Как думаете было бы правильно разрулить владельцу ситуацию со взломом соц сетей бренда?

Комментарии: 15

  1. Asamacro

    Не понимаю вопрос. Что разрулить? Что правильно?

    • Stanislava

      Ситуацию со взломом соц сетей бренда

      • Asamacro

        Как ее можно разрулить?

        • Stanislava

          Я и спрашиваю, как на ваш взгляд ее правильно разрулить с точки зрения коммуникаций

          • Asamacro

            Тут уже аналитики нужны) если по-людским соображениям, любезно коммуницировать. Если иные соображения, то можно и в жесткой форме. Важно понимать какой путь выбрала себе компания.

            • Stanislava

              Они уже извинились за резкость, видимо, сторону клиента все же

              • Asamacro

                Видимо осознали, что резкая и жесткая реакция куда токсичнее ситуации в целом со взломом.

                • Stanislava

                  Да,это уже обсуждается активно. Сейчас все потерли,остался только скрин ответа в канале «кабачковая икра по акции»

          • Marina

            Я думаю можно было на личных страницах сотрудников разместить инфо о взломе.С призывом не покупать. Плюс срочную рассылку по базе клиентов с таким же иекстом- в почту,в вотсап и т.д Ну и да,согласна. Должна быть согласована политика ответа единая. И возможно,тем кто пострадал( надо понимать масштаб бедствия,конечно) что то пообещать- скидку? Или подарок? Или. ?

            • Olga

              Они именно это и сделали!

            • Stanislava

              Как минимум извинения и да,продумать какие-то компенсационные истории,наверное

              • Asamacro

                Извиняться думаю не за что. Сообщить и признать факт взлома. А так же сплотиться в совместном решении этой проблемы. Дать понять, что нет одной стороны пострадавших, так как ущерб у обеих сторон.

  2. Anna

    Конечно, тем более девочки лица этого бренда с них люди и покупают вещи Обвинить тех же клиентов которые их кормят в том что те любят распродажи, все клиенты любят распродажи. Надеюсь это было сказано просто на эмоциях, и то когда ты лицо бренда эмоции нужно держать в кармане.

    • Stanislava

      Да,тут эмоциональному руководителю,лучше выпускать пиар службу вперед, конечно

  3. Andrey

    однозначно извинения. И возможно сделать какие-то "ништяки" для пострадавших. Но бросать обвинения как описано ниже - ну это просто чернуха какая-то

Вам также может быть интересно

Девочки, нужна помощь: если волосы выглядят суше и более расслабленный завиток - это что? Переувлажнение или перебор протеинов?... Читать далее

Интересно узнать, кто и как убирает волос с лица, чаще приходят не подготовлены к процедуре??? Я триммером убираю ... Читать далее