Доброго времени суток. Отзовитесь у кого такой аппарат.
Доброго времени суток. Отзовитесь у кого такой аппарат.
Девочки, кто сталкивался с аллергией? Как выяснить на что именно? Использую жидкие а поверх нитрил перчатки.. трескается... Читать далее
Мелирование в верхней зоне. Сенс 5 минут. Зачем 20?... Читать далее
Участились отслойки, отхождения , скручивание и сколы углов у торцов, в чем может быть моя ошибка? Подскажите пожалуйста... Читать далее
Дівчатка доброго ранку, потрібно ваша підказка, взяла дівчинку на брови в якості моделі безкоштовно, обробила фото, виставила,... Читать далее
Девочки, кто-то после маникюра делает парафин клиенткам? Я вот думаю, если только что маник выполнили с покрытием, а потом... Читать далее
Девы, подскажите, пжт, рабочая ли сыворотка у Estee Lauder Advanced Night Repair Мультифункциональная? Не разбираюсь в... Читать далее
Комментарии: 38
Sergey
Обычно у тех людей у которых нет денег, как нет и понимания что они делают со своими клиентами и что их «бизнес» в данном случае будет недолгим
Anonim
Неужели чтобы добиться успеха нужно родиться в ползунках от D&G?)
Chersi
Желательно ползунки от Chanel
Anonim
Или так
Anton
Да ну нет конечно. У каждого свой путь, но со временем, если предприниматель понимает, что результат на его оборудовании достигается не такой, какой он ожидал, встает вопрос о том что бы либо работать как есть, либо пытаться обновить оборудование, взять что-то более мощное и лучшего качества) Но вот только когда у нового аппарата результаты в 2 раза лучше чем у предыдущего, ты понимаешь на сколько проще работать. Привлекать новых клиентов, удерживать старых. Когда у тебя возвращаемость не 40-60%, а 80-90%. Тогда и ползунки от дольчи проще купить
Agata
Немного не по теме может. Но крутой аппарат не панацея хорошего качества. Важно смотреть на сколько результат приносит не одна процедура а курс процедур и сколько в итоге процедур в этом курсе. А это зависит от техники работы, не меньше чем от аппарата. На хорошем аппарате при не правильной технике, волосы будут выпадать разово, а курс будет бесконечный или достаточно длительный. К сожалению мало производителей дают действительно качественное обучение, которое не просто о том как аппарат включать, а еще и о правильной технике работы. Я в свое время не пожалела денег и приглашала врачей, чтоб учить мастеров технике и знанию физиологических процессов, что теперь искренне всем советую, потому что многие работают не правильно))
First
Уточните пожалуйста. А как вы связываете, технику и физиологические процессы? В шугаринге понятно мне, а в лэ?
Agata
Писать конечно долго. Но чтоб произошли все процессы, которые ведут к гибели луковицы (сосуды коагулировались и тд), нужно правильно подбирать мощность и скорость процедуры, количество проходов и площадь участков (можно по всей ноге сверху вниз водить, а нужно брать участки размером с ладонь, и в 3 прохода). Дальше мастер должен видеть реакцию внешнюю кожи, чтоб отёк фолликулов был. В общем как-то так, но тут проще показать
First
Вы считаете проходы, а так же контролируете скорость от клиента к клиенту, пришел клиент через 1.5 месяца, как вы по скорости определяете?, с какой скоростью делали в прошлый раз и какую скорость надо сейчас.
Agata
Нет не так. Скорость и проходы одинаковые всегда. Просто делать их надо не хаотично и не быстро и не по большой площади. Тогда фолликул прогревается как нужно. А многие водят как попало и на большой площади, быстро. Вот если вы берете площадь длинной с ладонь, и делаете 3 прохода, фолликул прогревается как нужно, когда второй проход делаете, от первого еще фолликул не остыл. И главное чтоб видно было отек фолликула (точечки красные где волос растет, немного выпирающие) Сложно текстом объяснить конечно.
Anton
Ох, мы предпочитаем получать результат без фоликулярного отека
Sergey
Божечки мой Кто ж Вас учил то ?
Agata
И вот… ладно. Мне правда лучше пойти. Зла ни кому не хотела. Простите, если задела чувства верующих, своим подходом в работе!
Sergey
Интересно как у Вас получается, только не понятно все таки какие физиологические процессы то происходят при разной технике ? Как вообще Вам удалось это узнать ? И так же интересно : В случае если нет «отеков» ( как Вы пишите ) то ЛЭ получается будет НЕ эффективной, так ?
