Коллеги, всем привет У меня возникла такая проблема, стали часто уходить сотрудники.... Мастера нарабатывают опыт, постоянных клиентов и уходят, забрав с собой часть клиентов! Администраторы тоже работают максимум пару месяцев, говорят, что устали и уходят... И получается, что я опять работаю одна за всех Не могу делегировать часть работы, хотя бы в заполнение отчетов и составление расписания... Опять трачу время на поиск и обучение новых сотрудников, просто замкнутый круг! Коллеги, поделитесь, пожалуйста, кто сталкивается с такой проблемой? Как ее решить и выдохнуть наконец?!

Комментарии: 28

  1. Olga

    дааа, как знакомо! Так жаль терять своих клиентов, которые уходят вместе с мастерами, которых Я ЖЕ ОБУЧАЛА!

  2. Olga

    Арина.Напишите в лс.Помогу решить ваш вопрос, если вы готовы ответить на мои вопросы

  3. Vitos

    Надо разбираться почему так происходит, опишите ситуацию подробнее

  4. Nata

    Такая же беда, от этого никуда не денешься. Текучка кадров, мастеров. Я для себя решила немного по другому‍ Могу в личку написать, если хотите))

    • Vicugna

      Читаю про текучку, и диву даюсь, сама сталкиваюсь уже три месяца с тем, что косметолог готовый вкладываться и развиваться, учиться - не конкурент тому, у кого есть хоть какой-то опыт. А где его взять вот..)

    • Veronika

      Пишите сюда) всем интересно)

      • Nata

        Давайте немного поразмышляем и ответим себе на банальные вопросы, но очень важные. А потом я расскажу про своё)) Какой бизнес для вас идеальный?

        • Veronika

          Вы расскажите свое, а потом мы поразмышляем)

          • Nata

            В бьюти бизнесе я уже более 8 лет. Чтобы зарабатывать там деньги, действительно приходилось мне пахать как лошадь. За админа, за мастера, уборщицу за всех вместе взятых Иначе была бы на грани выживания. Либо нанимать персонал, мастеров. Ставить камеры ,следить за каждым шагом, чтобы не дай бог не прятали выручку и не уводили клиентов. От паранои никто не застрахован новая профессия "надсмотрщик" Я лично не об этом мечтала, когда открывала свою бьюти-студию. К сожалению эту проблему не удалось мне решить. Здесь я ни чем не могу помочь ‍ Нет, нет я не закрыла свою бьюти-студию она работает сама по себе и я её не контролирую вообще от слова совсем ‍ Но деньги приносит те же, как если бы я работала за них. Интересно?

            • Vitos

              Оооооо очередной бред)

              • Nata

                Бред не Брэд Пит Каждый судит по себе‍

    • Ksenia

      Расскажете?)

      • Nata

        Возможно моя система работы всем не подойдёт‍ но попробовать стоит. Коротко о себе: По профессии юрист,работала с контролирующими органами и знаю о проверках всё. Когда надоело, пошла учиться в бьюти сферу. Начинала простым мастером ногтевого сервиса но не смогла долго работать, переучилась на стилиста-визажиста. Переехав в другой город пришлось начинать всё с нуля. Нарабатывать клиентскую базу. Как вы понимаете клиенты уходят к другим мастерам, всегда найдётся лучше и дешевле. Потом пандемия и опять начинай сначала. Вот здесь я и подумала, что надо менять подход к своему бизнесу. К сожалению я не молодею, а что будет если я перестану работать совсем ‍да и здоровье, что то стало пошаливать Называется "приехали"(( Сейчас я уже не работаю как раньше за всех. Инвестирую в себя и недвижимость. Бьюти-студию не закрывала, а перезапустила по системе "Автопилот". В перспективе открыть свою онлайн-школу и помогать бьюти-мастерам зарабатывать больше, работая меньше)) и это не пустые слова. А возможность которые мастера не используют совсем. Бизнес - это четкая система маркетинга.‍ Начала вести свой канал. Пока не офиширую , учусь писать статьи. Помощь всем бьюти-мастерам огромная. Если хотите получить дельный совет от меня. Пишите в личку, не поленитесь)). Как говорят, мне в карму зачтётся. В бизнесе побеждают самые настойчивые, смелые и хитрые. Ничего личного

        • Kristina

          Написала вам !

          • Nata

            Самая смелая и настойчивая. Люблю таких и сама такая

            • Fox

              А я со вчера ответа так и не дождалась((

              • Nata

                У нас была уже ночь, поэтому не смогла ответить) загляните в личку..

        • Olga

          Могу с запуском онлайн обучения. Есть опыт в запусках,продюсировании, рекламе и маркетинге.

          • Nata

            Давайте пообщаемся в личке)

            • Olga

              Написала в личку

  5. Ekaterina

    Тут все просто - вы будете ходить по кругу, пока не выстроите систему внутри компании: 1. Мотивация и индивидуальный план развития мастеров 2. Проработка ваших ценностей для сотрудника - станьте вкусным «пирожком» для мастеров! Чтобы в вашем салоне хотелось работать 3. Найм постоянно! Не привязываемся к людям, создаём единые стандарты обслуживания, чтобы легко заменять сотрудников. Могу помочь детально разобрать вашу ситуацию индивидуально, пишите в личку. Сама прошла все эти мучения с мастерами за 18 лет в Бьюти, сейчас команда больше 30 мастеров и постоянно беру новых!

  6. Iren

    Сделайте запись на видео или в виде текста всех обязанностей. Это сильно облегчит Вам жизнь. А по поводу увода клиентов - тут работу нужно выстроить немного иначе, чем сейчас есть в салоне.

    • Vitos

      Увести клиента мастер может как захочет. Вы не перекроете все пути. Это невозможно

      • Iren

        Да. конечно. Но нивелировать всегда можно. Любой собственник мечтает привязать клиента к салону.а он, клиент, привязывается к мастеру! И мастер этим пользуется.

        • Anna

          На деле и на практике: все клиенты, которым удобно продолжать ходить в салон и она не прям подвязаны на одного мастера, а просто ходят, потому что у всех норм качество, то они и остаются. Те, для кого мастер- это свет в оконце и любовь всей его жизни , уходит за мастером. Даже мастера и не уводят, они сами ищут, рыщут и находят. Да, они продолжают нас любить и всегда говорят много комплиментов салону и руководству, но для них мастер их - это ну прям вот без него не жизнь….

    • Nata

      90% всех проблем решается с помощью МастерКарт Когда людям хорошо платят, никто никого не уводит и все боятся потерять денежное место ‍

      • Iren

        Уверяю Вас , что платить много - это до поры, до времени. Живому человеку всегда мало!

        • Meri

          100% платишь больше Проходит время и всё подорожало ,мало-мало Давай еще больше…) Регламент и точка!

Вам также может быть интересно

-в процессе разработки дизайна косметичек. На этой неделе обзвонила производства сумок и тд., искала хорошее качество. Искала... Читать далее

В тому то і справа що патчі ледь тримались тому що вони як на мене сухі прийшли,і весь час я намагаюсь часто запитувати чи... Читать далее