И какая конверсия из клика в запись у постоянного клиента будет? При брендовом запросе-то?)) И стоимость клика там же? Это настолько малые цифры, что их можно не учитывать
И какая конверсия из клика в запись у постоянного клиента будет? При брендовом запросе-то?)) И стоимость клика там же? Это настолько малые цифры, что их можно не учитывать
Комментарии: 8
Sergey
Вы для чего принижаете себя и бизнес других людей, возможно у вас кабинет в офисном центре и вы вообще не тратите денег на рекламу, а у кого то сеть салонов или клиник, и по опыту даже салон с оборотом в 300-400 тр в месяц легко может тратить 40-50 тр на рекламу, а это чистые расходы из прибыли, при это по ощущениям собственника "вродебыработает" и я очень часто задаю вопрос:и в 90% случаев получают ответ по типу вашего - по сути никак ... и это ваш выбор.
Anonim
Вы можете как-то яснее выразить свою мысль, потому что я лично вообще ничего из этого сообщения не понял))
Sergey
Выжимка вашего текста - это зачем смотреть метрики рекламы это же не недвижка, вот я вам и ответил что не судите по себе, это ой как важно.
Anonim
Вы вообще не поняли, что я вам говорю)) там ни слова про метрики, там только про то, что вы мешаете мягкое с тёплым
Sergey
Давайте вернемся в начало - я спросил конкретику как вы понимаете что реклама в директ сработала хорошо, вы ранее написали что хорошо, мне стало интересно. Вы не ответили, точнее ответили про что то другое. Если нет конкретики предлагаю закончить, если чем то обидел прошу меня простить - тема холиварная
Anonim
А про недвижку я вам пример привел не к тому, что аналитика не нужна, а к атрибуции Никто не ходит неделями и не выбирает себе салон для маникюра, максимум первую страницу посмотрят в выдаче и запишутся к кому-нибудь
Sergey
И ходят и выбирают и перевыбирают, и средний цикл жизни клиента в салоне это 6 визитов, повторюсь это в среднем.
Anonim
Я вам об одном, вы мне о другом совсем