Подскажите, как лучше делать в первые месяцы работы: 1. Сажать мастеров на оклад, чтобы сидели с открытия до закрытия 2. Вызывать мастеров под запись Поделитесь опытом Теряю клиентов, тк не могу их записать к мастеру прямосейчас. Но, денег на всех мастеров на оклад не заработали пока. Замкнутый круг

Комментарии: 28

  1. Fox

    Парикмахер,мастер ногтевого сервиса точно должны от звонка до звонка Косметолог,массажист можно под запись

  2. Evgeniya

    Сколько человек в неделю или за день хотят прямо сейчас? У нас под запись выходят мастера. Как показывает практика, 1-2 человека в неделю, кому нужно прямо сейчас. И из-за них всю неделю мастеров держать с утра до вечера? Опять же, на какие деньги им оплачивать «жопочас»?

    • Andrey

      Жопочас оплачивается МРОТ, например 15 смен с 10 до 21. отсидел - заработал оклад. или нет (офиц не офиц не важно. остальное - премия. Плюсы: за оклад никто не хотит работать, поэтому есть премия. И все правила по времени прописаны и обсуждены. И за пропуски/недосидел/опаздал/накосячил с клиентом - минус от премии Еще вариант - кидать в особо противящихся теннисные шарики (для большого) или из NERF

      • Evgeniya

        Согласна Как вариант, на первый месяц-два оклад, и привлекать клиентов изо всех сил

        • Sveta

          Из каких всех сил, это как?Вы хотите им чай кофе коньяк подавать?Это не работаетЯ например не пойду стричься в новый салон к неизвестному мастеру , даже если мне за это заплатят.

          • Evgeniya

            Привлечение клиентов это не кофе и коньяк Кофе и коньяк это уже их удержание. Я про рекламу, и тд

          • Evgeniya

            А куда пойдёте? И как вы туда попадаете изначально? Что вас цепляет?

            • Sveta

              Мне нравится, когда мастер понимает, что я хочу и работает быстро и хорошим инструментом.Нравится, когда знает разные техники филировки, умеет работать филировочными ножницами, а не прямыми ножницами только.И не вертит голову, не бьёт по голове расчёской.Это называется в народе лёгкая рука.

              • Fox

                А я думала " лёгкая рука" это когда не успел выйти из салона,а у тебя уже волосы отросли обратно

                • Sveta

                  Нет, это когда нет неприятных ощущений от манипуляций мастера.Некоторые даже голову помыть не могут, чтобы не залить уши и крутят клиента , нагибают голову, поворачивают аж до скрипа в шее.Надо смотреть, чтобы лёгкие движения были и чтобы руки летали.

              • Evgeniya

                Ну вот такие моменты, как вы описали, и используют в привлечении (видео, текст, фото и тд). Кому то нужна «легкая рука», кому то «современные техники», кому то «атмосфера». Ну вы поняли

                • Sveta

                  Заказать рекламу по местному телевидению, и мне кажется, что должны быть панорамные окна в салоне, в пол, чтобы всё видно было, любопытные будут заходить.

                  • Vitos

                    Вы знаете сколько реклама по тв стоит и смотрители тв ваша ЦА?

                  • Andrey

                    ТВ - это пенсия, и то, ленивая Панорамные окна - круто, но смотря какая ЦА - инстамолодеж похвастаться - да, пенсия - большей частью нет, Мои девчонки - клиентки предпочитают VIP кабинетики - ТВ, ты и мастер, кино вино, сплетни, ну и пока в краске/фольге/порошке сидят, не переживают о том, как со стороны на них смотрят. Быстренько с корнями залетели в кабинетик - а вышли красотки)))

                    • Sveta

                      Это дело вкуса, мне нравится, когда видно, что в заведении происходит.А вот сплетни с клиентами, болтовню, особенно с малознакомыми, я не люблю.Мне импонирует, когда мастер погружается в работу и не отвлекается на болтовню.К тому же я не очень понимаю, о чём можно говорить с малознакомыми людьми.

