Подскажите, как лучше делать в первые месяцы работы: 1. Сажать мастеров на оклад, чтобы сидели с открытия до закрытия 2. Вызывать мастеров под запись Поделитесь опытом Теряю клиентов, тк не могу их записать к мастеру прямосейчас. Но, денег на всех мастеров на оклад не заработали пока. Замкнутый круг
Комментарии: 28
Fox
Парикмахер,мастер ногтевого сервиса точно должны от звонка до звонка Косметолог,массажист можно под запись
Evgeniya
Сколько человек в неделю или за день хотят прямо сейчас? У нас под запись выходят мастера. Как показывает практика, 1-2 человека в неделю, кому нужно прямо сейчас. И из-за них всю неделю мастеров держать с утра до вечера? Опять же, на какие деньги им оплачивать «жопочас»?
Andrey
Жопочас оплачивается МРОТ, например 15 смен с 10 до 21. отсидел - заработал оклад. или нет (офиц не офиц не важно. остальное - премия. Плюсы: за оклад никто не хотит работать, поэтому есть премия. И все правила по времени прописаны и обсуждены. И за пропуски/недосидел/опаздал/накосячил с клиентом - минус от премии Еще вариант - кидать в особо противящихся теннисные шарики (для большого) или из NERF
Evgeniya
Согласна Как вариант, на первый месяц-два оклад, и привлекать клиентов изо всех сил
Sveta
Из каких всех сил, это как?Вы хотите им чай кофе коньяк подавать?Это не работаетЯ например не пойду стричься в новый салон к неизвестному мастеру , даже если мне за это заплатят.
Evgeniya
Привлечение клиентов это не кофе и коньяк Кофе и коньяк это уже их удержание. Я про рекламу, и тд
Evgeniya
А куда пойдёте? И как вы туда попадаете изначально? Что вас цепляет?
Sveta
Мне нравится, когда мастер понимает, что я хочу и работает быстро и хорошим инструментом.Нравится, когда знает разные техники филировки, умеет работать филировочными ножницами, а не прямыми ножницами только.И не вертит голову, не бьёт по голове расчёской.Это называется в народе лёгкая рука.
Fox
А я думала " лёгкая рука" это когда не успел выйти из салона,а у тебя уже волосы отросли обратно
Sveta
Нет, это когда нет неприятных ощущений от манипуляций мастера.Некоторые даже голову помыть не могут, чтобы не залить уши и крутят клиента , нагибают голову, поворачивают аж до скрипа в шее.Надо смотреть, чтобы лёгкие движения были и чтобы руки летали.
Evgeniya
Ну вот такие моменты, как вы описали, и используют в привлечении (видео, текст, фото и тд). Кому то нужна «легкая рука», кому то «современные техники», кому то «атмосфера». Ну вы поняли
Sveta
Заказать рекламу по местному телевидению, и мне кажется, что должны быть панорамные окна в салоне, в пол, чтобы всё видно было, любопытные будут заходить.
Vitos
Вы знаете сколько реклама по тв стоит и смотрители тв ваша ЦА?
Andrey
ТВ - это пенсия, и то, ленивая Панорамные окна - круто, но смотря какая ЦА - инстамолодеж похвастаться - да, пенсия - большей частью нет, Мои девчонки - клиентки предпочитают VIP кабинетики - ТВ, ты и мастер, кино вино, сплетни, ну и пока в краске/фольге/порошке сидят, не переживают о том, как со стороны на них смотрят. Быстренько с корнями залетели в кабинетик - а вышли красотки)))
Sveta
Это дело вкуса, мне нравится, когда видно, что в заведении происходит.А вот сплетни с клиентами, болтовню, особенно с малознакомыми, я не люблю.Мне импонирует, когда мастер погружается в работу и не отвлекается на болтовню.К тому же я не очень понимаю, о чём можно говорить с малознакомыми людьми.
