Не люблю делать рассылки своим клиентам и сама не люблю когда приходят подобные смс.Не пришёл -значит так надо ,это его право вернуться или не вернуться к мастеру
Написать про скидку новому подписчику думаю можно, но не приставать потом если не ответили. Я несколько лет назадшила качели детские, и всегда отправляла такие сообщения, только в конце без вопроса, а было что-то "буду рада ответить на ваши вопросы" Рабочая штука была.
А второй вариант по моему мнению не очень. Многие люди боятся таких вопросов)
Комментарии: 3
Anya
Не люблю делать рассылки своим клиентам и сама не люблю когда приходят подобные смс.Не пришёл -значит так надо ,это его право вернуться или не вернуться к мастеру
Kam
Клиенты могут просто забыть записаться
Elizaveta
Написать про скидку новому подписчику думаю можно, но не приставать потом если не ответили. Я несколько лет назадшила качели детские, и всегда отправляла такие сообщения, только в конце без вопроса, а было что-то "буду рада ответить на ваши вопросы" Рабочая штука была. А второй вариант по моему мнению не очень. Многие люди боятся таких вопросов)