У меня в деревне люди не понимают почему я с них сегодня беру больше по стоимости, а в тот раз брала меньше и результат что так хорошо, что тогда хорошо. Паста стоит дороже, чем пудра. Это мы видим разницу, а людям главное красиво! Зная продукт от А до Я на котором работаешь, ты из Г конфетку сделаешь. Не моё это, с пастой возиться

Комментарии: 14

  1. Nikolay

    Надо приучать людей не смотреть кто сколько зарабатыват. Скажу, что такая же проблема есть и в крупных городах. Я раньше объяснял, что и почему. А сейчас забил. Просто говорю цену и все. И вам советую не тратить свои нервы и свое время на объяснения. Люди так устроены. Все хотят всего и бесплатно. Всем добра

    • Irina

      А ещё проще распечатать прайс и знакомить с ним клиентов. Когда напечатано на бумаге, выглядит убедительнее. Постоянным клиентам делать скидки. И не придётся что-то объяснять (оправдываться)

      • Nikita

        Когда люди машину приезжают чинить, то согласны на все цены - и на запчасти и на работу мастеров. А секрет в том, что даже, если делать "в гаражах", то цена выйдет не сильно выгоднее ценника фирменного сервиса.. Не знаю, как сейчас, но еще лет пять назад было так, что ребята из гаражей прекрасно знали уровень цены ближайшего сервиса и ставили чуток дешевле, чем там, но, именно, чуток. Экономия получалась, но сомнительная, и уж было твоё дело - сервис или "гаражи". И так везде все держат побс минус одну цену: и кто квартиры ремонтирует и кто мебель перевозит и так далее. Да, у "частников" чуть по дешевле, чем в фирмах, но нет пропасти в цене. Но только у парикмахеров ценник в большом городе варьируется в безумном разбеге и поэтому клиенты твердо уверены в правиле, что "всегда найдётся тот, кто сделает дешевле". Отсюда и вся эта головомойка с ценой.

        • Nikita

          Вот мне тут надо было на днях перевести софу от тестя в квартиру к отцу. С разбором-сбором, погрузкой, разгрузкой. Сначала поставил "грузовичков" приложение, приценился, получается 6000 с копьем. Дал запрос на "профи ру". Там кидали ответ, что сддеют за 4250, но с подъёмом на этаж получалось все равно 6050. Условно говоря, цена частников с профи была на 200-300 рублей дешевле, чем цена грузовичкова, где были все удобства вызова через приложение, оплаты картой и так далее. И вот не пойму, почему софу перевозят на одну и туже сумму, плюс минут, а вот эир "надуть" и тотал блонд сделать вам могут от 3000 до 15000 (дайте запрос на профи ру, ради интереса, и увидите ценник в откликах - я как-то проверил с левого аккаунта и был, честно говоря, в шоке).

          • Oksana

            Ну потому что на грузчика учиться не надо‍ опять опять и снова про обучение, куда деваться ‍ цены на обучение у парикмахеров как полет в космос. Это надо как-то отбивать. Индустрия красоты движется из дома быта, где тебя стрижет тетя в халате и сигаретой в зубах, в поднебесную высь. Выползли целые стаи преподавателей. И половина информации, которую они нам дают, ну давайте откровенно, не так уж необходима парикмахеру. Но однако вместе с этим активно пропагандируется идеология Ленина «Учиться, учиться и учиться». Не учишься - не можешь работать и зарабатывать. Все наши клиенты подписаны на топов. А там только об обучении и говорят. Ха, канеш. Они же его и продают. Круг замкнулся. Тока вот тапками не кидаете. Я тоже учусь. Больше по стрижкам, чем колористике, я больше стригун. Но, однако же, никак не решусь отвалить за обучение у того же Уксусова (60 косарей за один блок ). И где-то на подкорке сидит червяк «Агаааа, не учишься!!! Рукожоп, снижай цены, ты ваще ничо не умеешь!» ‍

            • Nikita

              Оксана, раньше мастера не бегали налопом по обучениям, не устраивали иконостас дипломов и ничего, ходили на то, что им на самом деле надо и и интересно и работали и неплохо, спешу заметить. А сейчас у каждого третьего целый послужной список из фамилий ГУРов, а каре толком подстричь не умеют ‍

              • Oksana

                Так раньше никто с таким остервенением и не хотел учить парикмахеров в химической лаборатории ‍ Я часто вижу у мастеров, на которых подписана, заявления типа «Иду на обучение! Считаю, кто не учится 3-4 раза в год, тот ваще ничего не стоит». Так их же читают наши клиенты. Эта мысль четко сидит у них в голове. Я как-то выложила в сторис, что была на семинаре у Уксусова. Так две клиентки новые записались и рассказывали, что им понравилось что я учусь, это так важно ‍ они думают, что после одного семинара я их подстригу как сам Уксусов ага

                • Nikita

                  Все знают имена и фамилии воистину талантливых мастеров нашей страны, которые стали известны еще при "союзе". Никто не задался вопросом - у каких гур они учились? Бегали ли они каждый месяц на обучения и делали ли иконостас дипломов? Труд, талант, призвание!

      • Nikolay

        Ну прайс по потребительскому законодательству должен быть. с печатью и подписью). Даже если самозанятый. А что касается скидок это не ценится вообще! Лучше подарки делать какие-то. Поздравлять с праздниками. А про скидки это все ерунда. Люди думают что это само собой разумеется. А ещё многие знают, что у нас поднимаю сначала цены, а потом делают акцию и скидку. Так народ приучили. Вот оно как и есть. Лучше после окрашивания подарить маску или шампунь с бальзамом. Если допустим узнаем, что клиент в отпуск едет, то салатики или миниатюрный набор подогнать. Он стоит копеек, а для клиента это приятно и запомнится очень хорошо. Можно и закупочную стоимость вложить в работу.

        • Nikita

          Да, вы правы. Скидки не ценят

        • Irina

          Николай, спасибо за идею, попробую и это внедрить. Но и скидки пока неплохо работают.

          • Nikolay

            Я понимаю что они " работают ". Но люди это не ценят! Акции и скидки они уже не воспринимаются как что-то волшебное. 99% клиентов считают это обязательным. Если боитесь потерять клиентов, то вот ещё вам совет. Повышайте цены постепенно. Допустим новым клиентам никаких скидок. Старым оставляйте ту сумму что была.

  2. Irina

    Вы случайно не в Самарской области живёте?

    • Natalya

      Не, Пермский край. Это бич всех городов

Вам также может быть интересно

Единственный момент , как эту желтую полосу убрать ? Клиентка пришла с корнями 4-4,5 см .. и когда обесцвечивала , полоса... Читать далее

Не могу не похвастаться Заказал себе на всякий случай карту личного пользования ( мастер карт и виза ведь сейчас для русских... Читать далее