                      • Andrey

                        Малознакомые они первые 2 раза, далее начинаются интересные темы. Очень. Писец очень)))) Иногда ушки заворачиваются. Про нравится когда видно = я писал, смотрите свою ЦА и меню услуг. У меня в салон вход мальчикам (кроме мальчиков клиенток) запрещен. Девочки пришли отдыхать. И не думать о том, как они выглядят со стороны.

                        • Sveta

                          Очень неприятно, если болтают ни о чём.

                        • Sveta

                          У вас представления не совпадают с моими.Как можно отдыхать в салоне?Ваши клиенты шпалы укладывают? Комфорт не не равно отдых.По моему вы путаете эти понятия.Мне не интересны все эти щаманилки.Мне важен результат и спокойная атмосфера.

                          • Andrey

                            Результат услуги вообще не обсуждается - качество высший уровень, это правило №1. Спокойная атмосфера - ты, мастер, VIP приватный с плюшками, хочешь кино, хочешь инет, хочешь работай, хочешь - вилкой в зубах ковыряй. Девочка в салон идет почему? потому что посмотрела в зеркало/на пальчики/на ноги/ и так далее по списку бьюти услуг и расстроилась, и пошла все в порядок приводить. Для себя/для него/для неё - не важно. Кто то молчит, кому то поговорить, не спорю, разные есть. Про отдых - это не я придумал, это мне клиенты говорят. Отдыхают у нас.

                            • Sveta

                              Они имеют ввиду, что не устают, они же не расшифруют вам свои чувства. Отдых, это другое.Но если не устают, то уже хорошо.

                              • Andrey

                                Все может быть. Главное что? Негативный своим видом клиент на входе становится позитивным на выходе не взирая на расставание со своими денежками.

                            • Evgeniya

                              Вот да, я хожу за качественной услугой, это понятно, но атмосфера и сервис для меня лично оочень важен! Где можно расслабиться, где вкусно пахнет, приятный интерьер, мастер улыбчивый. Если еще и кофе предложат зерновой вкусный (а может и коньяк), и рекомендацию дадут дельную, то я вернусь в это место однозначно. Все мы разные, и нужно нам разное. Ищите своих, как говорится!

          • Andrey

            Света, как это не печально, в парикмахерских нет "нового" клиента, который нигде не был. Они почти все немного юзаные . И клиент, который ищет себе нового мастера/салон - это недовольный своим старым мастером/салоном клиент. Что делать ДО открытия (например, если концепция "салон рядом"): заполнить карточки 2ГИС, Яндекс, Зун, Гугл (сейчас не знаю, можно новую делать или нет, но редактировать старую дает, отзывы не пропускает). Далее, везде (почтовые ящики, объявления, лифты, промоутеры и т.д, и соцсети, в ВК, например, ищите местные чаты мамочек или домовые чаты (идея не моя, но круто работает), в том числе инста, рассказываете о том, что 8 марта 2023 года мега событие на районе - новый прикольный (перечисляете свои вау качества) салон приглашает на бесплатное (перечисляете бесплатное) обслуживание (в день открытия предлагаете абонементы или сертификаты со скидочкой в честь открытия и допродажи косметики с витринки). Еще замутиться с цветочными/собачно*кошачными и т.д (выбирать по профилю ЦА) на раздачу сертификатов (идея не моя, но круто работает). И вот у вас тупо на любопытстве в первый день будут уже продажи. Логично, что должен быть весь штат в салоне в первый день. Ну и чай кофе или винишко (опять смотрим свой портрет ЦА)

  3. Sveta

    Вам надо закрыться и никогда больше не открываться, вы не уважаете мастеров и не хотите им платить.Таких забегаловок тьма и толку от них нет.

    • Vladelcy

      поддерживаю

  4. Anonim

    Вы ,что в поле работаете Клиентов в одном доме больше чем у меня сейчас в городе Мариуполь И клиент идёт не в салон а на мастера Мастер должен быть заинтересован работать в вашем салоне

    • Kseniya

      Если б клиент шел на мастера, все бы сидели на дому и пилили и пофиг было бы клиенту куда идти. Но допустим я на дом и в какой то зачуханный салон не пойду.

      • Aleksandra

        Согласна , надо еще отслеживать и работать над репутацией салона, работа с отзывами , управлять лояльность

Вам также может быть интересно