни при чем. И писала бизнес-планы, где это все нужно прописывать. А на кого вы предлагаете ориентироваться?

        • Anonim

          Предлагаю ориентироваться на сегодняшний рынок и устоявшихся молодых игроков, будет больше шансов грамотно выстроить свой фундамент

          • Natasha

            Например? Конкретные компании.

            • Anonim

              Все ж зависит от направления. Ищите успешные современные кейсы в том, в чем вы хотите преуспеть сами и анализируйте их

              • Natasha

                Для меня Nike вполне успешный современный кейс) и не пользоваться инструментами и best practice, которые помогли гигантам создать действительно сильный имидж и бренд, мне кажется не очень полезной позицией.

                • Anonim

                  Это база которую все и так должны знать. Но ориентироваться на них странно. Имхо. Изучать успешные компании, которым по 5-10 лет, будет куда полезнее, чем те, которые изучены до дыр каждым первым

                  • Natasha

                    Должны, но не факт, что знают. Изучать все компании полезно, одно другому не мешает. Но если я хочу создать сильный бренд - я буду брать кейсы сильных брендов и применять все, что применимо.

                    • Anonim

                      Для того чтобы создать успешный ресторан высокой кухни, мне совсем необязательно, а где то даже вредно ориентироваться на Макдональдс.

                      • Natasha

                        Так в том и дело. Если я хочу запустить сильный бренд масс-маркета, я вам и называю сильные бренды масс-маркета.

                        • Anonim

                          Да. Только одни возведены в культ и создавались очень давно, а другие становятся единорогами и выстраивают сильный бренд за считанные годы в новых реалиях. Кого будет изучать полезнее? Мне очевидно. Друг друга мы не понимаем))

                          • Natasha

                            Мне изучать полезно всех. Все зависит от целей. Прописать миссию и ценности - для меня бизнес гигиена. В этом я буду ориентироваться на лучших. В других процессах - на тех, кто лучше всех в этих других процессах.

                            • Olga

                              Мне кажется в поисках миссии и ценностей хорошо отдавать себе отчет кто ты, какое место занимаешь и какое способен занять ( трезво и честно). И видеть разницу между Nike и своим уровнем. Нередко читаешь много высокопарных слов, которые маленький бренд транслирует в мир,и почти всегда это звучит излишне выспренне или чересчур пафосно.

                              • Natasha

                                Интересно, что вы не позволяете маленьким брендам стремиться к чему-то по-настоящему масштабному. Все эти бренды тоже когда-то были маленькими.

                                • Olga

                                  Я никому ничего не « позволяю» и не «запрещаю». Всякому вольно писать и транслировать миру что угодно. А мне вольно воспринимать это так как я это воспринимаю.

Вам также может быть интересно

Не в тему вій) Дівчат, в кого який телефон? Мені треба щоб була гарна батарея, гарна камера і багато пам‘яті. А саме головне... Читать далее

Доречі, супер раджу придбати макролінзу Це -50% мук при зйомці робіт близько. Я на Аліку замовила місяць назад по знижці... Читать далее

З ранку в дома світла не будо, пішла на роботу то в дома було світло але на роботі не було зараз прийшла то годинку було... Читать далее