До последнего не хотела участвовать, но: Если условная Мария однажды научилась печь блинчики, полюбила это дело, начала продавать блинчики своим соседям, они её любят и заказывают её блинчики на праздники, она закупает муку в соседнем магазине и все счастливы, то зачем ей, опять таки условно, 5 лет изучать историю кухонь народов мира и стажироваться на шеф-повара, если она любит и планирует только печь блинчики и это её по крайней мере на данном этапе устраивает? Если она захочет стать шеф-поваром - тогда да. Мировые бренды, и в целом бренды, которые претендуют на масс-маркет или уровень люкса, и локальные небольшие дизайнеры и марки, которые просто шьют одежду, которая им нравится и рождается под творческим вдохновением, и которую они потом продают пусть не массовому, но своему довольному покупателю - это в принципе два совершенно разных направления деятельности, где действуют абсолютно разные механизмы, законы и принципы. И на мой взгляд, возвращаясь к условной Марии и блинчикам, неверно было бы считать, что она не успешный дилетант, если не знает основ французской кухни, ровно как и нельзя обесценивать заслуги мировых мастеров кулинарии, это просто абсолютно разные классификации, которые на мой взгляд в принципе довольно трудно сравнивать, и возможно не за чем. С уважением к труду людей

Комментарии: 11

  1. Svetlana

    Блинчики и мода- не совместимые понятия. Каждый бизнес имеет свои законы! Расскажите это также для IT , технологий в целом, да даже про маркетинг- сколько дилетантов сливают наши деньги на рекламу и не дают на расти! С таким подходом потому а России так все … после ухода брендов «вражеских» для многих. Так почему же за 20 лет этого не сделали росс.бренды, не приучили людей к другой эстетике, этике продаж и упаковке визуальной, что мы так полюбили эти самые вражеские, а теперь все ноют, куда ушли и купить нечего

    • Valentina

      Светлана, я всё больше и больше замечаю всё то что вы описываете . Растут , маленькими шагами . Всё будет !!! И уже чуть -чуть но есть ! Дальше больше !

      • Svetlana

        Уже устала ждать 20 лет, но еще верю пока!!!! Обними словами не сдвинуть.

        • Valentina

          Приходят . По чуть - чуть . На разработку айдентики , на имидж стилизацию , на разработку стратегии и личного ДНК, и тд и тп . Созревают , постепенно. У вас прекрасный опыт длиною в 20 лет, но за этот период не было такого интереса , спроса и нужды . Ну не нужно было это никому , я так понимаю . Конечно, до каждого доходит как доходит … это как с трендами , кто-то сразу доспел и носит, до кого- то доходит через год …

    • Anna

      Светлана, вы высококлассный специалист и действительно хотите вывести российскую моду на новый уровень! К сожалению, не получится изменить всех. Ваш сегмент аудитории - это те, кто строят Fashion бренд, ценят эстетику и вкус. Те, кто либо на старте понимают важность концепции, либо протестировали свои идеи и хотят качественно расти. Остальных вы можете только направлять и ласково подсказывать. Про IT я могу рассказать, а мой босс - ещё больше) (Данил, прости за «босса»). Там как раз тестируют в начале, потом уже развивают то, что работает.

      • Svetlana

        Ох, понимаю вас. Но, я работала с разными брендами и не только премиум/ люкс, также с небольшими уровня масс маркет, потребительскими. Принцип изначального подхода похож везде, а уже сегментация- это нюансы под каждый. Я прям верю, что мы можем быть сильнее. Очень много чего хочется сказать и показать, может . Давайте, кому интересно соберемся на Zoom мастер майнд 14 декабря, например, если кто не против. Время выбирайте. И тему тоже можем определить о чем важном хотим понять и узнать, взглянуть по другому. Пишите, если заходит такое предложение

        • Stanislava

          Я правильно понимаю из контекста,что вы открыто делитесь экспертизой с сообществом ( мероприятие бесплатное)?

          • Svetlana

            В данном случае- да. Я хорошо зарабатываю и иногда много знаний отдаю бесплатно, это знают те, кто уже со мной знакомы. Так что, готова поддержать индустрию для общего блага! Важно определить дату и время удобное всем

            • Stanislava

              Прекрасно) сообществу очень повезло с таким экспертом,как вы) уверена, мероприятие будет полезным

    • Vok

      Ресторанная отрасль и модная индустрия, вполне себе сравнимые понятия, и в IT сейчас как раз подходы именно на скорость - и совершенствование в процессе, только в целом важен сам принцип, есть большая машина - отрасль, и есть просто люди которые делают бизнес для людей. За 20 лет подходы поменялись многом, и в бизнесе в том числе, большие бренды и отдельные творцы вполне себе могут гармонично быть, не принижая и не обесценивая друг друга

  2. Olga

    Блинчики и одежда разные сферы. Законы разные. Условные блинчики можно печь всю жизнь. А на одном костюмчике всю жизнь не выедешь. В нашем деле любовь к одному своему продукту не есть достоинство

Вам также может быть интересно

Добрий день, робила ламінування вій у неділю, вчора написала клієнтка, сказала, що у вівторок почервоніло око, сьогодні була... Читать далее