Приветствую)) Начиталась, теперь знаю проблемы стилистов- спасибо! Вывод: лучший стилист для бренда- манеке невидимка Это конечно очень личное мнение Всем успехов и процветания

Комментарии: 18

  1. Valentina

    Вы очень не правы. На одном таком манекене продажи не сделаешь

    • Vikky

      Согласна Это я так поплакалась, что на грамотного и стильного стилиста у многих финансов не хватает

      • Svetlana

        У меня талантливые ученики или ищите в других школах: на старте они доступны вполне

  2. Svetlana

    А манекены стилизуют тоже стилисты, потому и луки крутые , и покупатель целевой заходит и покупает, и имидж магазина растёт, как и отстройка от конкурентов

    • Natasha

      Как эксперт в VM плюсую неистово

    • Vikky

      Доброе утро)) Имела ввиду "невидимку" - для фото, сайт и соцсети. Что касается, фэшн , то к сожалению у нас с этим действительно , проблема... Стилисты чаще используют чужие идеи, для воплощения своих идей смелости не достаточно, а у кого уже есть смелость того Бреды оплатить не могут... Как ни крути все в бюджет упирается... Это очень полезно было для меня лично, почитать что "болит " у стилистов... Вас , всегда интересно читать , Вам смелости достаточно Успехов и процветания

      • Nadezhda

        Знаете, дорогие дизайнеры, проблема большинства не в бюджетах. Проблема в том + что вы сами не знаете, зачем вы это делаете,зачем вы создали ваш бренд. Вы неискренни с собой, и потребитель это чувствует. Многие начинают заниматься модой, потому что считают, что это простой способ заработать денег. Но это не так! Очень чувствуется, когда человек создаёт прекрасное, потом что это по любви,это его места,это его душа просит такой реализации. Ведь мода - это искусство. И если вы искренни в том, что делаете, то есть делаете действительно то, от чего вы сами кайфуете, то все процессы продвижения складываются как бы сами собой, магическим образом. Вот пример. Недавно сотрудничали с новвм брендом космоцефтики. Девочка создавала его для себя, с большой любовью. И это действительно стоящий осень качественный продукт. У ее бренда есть посыл, ради чего она это делает "Гармония с собой и окружающим миром". И что ее знакомая пригласила БЕСПЛАТНО поучаствовать в выставке на Неделе моды, нашелся косметолог и финансист, которые бесплатно помогали ей, мы делали атмосферу ее стенда тоже бесплатно. То есть собралась целая команда классных людей, готовых ей помочь. В итоге она познакомилась и подарила свою косметику директору Fashion TV и некоторым звездаи. Теперь ее знает и рекомендует (!!) весь московский бомонд, она сделала продажи прям там всего набора косметики. БЕЗ большого бюджета, только на типографию и подарки. А все почему? Да потому что она делает крутой продукт, у нее есть концепт, она знает, зачем и для кого не косметика.!!!! Это считывается моментально людьми и включается вот такая магия! Вот над чем работать надо. А не ныть, что бюджетов не. Много возможностей приходит и без денег

        • Marina

          И как называется этот бренд? Удивительная история.

          • Nadezhda

            Pureelexir

        • Anna

          Ну и утверждать что люди у которых таким чудесным образом не сложилось успешного успеха тоже странно. Есть куча брендов которые не супер популярны но они шьют, любят, вкладывают не зарабатывают 100000000 и нет у них финансистов, но есть свой костяк преданных клиентов и это тоже свой маленький успех. Конечно круто когда так складывается, это еще раз доказывает что главное место и времябывает что попадаешь в поток и все чудесно, но своё дело если это любовь игра в долгую на всем пути качели, и взлеты и падения.

          • Nadezhda

            А я ничего подобного и не утверждала. Есть разные дизайнеры, разные истории успеха. Мой посыл про то, что можно развиваться легко, в творчестве и потоке вдохновения. А можно долго, трудно, тяжело, постоянно жалуясь ,что нет денег, нет ресурсов.... А дело не в ресурсах, а в самом владельце бизнеса. Потому что он - сердце бренда.. и насколько он вдохновлён,тем что он делает, настолько легко походит успех и деньги Никого конкретно не имею в виду. Но вижу, как это работает на примере своих клиентов. Вот и все!

