Комментарии: 6

  1. Aleksandra

    Я всегда читаю и меня бесят неотвеченные, поэтому я не люблю телегу, тут сотни чатов которые я не успеваю читать, потихоньку начала отписываться У меня был случай, новенькая клиентка не пришла, постоянная перепутала и пришла в окно новенькой, и я не сидела и клиентка не зря пришла А что вы делаете с теми кто записался и не пришел?

  2. Aleksandra

    Вы классно разрулили) хочу научиться находить вовремя и подходящие слова в разных ситуациях

  3. Aleksandra

    Я бы тоже предложила дизайн в подарок

  4. Aleksandra

    Да? Значит чтото обновилось

  5. Malik

    У меня была немного другая ситуация, я записала клиентку и не пришла) сработал рефлекс, эта клиентка всегда ходит по будням в 18.30. А в программе в окошечке, когда не разворачиваешь его видны только имена, но не время. И я вижу ее фамилию и думаю, ок, мне завтра на работу вечером. Утром отвела дочь в школу и хотела лечь досыпать, и тут мне приходит смс от клиентки, а вы где. А клиентка была в отпуске и вместо привычного вечера записалась на утро, а тк записывалась она сразу за месяц, то я благополучно об этом забыла Я за 20 минут добралась до работы и благо клиентка, как впрочем и все мои остальные клиентки, женщина адекватная. Я принесла извинения, мы посмеялись и продолжаем сотрудничать. Плюс бывали и случаи наоборот, приезжаешь на работу, клиентки нет и нет, звонишь ей, а в ответ ой, одну переписывала, другую в течении часа ждала. Все и они, и я, понимаем, что мы люди и можем закосячить

    • Anna

      Это действительно круто, когда с клиентом разруливаешь такие ситуации. Всем поменьше форм-мажоров

Вам также может быть интересно

Ребят, а все смывают порошок шго и далее липидная маска? Как потом тонирование ложится , корректно? У меня в последнее время... Читать далее