Клиент не пользовался, допустим, пару месяц услугами. Интересуемся корректно по какой причине, предлагаем персонально скидку на услуги и т.д. И о чем был диалог надо фиксировать. Вот и вопрос где лучше

Комментарии: 26

  1. Sergey

    С первого взгляда странный подход, поясню если есть оффер на возврат клиента то результатом должен стать запись на визит а не текст что звонили клиенту, второе есть куда более правильные механики возврата клиентов с анализом конверсии (чат бот). Бытует мнение что звонок результативней но я пока подтверждения не нашел +/- конверсия одинаковая звонок и бот. и бот экологичней. Напишите мне в личку коротко проконсультирую ...

  2. Kseniya

    У меня kpi.bi

    • Vitos

      Сколько платите за него?

      • Kseniya

        У меня стоит версия для админа 1890 Как раз с возвращаемость Показывает всех кому звоним, кто был,что делал и что делаем дальше , комменты можно любые оставлять Кайфую от этой программы Сразу вино аналитику по админам

        • Vitos

          Можно в лс написать вам. Нужна обратная связь по поводу kpi.be

          • Kseniya

            Конечно

    • Alena

      что он дает, чем от срм отличается?

      • Vitos

        Что вы подразумеваете по словом crm?

        • Alena

          программа учета записей, с аналитикой, такие как арника, вайклайнс, клатч и др

          • Vitos

            Они не делают такой отчет как kpi be. С помощью из можно его сделать, но в ручном формате

            • Alena

              а какой отчет дает kpi.bi ? в чем разница

              • Vitos

                Зайдите на сайт и посмотрите пример отчета

          • Natalya

            это не chv/ как раз в вайклаентс и нехватает ее

      • Kseniya

        Это вообще другая история Он синхронизируется с YCLIENTS и показывает кому пора звонить Контроль качества Напоминание о визите Потеряшек и так далее Огромный функционал

        • Natalya

          Это интегрируется? За 1900 в месяц? Вместе с подключением к yclients?

          • Vitos

            Да это отдельная интеграция подключается к каждому филиалу

          • Kseniya

            Да, отдельный модуль для админов

            • Bombitta

              Можно подробнее

              • Kseniya

                Чтоп вы имеете ввиду подробнее ??

            • Bombitta

              Модуль для админов

              • Kseniya

                Несколько тарифов у этой программы Полная статистика иди модуль для админов

        • Natalya

          А сколько человек одновременно может работать с этой штукой онлайн?

        • Alena

          Вот это уже интереснее, у меня подобная программа есть. А контроль качества она как выдаёт? Оценки от клиентов? Или по другому?

          • Kseniya

            Кому нужно позвонить, по контролю качества

        • Alena

          А кипиай админу считается за звонки потеряшкам?

          • Kseniya

            Он выдаёт,количество звонков по каждому админу

Вам также может быть интересно