Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста, как вы ищите персонал в свои новые не раскрученные салоны? Мой салон работает всего две недели, мастера наглеют, клиентов естественно ещё мало, в начале были пять три мастера сейчас остался один, плачу за выход, а им и этого мало, предъявляют свои требования. Очень тяжело с персоналом, где их брать вообще не понятно.
Комментарии: 9
Marina
Да плачу 2т в день. И прекрасно понимаю что это мало. Сложно найти и удерживать хороших мастеров
Lyudmila
Мы открываем тоже новый салон, но планируем делать упор на рекламу, раздачу листовок, устраивать акции
Milana
А почему наглеют?)
Elena
Я не знаю, сама в шоке. Плачу им выход каждый день, а им всё мало, салон новый естественно, пока раскрутится. В выходные идёт поток, им тяжело не успевают в будни не очень клиентов опять не довольны, отработают две, три смены и бегут
Milana
Наглость как выражается?)
Elena
А это не наглость? Я вроде понятно объяснила, в чем наглость. Не хотят работать, хотят сразу получать много при этом не работая
Milana
Не понятно , понятно что хотят больше зарабатывать ,это хорошо ,но в чем именно наглость выражается не понятно
Ksenia
Если уходят так сразу - значит вы что то им обещаете, чего не можете дать. Или недоговариваете, в общем, у мастеров однозначно неоправданные ожидания! Они должны четко понимать, что идут в новый салон, где клиентов ещё нет, и придётся хорошо постараться, чтобы наработать свою базу!
Iren
А сначала клиентов набрать не пробовали?