Sergey
Вот тут Вы пишите чуточку по-другому ( с чего и начался наш диалог )
Sergey
Я бы тоже хотел послушать )) Скрытая реклама похоже
Agata
Реклама чего? Техники? Я не обучаю и ничего не рекламирую. Просто сказала мнение из опыта. И, кстати знала, что вы будете спорить))) вы все что делаете не вы, оспариваете всегда)) и других производителей вы очень хорошо утерли когда-то в своем инстаграмме, чем привлекли хорошее внимание к себе и своим аппаратам. Ну у каждого своя стратегия. Кто-то открыт для разных точек зрения, а киото закрыт только в своей. Я допускаю что и вы правы и я, главное чтоб результат был, кто доволен тот и прав
Sergey
Спасибо конечно, при этом хочется отменить что в споре рождается истина, разве не так ? Я открыт к новому, к аргументам и обоснованиям. Но к самозванцам и пустобрехам я равнодушен, понимаете ?
Agata
Вы прочитайте что я писала? Что так делаем мы и нас так учили и это нашим клиентам позволяет не ходить пожизненно на лэ. Я тут что написала что я врач? Что я щас вас научу? Я написала мы делаем так. Все! Или вы думаете что все идиоты и побегут меня слушать, если вы их не остановите?
Margarita
Вот поэтому у Сергея другой принцип обучения. И учится он до сих пор. Я Уважаю мнение Сергея потому как есть у него свои неординарные подходы и человек все испытывает на себе. Чему бы Вас не учили, поймите, не все дают качественное и главное, правильное обучение.
Agata
Да я просто специально искала того кто обучает. Через людей, которые так же приглашали этого тренера к себе. Кстати она совершенно не известная, не ведет инстаграмм и не продает курсы
Margarita
Ведение инстаграм и продажа курсов, не имеет никакого отношения к правильному и качественном обучению Вашего преподавателя!
Sergey
Так где она ( столь скрытая особа ) получила специальность врача лазерной эпиляции ? Скажите пожалуйста, правда очень надо, я уже несколько лет бьюсь как рыба об лед
Agata
Сергей. Я бы ни за что никого не бросила бы вам на растерзание. Вы кого хотите утрете.
Sergey
Это как ? По вашему я маг какой-то что ли ?
Agata
Нет, но после общения с вами энергии ноль) правда.
Agata
Вот с чего начался ваш ответ. Сразу крючок. Хотя вы меня вообще не знаете. А я просто поделилась СВОИМ опытом.
Sergey
То есть я по Вашему не могу предположить ? Почему же ?
Agata
Вы все можете. Вопрос цели.
Anton
А я с вами тут на 100% согласен. А моем понимании результат это отправить на поддержку клиента за 6-8 процедур. И если мастер не умеет настраивать аппарат, подбирать параметры, результата не будет) Но и если в аппарате не регулируется по факту ничего, то результата тоже не будет
Agata
Наверное) я на дешевых не работала. Гонкон старый как-то по руке поводила, мне этого хватило. Так как у дешевых аппаратов проблема с охлаждением, от этого еще мощность занижать приходится.
Anonim
Истина
Sergey
Ахах Так почему ? Сама автор ответить ни на один вопрос прямо и аргументировано НЕ смогла, а Вы кричите «истина» В чем ? Все это похоже на смутное время когда выступал мракобес оратор, а из толпы подсадные вызывали к челяди с криками «истину глаголит»
Agata
Я не ответила только имя врача. Мне зачем это?
Agata
Я там написала только о том, что мастерам надо работать уметь, даже на хороших аппаратах. Ничего там не писала про технику. Но меня спросили и я ответила. Все.
Sergey
Там Антон другая беда. Дело в том что данное устройство ( комбайн ) является самым худшим выбором, так как работать на нем просто не возможно, а вот мучать людей, еще как.
Sergey
Интересное у Вас сравнение, Вы будто мир поделили черное и белое, в нем видимо и живете . Ползунков других не бывает по Вашему ?)
Victoria
Здравствуйте. У меня такого нет, но слышала о нем только негативные отзывы. Такие многофункционалы не могут справляться с разными задачами качественно. Если Вы только начинаете делать первые шаги, то начните с чего-нибудь одного, но качественного, дабы не навредить собственной репутации как мастера и, конечно, не нанести вред своему клиенту.