Самый главный итог - никогда не бздеть! Как бы не было хреново (хужево -ну вы поняли ) - не сдавайся и руби направо и налево. А теперь можно и по цифрам: Мы увеличились в продажах на 590 000. Цифра скромная - но приятная ( при падении опта более чем на 20%). Почему и где мы выросли? 1. По ВБ выросли на 220 % по сравнению с декабрем 21 года. 2. Детский мир за год в продажах вырос на 1300 % (Поверьте - я несколько раз протирал глаза, но это правда). Теперь вместо 300 - 400 штук на складе держим 1500 - 1700 единиц нашей продукции. (см. комменты)
Комментарии: 6
Andrey
3. По Озону выросли на 50 % за последние 3 месяца и вышли на уровень 250 000 рублей ежемесячно. 4. Увеличили длину детских подтяжек (на возраст 5 - 8 лет) на 5 см и они сразу дали прирост продаж. 5. Уперлись в продажу мужского ремня длиной 160 см. С нуля дошли до 86 единиц без самовыкупов и рекламы. Только вперед!
Ulyana
Андрей, итоги Какой из этих каналов продаж у вас основной? И СберМегаМаркет не пробовали? Наткнулась на аналитику, по которой он в категории детских товаров самый топ.
Andrey
и со Сбером работаем. У нас нет сейчас разделения на основной и дополнительный. Мы повышаем продажи во всех каналах. Детское идет очень неплохо (у нас ) в ДМ
Andrey
Сегодня спросил у менеджера про Сбер - у нас лучше там идет взрослое. (и это хорошо, т.к. на нем мы зарабатываем больше)
Oleg
А какая доля продаж каждого МП, от общих продаж если не секрет?
Andrey
ВБ подошел к 50% (будем сбивать до 30%, т.е. наращивать других). Озон порядка 25-30%