Тут уже аналитики нужны) если по-людским соображениям, любезно коммуницировать. Если иные соображения, то можно и в жесткой форме. Важно понимать какой путь выбрала себе компания.
Я думаю можно было на личных страницах сотрудников разместить инфо о взломе.С призывом не покупать.
Плюс срочную рассылку по базе клиентов с таким же иекстом- в почту,в вотсап и т.д
Ну и да,согласна. Должна быть согласована политика ответа единая.
И возможно,тем кто пострадал( надо понимать масштаб бедствия,конечно) что то пообещать- скидку? Или подарок? Или. ?
Извиняться думаю не за что. Сообщить и признать факт взлома. А так же сплотиться в совместном решении этой проблемы. Дать понять, что нет одной стороны пострадавших, так как ущерб у обеих сторон.
Конечно, тем более девочки лица этого бренда с них люди и покупают вещи
Обвинить тех же клиентов которые их кормят в том что те любят распродажи, все клиенты любят распродажи.
Надеюсь это было сказано просто на эмоциях, и то когда ты лицо бренда эмоции нужно держать в кармане.
Комментарии: 15
Asamacro
Не понимаю вопрос. Что разрулить? Что правильно?
Stanislava
Ситуацию со взломом соц сетей бренда
Asamacro
Как ее можно разрулить?
Stanislava
Я и спрашиваю, как на ваш взгляд ее правильно разрулить с точки зрения коммуникаций
Asamacro
Тут уже аналитики нужны) если по-людским соображениям, любезно коммуницировать. Если иные соображения, то можно и в жесткой форме. Важно понимать какой путь выбрала себе компания.
Stanislava
Они уже извинились за резкость, видимо, сторону клиента все же
Asamacro
Видимо осознали, что резкая и жесткая реакция куда токсичнее ситуации в целом со взломом.
Stanislava
Да,это уже обсуждается активно. Сейчас все потерли,остался только скрин ответа в канале «кабачковая икра по акции»
Marina
Я думаю можно было на личных страницах сотрудников разместить инфо о взломе.С призывом не покупать. Плюс срочную рассылку по базе клиентов с таким же иекстом- в почту,в вотсап и т.д Ну и да,согласна. Должна быть согласована политика ответа единая. И возможно,тем кто пострадал( надо понимать масштаб бедствия,конечно) что то пообещать- скидку? Или подарок? Или. ?
Olga
Они именно это и сделали!
Stanislava
Как минимум извинения и да,продумать какие-то компенсационные истории,наверное
Asamacro
Извиняться думаю не за что. Сообщить и признать факт взлома. А так же сплотиться в совместном решении этой проблемы. Дать понять, что нет одной стороны пострадавших, так как ущерб у обеих сторон.
Anna
Конечно, тем более девочки лица этого бренда с них люди и покупают вещи Обвинить тех же клиентов которые их кормят в том что те любят распродажи, все клиенты любят распродажи. Надеюсь это было сказано просто на эмоциях, и то когда ты лицо бренда эмоции нужно держать в кармане.
Stanislava
Да,тут эмоциональному руководителю,лучше выпускать пиар службу вперед, конечно
Andrey
однозначно извинения. И возможно сделать какие-то "ништяки" для пострадавших. Но бросать обвинения как описано ниже - ну это просто чернуха какая-то