Сделай все, чтобы они вернулись Кто? Клиенты Зачем? — Вернуть “побывавшего” у вас клиента обычно дешевле, чем привлечь нового. Раза в 3 — Посчитайте, сколько людей к вам не вернулось после 1 посещения и прикиньте потерянную на этом прибыль. Как говорится, еще вопросы? Для отслеживания возвращаемости есть отдельный показатель. Получив его, можно: Контролировать и анализировать результат работы сотрудников Уделить внимание каждой зоне ответственности на этапах взаимодействия с клиентами: от работы админа, до коммуникации мастера Просчитывать продуктивность ваших рекламных компаний Оценивать уровень лояльности клиентов Отчет по возвращаемости показывает количество клиентов, посетивших вас в определенный отчетный период и вернувшихся в этот период. Имеем формулу: Возвращаемость за месяц Количество клиентов, пришедших в этом месяце Размер клиентской базы в предыдущем месяце Например , на 1 октября в вашей клиентской базе было 2000 клиентов. Допустим, в октябре из них к вам пришли 400 клиентов (не считаем новых!). Тогда: Возвращаемость 400 2000 20% Чтобы вас не вводили в заблуждение нереальные показатели возвращаемости, приведу данные с очень хорошими показателями: Возвращаемость в nail-студии = 63% Возвращаемость в многопрофильном салоне красоты = 54% Возвращаемость в косметологическом центре, который продает абонементы на посещение = 72% Пересчитайте по этой формуле и сравните со своим ответом выше - совпало? Способов, повлиять на этот показатель много
Комментарии: 1
Tatyana
А салон эпиляции на шугаринг/воск какая возвращаемость хорошая? У нас много таких, которые ходят не регулярно Раз в 2-3 месяца, но к нам Поэтому и запись не стабильная то пусто, то густо точнее, пусто конечно не бывает, в среднем минимум 40% времени мастера занято точно. Это услуга не шибко с видным результатом, мотивировать ходить чаще ну никак не выходит. Чек выше среднего у нас, может экономят регулярно ходить…