        • Vikky

          Странно, что Вы это мне адресовали .. У меня нет бренда, я технолог)) Я точно нигде не ною о проблемах продвижения брендов, и что касается меня, то я конечно знаю , что при правильном подходе к делу , можно попасть на неделю моды в прогон молодых и талантливых - бесплатно, это конечно не персональный показ бренда в рамках недели, но хоть какое-то присутствие можно обеспечить и небольшой контент, и как факт присутствия на недели... И , что касается меня, то я в профессии более 30 лет, а здесь читаю и если могу то разъясняю некоторые моменты производства , а так же с удовольствием читаю мнения и проф.информацию от других участников штаба, для своего развития. Прочла Ваше выступление с нотками , какого-то буйного негатива, как будто Вы сорвались, но при этом не забыли прорекламировать чужой продукт. Странно

          • Nadezhda

            Извините,не адресовала это лично Вам. Просто в вашем сообщении было, что на все нужны большие бюджеты, но из нет... И здесь эта тенденция прослеживается в каждом третьем сообщении..) В чем Вы усмотрели буйный негатив, я не знаю) да, написала эмоционально, потому что это в том числе большая боль наших брендов и дизайнеров - отсутствие самоидентификации. Безусловно, не у всех, но у многих. Чужой продукт даже не собиралась рекламировать. Поделилась кейсом,который меня действительно впечатлил. И заметьте, люди сами стали интересоваться, что за бренд? Так это работает

            • Vikky

              Во первых , если Вы выделили чьё то сообщение, то это обращение к автору этого сообщения, это лично. Во вторых, то что "поделились кейсом" , это не совсем так , Вы акцентировали внимание, что если продукт хорош, то все Гут, сами будут приходить и возможности предлагать. В третьих, я говорю о бюджет, так как знаю с каких бюджетов начинают "дизайнеры" - нет у них ни 100 ни 200 тыс на съёмку, они 20-ку наберут и все в нее вмещают и фотографа и стилиста по волосам и визажиста и модель и студию... А некоторые просто на улице фоткают ... Сравнивать, кого-то с кем-то это просто не профессионально, у каждого бренда свой путь. И по итогу конечно , каждый бренд хочет хорошие фотосессии со стилистом ... Но, повторю - бюджетов нет, есть горький опыт когда даже маленькие бюджеты просто "слиты"- это опыт, кто выдержит тот БРЕНД, а кто бросит- случайный человек.

              • Vok

                Также знаю случаи, когда и большие бюджеты, и профессиональные команды и вроде всё сделали как надо, но всё стоит на месте, и примеры когда сшили "на коленке", отфоткали на телефон - и всё полетело, и уже потом в процессе пришла команда, чётко выстроилось ДНК и уже перешло на более высокий, с точки зрения подходов к бизнесу и построения бренда, уровень. Действительно, очень тонкая материя, где безусловно есть свои законы и основные принципы, но очень многое решает персональное видение и внутренний настрой, который дизайнер через свой продукт транслирует в мир. И очень часто неподготовленный к "большому миру" дизайнер из желания сделать всё как надо и соответствовать большим брендам теряет в итоге свою индивидуальность и очень быстро перегорает и бросает начатое, если вовремя не "подхватит" то, что изначально его привело к желанию делать одежду. Я имею в виду именно тех, кто делает это из творческих побуждений, коммерция и бизнес - это конечно же совсем другое и подходы там другие.

                • Nadezhda

                  Благодарю за дополнение! Согласна полностью. Наличие большого бюджета ещё не гарантия большого успеха!

                • Vikky

                  Приветствую! Как ранее сказала, у каждого свой путь Каждому желаю пройти его достойно и только вперёд

                  • Vok

                    Да, полностью согласна!

Вам также может быть интересно

Девочки , всем привет Посоветуйте хорошую линзу для айфона 13 про Макс , может кто заказывал на валдберис ?)... Читать далее