Коллеги, Я очень благодарен за живую дискуссию! Рад, что вопрос "зашел". Могу подрезюмировать следующим образом. Размеры S, M, L и проч - понятие очень эфемерное. Носит по большей части "рекомендательный характер" для производителя. В итоге все равно у всех размеры свои. Страдает по большей части покупатель, так как способа выбрать точный размер по сути нет, но производитель (продавец) тоже страдает, так как все это ведет к возвратам и потерям денег

Комментарии: 10

  1. Irina

    Производители должны работать по ГОСТам, которые связаны с международными стандартами. У нас Честный знак начал работать. Проблема же как раз в том, что нет общей системы размеров в продажах. У нормальных производителей все хорошо с размерами, и САПРы , насколько я знаю, опираются на размерную сетку ГОСТ. А те бренды и продавцы, которые выдумывают свою маркировку, сами потом придумывают способы продаж‍

    • Mariya

      Абсолютно. Мы наступили на эти грабли. Никто не смотрит размерную сетку бренда, почти. Ошибки исправили)) и с ростом тоже есть вопросы…

  2. Katya

    Покупатель не страдает, если есть таблица размеров (на какие параметры, какой размер) и консультация менеджера/стилиста. Буквенные обозначения я бы вообще запретила на изделия с четкой посадкой по фигуре, оставив их для всяких оversize, которые идут на несколько размеров.

  3. Yuriy

    Знаете какой был бы сервис полезен, когда клиент при входе на сайт указывает все свои мерки, а ему не размер показывается, а соответствующая его меркам одежда, вот тогда наверное было бы и вопросов меньше и возвратов )

    • Natasha

      А если мне нужна другая по меркам, не по моим? Для оверсайза, например

      • Yuriy

        Выбор предоставить можно всегда, к примеру как рекомендации оверсайз

      • Yuriy

        Ещё, если покупатель постоянный можно обогащать профиль клиента и дальше рекомендовать ему одежду при каждом входе или в рассылках

        • Natasha

          Если так с доп доработкой, то да. Но если я личный стилист, то мне нужны параметры изделия все равно, а не размер. P.S. я снимала контент для такого сервиса, о котором вы говорите. Для меня там пока много белых пятен либо требуется много доработки и доп фичей.

          • Yuriy

            Да, параметры лучше работают, более точный подбор

    • Marina

      Есть такое у нескольких западных брендов.( если не изменяет память у Asos). Я года 2 назад находили российских программистов,которые написали программу/ приложение определения размера бесконтактным способом. Но ценник был конский на установку этого приложения на сайт и зависело от количества пользователей( начальная,цена была 70000/ в месяц). Приложение интересное,но вот экономически это не выгодно было на тот момент.

Вам также может быть интересно