да и в грамотно работающем салоне клиент привязан к салону, а не к одному мастеру. несколько раз крепко подумает, прежде чем уйти - придется ведь заново всех мастеров искать
да и в грамотно работающем салоне клиент привязан к салону, а не к одному мастеру. несколько раз крепко подумает, прежде чем уйти - придется ведь заново всех мастеров искать
Девочки, сегодня смотрела презентацию этой краски. Производство Украина, заявляют, что идеальная замена Бронсан. Кто-то слышал,... Читать далее
Добрый вечер,милые девушки! Я занмаюсь продвижением услуг ВК! Ведением сообщества ВК! Если нужны качественные подписчики... Читать далее
дівчат, хтось тільки що писав в групу, що продає матеріал? але дівчинка видалила повідомлення, можете написати мені?... Читать далее
Здравствуйте, подскажите, какая форма стрижки на фото?... Читать далее
дівчата, переїжджаю, хто з Києва, може підкажете, шукаю роботу або робоче місце, хто шо чув/бачив, можливо на процент)... Читать далее
Здравствуйте,подскажите что посоветовать женщине,прославляла препарат комбилипен ,на 9 процедуры пошли высыпания,пила 3 недели... Читать далее
Комментарии: 9
Lyudmila
Вы не правы. Клиент идёт всегда к мастеру. Даже в салонах, где уровень мастеров примерно схож, клиент выберет мастера по манере общения,энергетике, общим интересам и т.д. В этом и преимущество мастеров,работающих дома. Людям сервис не так важен, как качество и безопасность услуг, человеческий подход, близость к дому...ваш бариста и супер-телек будут создавать вау-эффект всего пару посещений, потом это приедается, и, если он поймёт, что мастер там непойми какой, материалы с дубровки и пилка из общего стакана,то грош цена такому салону!
Dima
начинать сообщение с "Вы не правы" - отличный подход, искренне восторгаюсь такими людьми, как Вы
Yuliya
Начнем с того, что у салона есть право выбирать мастера и не одного, домушник-только сам! Салон-это желание собственника приобретать качественные материалы и инструменты, домушник-экономия на всем, т.к. все покупается за свой же счет! Салон-это встречает админ, домушник-муж, дети, коты, собаки! Не в особняках домушники открывают свои кабинеты ! Каждый салон-это душа собственника! В салон мы приглашаем-чтобы отдохнуть душой и телом! Домушник-получить деньги! Да и попробуй еще придти на 10 минут раньше-домушники пост выложат, что вовремя приходить нужно, без детей и сопровождающих! А салон-рад всем и детский уголок есть везде! Пока вы тут свою теорию не очень то и понятную вещаете, я бы вам посоветовала на домушников переключиться и их деятельность сопровождать, а не нас, салоны жизни учить!
Lyudmila
Во-первых, я мастер с большим стажем работы,поэтому знаю,о чем говорю. Во- вторых: вот именно, что мастер на дому сам за себя, у него огромная конкуренция,поэтому он ВКЛАДЫВАЕТСЯ в свою работу. Я знаю очень многих самостоятельных мастеров, у которых кабинеты лучше,чем в салонах, качественные материалы и супер-подход. У них многотысячная аудитория в соцсетях и множество благодарных клиентов, которые после салонов к ним приходят, плачут, что салоны это жесть. Руководители салонов часто забивают на то, на что забивать категорически нельзя: качество материалов, стерильность, соблюдение санитарных норм, удобство как мастера, так и клиента. Мастер,работающий на себя учитывает все это, потому что от этого зависит его клиентская база и рейтинг среди конкурентов. Блин, да что тут говорить, я сама была в салоне в самом центре Москвы, где на кухне ползали тараканы,а на пылесосах тупо не было мешков. В третьих: то, что вы принимаете клиентов после дичайших опозданий совсем не плюсах для вас,как для руководителя. Я так же была в салоне, где и через час принимали опоздала, только вот никто не учитывает,что мастер пилит весь в мыле, качество резко падает, он опаздывает к следующему клиенту и с разу минус 3 довольных человека! Подумайте об этом,ведь вам ещё учиться и учиться. Мало снять помещение, купить мебель, нагнать людей и думать,что ты шикарен, нужно ещё и знать свое дело как со стороны руководителя, так и со стороны мастера и клиента!
Yuliya
Вот сразу и понятно! Уйдите с домушничества, откройте салон! Потом и обсуждать будем минусы салона и блага домушничества
Lyudmila
А кто сказал,что я на дому?) Кто сказал,что я вообще работаю?) Странные у вас выводы из моего монолога
Yuliya
Как вещаете, такие и выводы
Yuliya
Я заканчиваю с вами диалог. Простите, не интересно
Lyudmila
Странная вы