И это говорит человек,который не знает вообще ,что такое здоровая конкуренция,подсылает крысаков в конкурирующие студии ,пишет жалобы в полицию и другие органы. И в своём мире придумал ,что клиента можно украсть(насильно перетащить в свою студию)..

Комментарии: 9

  1. Viktor

    Решила показать свое лицо и тут? Я покажу его. Работала у меня. Я вложил деньги и время на обучение , не только ЛЭ. Ты работая в моем кабинете, раздавала свои визитки, зная, что через месяц уйдешь. Приехала на корпоратив в день, когда проходила обучение на своем лазере. И даже не намекнула, честная ты на наша, что воруешь клиентов. А как ты ушла? Сказала, что уезжаешь в другой город. В соцсетях стала говорить о том, как плохо в нашей студии. Какая ты теперь умная и даже аппарат с РУ купила, в силу своей безмозглости. Сколько раз тебя оштрафовали? Из-за твоих доносов уволили троих человек, которые, в отличие от тебя, не воровали. В нашей студии было плохо, пока ты там работала. По поводу конкуренции-если бы твой пиз@дабол муж не полез бы на меня, я бы вас не трогал, потому что вы нам не конкуренты. Это я ему говорил в лицо. После чего он мне пообещал… и нарушил свое слово. Как твой лазер от СС поживает, который твой муженек поливал в этом чате в том числе? Твой гибрид не выдержал конкуренции Я живу по принципу: с людьми по-людски, с бля@ями по-бля@ски

    • Ksms

      Я у тебя ж не работала,об этом нет никаких подтверждающих документов, и соответственно об обучении( или у тебя работают люди не оформлеными и ты не платишь за них налоги???). У вас с каждым днём новые версии ,как я плохо с вами поступила ,вы просто боитесь конкуренции и знаете ,что ваша студия не самая лучшая. Клиенты не вещь -украсть их нельзя, они сами выбирают куда идти,за руку никто никого не тащил.

      • Viktor

        Насть, не позорься. Я понимаю, что ты очень хочешь быть нашим конкурентом. Но мы тебя в расчет, не берём, уж извини.

        • Ksms

          Это вы не позорьтесь,не была бы я конкурентом не писали бы во все инстанций жалобы. А вы как маленькие обиженные девочки, везде кричите о том как плохо с вами поступили,нормальные бизнесмены и руководители улучшают качество услуг ,а не жалобами пытаются задавить. Задумайся..

        • Ksms

          И спасибо тебе Витя, за те дни, недели и месяца твоей жизни потраченные на нас "негодяев ",благодаря твоему времени мы многое осознали и стали жить лучше

          • Viktor

            Так я и задавил) Я не конкурирую с тобой, я вас наказал- твоего мужа лишил любимой работы. С тобой общение мне неинтересно, уровень не мой.

      • Maks

        так,а вы как ушли,тут один нюанс уточнить бы?вы просто ушли,оставив базу клиентов владельцу,на привлечение которой он потратил средства,время и начали работать с нуля,привлекая клиентов как новая студия?или вы всем клиентам,которые не ваши,а салона,объявили что уходите и открываете новую студию и милости прошу?как вы поступили? если по первому варианту,то я выражаю вам глубокое уважение и вы очень молодец!

        • Alla

          Так Виктор написал выше - за месяц до ухода раздавала свои новые визитки

          • Maks

            ну это тогда очень низко!Мастера хоть и молодцы,но они не понимают одного-это не их клиенты,а клиенты студии(салона),потому что для того чтобы пришел клиент на процедуру делается очень многое…и когда они так подло поступают,то возникает вопрос о порядочности.а была бы порядочной-сказала бы прямо,что ухожу,сели бы,поговорили,клиентов может поделили,объяснив ситуацию…владелец тоже человек и можно все было решить.но практика показывает,что мастера думают по другому чаще,поэтому возникают такие ситуации

Вам также может быть интересно