Andrey
Малознакомые они первые 2 раза, далее начинаются интересные темы. Очень. Писец очень)))) Иногда ушки заворачиваются. Про нравится когда видно = я писал, смотрите свою ЦА и меню услуг. У меня в салон вход мальчикам (кроме мальчиков клиенток) запрещен. Девочки пришли отдыхать. И не думать о том, как они выглядят со стороны.
Sveta
Очень неприятно, если болтают ни о чём.
Sveta
У вас представления не совпадают с моими.Как можно отдыхать в салоне?Ваши клиенты шпалы укладывают? Комфорт не не равно отдых.По моему вы путаете эти понятия.Мне не интересны все эти щаманилки.Мне важен результат и спокойная атмосфера.
Andrey
Результат услуги вообще не обсуждается - качество высший уровень, это правило №1. Спокойная атмосфера - ты, мастер, VIP приватный с плюшками, хочешь кино, хочешь инет, хочешь работай, хочешь - вилкой в зубах ковыряй. Девочка в салон идет почему? потому что посмотрела в зеркало/на пальчики/на ноги/ и так далее по списку бьюти услуг и расстроилась, и пошла все в порядок приводить. Для себя/для него/для неё - не важно. Кто то молчит, кому то поговорить, не спорю, разные есть. Про отдых - это не я придумал, это мне клиенты говорят. Отдыхают у нас.
Sveta
Они имеют ввиду, что не устают, они же не расшифруют вам свои чувства. Отдых, это другое.Но если не устают, то уже хорошо.
Andrey
Все может быть. Главное что? Негативный своим видом клиент на входе становится позитивным на выходе не взирая на расставание со своими денежками.
Evgeniya
Вот да, я хожу за качественной услугой, это понятно, но атмосфера и сервис для меня лично оочень важен! Где можно расслабиться, где вкусно пахнет, приятный интерьер, мастер улыбчивый. Если еще и кофе предложат зерновой вкусный (а может и коньяк), и рекомендацию дадут дельную, то я вернусь в это место однозначно. Все мы разные, и нужно нам разное. Ищите своих, как говорится!
Andrey
Света, как это не печально, в парикмахерских нет "нового" клиента, который нигде не был. Они почти все немного юзаные . И клиент, который ищет себе нового мастера/салон - это недовольный своим старым мастером/салоном клиент. Что делать ДО открытия (например, если концепция "салон рядом"): заполнить карточки 2ГИС, Яндекс, Зун, Гугл (сейчас не знаю, можно новую делать или нет, но редактировать старую дает, отзывы не пропускает). Далее, везде (почтовые ящики, объявления, лифты, промоутеры и т.д, и соцсети, в ВК, например, ищите местные чаты мамочек или домовые чаты (идея не моя, но круто работает), в том числе инста, рассказываете о том, что 8 марта 2023 года мега событие на районе - новый прикольный (перечисляете свои вау качества) салон приглашает на бесплатное (перечисляете бесплатное) обслуживание (в день открытия предлагаете абонементы или сертификаты со скидочкой в честь открытия и допродажи косметики с витринки). Еще замутиться с цветочными/собачно*кошачными и т.д (выбирать по профилю ЦА) на раздачу сертификатов (идея не моя, но круто работает). И вот у вас тупо на любопытстве в первый день будут уже продажи. Логично, что должен быть весь штат в салоне в первый день. Ну и чай кофе или винишко (опять смотрим свой портрет ЦА)
Sveta
Вам надо закрыться и никогда больше не открываться, вы не уважаете мастеров и не хотите им платить.Таких забегаловок тьма и толку от них нет.
Vladelcy
поддерживаю
Anonim
Вы ,что в поле работаете Клиентов в одном доме больше чем у меня сейчас в городе Мариуполь И клиент идёт не в салон а на мастера Мастер должен быть заинтересован работать в вашем салоне
Kseniya
Если б клиент шел на мастера, все бы сидели на дому и пилили и пофиг было бы клиенту куда идти. Но допустим я на дом и в какой то зачуханный салон не пойду.
Aleksandra
Согласна , надо еще отслеживать и работать над репутацией салона, работа с отзывами , управлять лояльность