Добрый день, коллеги! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в сложившейся ситуации: Клиентка пришла на наращивание ресниц(изначально недовольна расположением, тапочками и тд..по поведению было понятно, что в конце последует недовольство наращиванием. В самом начале перед процедурой заявила, что не может найти своего мастера, т.к клей всегда очень жжет глаза, провела диалог, спросила что будем делать, если вдруг случится какая-то реакция, на что клиентка ответила «я обычно терплю», в процессе наращивания, естественно, началась реакция на клей, предложила подсушить клей/сделать перерыв, на что клиентка ответила «не нужно, ничего не поможет, давайте скорее закончим», после процедуры осталась недовольна внешним видом наращивания, на следующий день пишет мне, что у неё покраснели глаза и даже опух один, обратилась в больницу, ей прописали какие-то капли, сейчас хочет возврата денежных средств и отрицает, что это аллергическая реакция, говорит, что такое впервые(у меня в свою очередь с этим клеем не возникало за пол года работы никаких похожих ситуаций), обратилась к юристу, составляет претензию, грозит судом) Подскажите, как лучше поступить в такой ситуации?) может кто-то сталкивался?

Комментарии: 15

  1. Andrey

    Приглашайте писать заявление на возврат денег (по закону о защите прав потребителей) и снятие ресничек. Но проблемо.

    • Arbatskaya

      Клиентка уже написала претензию с просьбой на возврат, выслала на почту мне, пока не успела ознакомиться

      • Andrey

        Претензия пишется не на электронную почту, а на юр. адрес (или почтовый, если отличается и есть об этом инфо в доступе). Ладно, это мелочи. Напишите официальный ответ, что вы сожалеете, что услуга Вам не подошла, готовы: 1. Снять реснички, раз они доставляют неудобство. 2. Вернуть деньги за услугу. Возврат денег только лично. Никаких переводов. Если оплачивали картой, то на карту. Или по заявлению - на реквизиты, предоставленные заявителем, с обоснованием отсутствия у него карты. Суть проста: тащщите в салон, снимайте ресницы. Возвращайте деньги. Если действительно аллергия - человек придет и снимет. Если развод на деньги - будет требовать возврата без снятия.

        • Yulia

          Не важно: электронная почта или нет. Любое обращение Вы обязаны зафиксировать и ответить на него!

          • Andrey

            Как юрист, вы понимаете, что в суде любые устные обращения нужно доказать, иначе суд их в пежо сунет. И ничего нет лучше квитанции о письме с почты России. Если электронная почта указана как официальный адрес, тогда еще плюс минус доказательство. Если устно, то пара свидетелей так же не помешает. Остальное в суде не проходит. Плавали, видели, слышали. P.S.: обязанность зафиксировать любое обращение ко мне чем прописана? Каким НПА?

  2. Yulia

    Добрый день! 1. Пусть пишет претензию 2. В будущем берите информированные согласия с Пациентов, они помогают от таких «потребительских экстремистов» защититься. Стоимость - половина одной процедуры, зато более защищенными становитесь. Можете мне написать, как юрист помогу грамотно составить ответ на претензию и разобраться в ситуации.

  3. Iren

    Говорите - да, да. Будьте добры, справку представьте из медучреждения, что реакция из -за нашей услуги.Мы компенсируем. Ждем, что скажет.

    • Arbatskaya

      Она отправила рецепт из медучреждения

      • Yulia

        Рецепт еще ни о чем не говорит. Пусть прикладывает выписку из медкарты с информацией о приеме врача

      • Andrey

        Сожалеем, что аллергия, приходите конечно вернем деньги. И заодно снимем то, что аллергию вызвало. Вполне красивый и верный ответ.

      • Iren

        И в рецепте написано, что у нее заболевание по причине накленных ресниц в Вашем салоне? Такую справку никто не даст. По определению!

  4. Lyudmila

    Да верните ей деньги и пусть идёт на три буквы И совет: когда ко мне приходит клиент и есть вероятность аллергической реакции, я его сразу не беру.

  5. Laboratoriya

    Ну по сути перед самой процедурой любой , проводится разъяснительная беседа с клиентом , что то вроде небольшого анкетирования , где черным по белому должно быть прописано , что клиент предупреждён , и были реакции и тд и тп , согласен , роспись . Т. Е у вас , на подобные случаи для юристов неадекватных клиентов должно быть документальное опровержение. Сами подумайте , ведь придумать можно все что угодно , а как доказать обратное ?) только документально !)

  6. Indira

    Чтобы подобных ситуации не было больше,используйте препарат корнерегель перед наращиванием,по капле в оба глаза,Вы будет подстрахованы от ожога роговицы,а это в любом случае неизбежно без этого препарата так как клиентки любят окрывать глаза во время услуги.

Вам также может быть интересно

Я сейчас им пользуюсь, до этого 3.4.3 А, он закончился, цена у него конечно кусается, решила вот перейти на 3.4.4Вот если... Читать далее