Добрый день! Мы тут недавно встречались с участницами чата и одной из тем обсуждения была "миссия бренда" Так вот, тут я задумалась, что голове и в коммуникации, миссия бренда у меня есть, но надо её как-то чётко сформулировать в одно предложение... Тут-то и случился затык) Самое занятное, что до этого, сформулированная(!) миссия мне не казалась очень важной. А после обсуждения, оказалось, что она мне просто жизненно необходима) В связи с этим хочу спросить, есть ли у ваших брендов такая, чётко сформулированная, "миссия" и если да, то какая? Для примера приведу миссию Nike: Создавать инновации и дарить вдохновение всем атлетам* мира. *Если у тебя есть тело, ты уже атлет. И IKEA: «Изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей». Бизнес-идея ИКЕА: «Предлагать широкий ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей имели возможность их купить».

Комментарии: 2

  1. Natalia

    Тоже задумалась об этом после встречи и решила пересчитать книгу про Nike ))

    • Anna

      Ещё вот хорошая книга в тему)

Вам также может быть интересно