Недавно читала в канале создательницы маркетплейса OOZOR , почему мейкерам не стоит масштабироваться и тем более "становится Зарой". И вот там очень классно про вливания и финансы и готовность локальных мейкеров делать такими же масштабами. Фешн индустрия это, конечно, не тоже самое, что делают продавцы на Oozor, но мысль почему сравнивать маленький бренд с зарой не стоит, очень откликнулась. В европе тоже есть маленькие бренды, очень хорошие, но маленькие. Главное думаю нести свое дело с гордостью и достоинством. в каждой сфере есть гиганты, а есть небольшие компании и думаю все важн,е сли делают свое дело честно. Я как потребитель, и среди больших русских брендов плююсь, не будем называть, но те кто называются премиум на Ламоде, по факту даже на фигуру не садятся, а она у меня не какая то супер нестандартная.
Комментарии: 10
Natasha
А вот не садятся, хороший поинт. Я все пытаюсь разгадать эту шараду и не могу. Ну не по гостам же советским шьют, отшивают макеты и сэмплы, примерки делают… почему не берут best practice? У меня стандартная фигура, все равно не садятся.
Kseniya
мне сложно судить)) я в этом ну совсем ничего не понимаю))) но факт фактом, на вешалке красота, на модели отлично, а мерить начинаешь и жуть)))) да у меня тоже обычная 100-68-100))))
Christine
Если шьют по меркам из таблиц, то нормально сядет только на тех, кто похож на манекен. В моей практике даже тот минимальный процент девушек, у кого "модельная" фигура, не совпадает 1 в 1 со стандартом. Живой человек это не только окружности, но и то как они расположены в пространстве. Отдельная тема - большая разница ОТ-ОБ - миссия купить джинсы\брюки с высокой посадкой чаще провалена, чем выполнена.
Natasha
А как же примерки? Ну построила я по меркам из таблиц. Но я макет же отшиваю, смотрю посадку, на модель деньги трачу, изменения вношу. На каком этапе у одних не ломается, а у других ломается
Christine
Оно имхо ломается об реального клиента где-то в моменте "тип фигуры и осанка модели для примерок, величина и распределение прибавок на свободу, пластичность материала". Не претендую на истину, у меня опыт в основном с нестандартом)
Anna
Согласна, мы MTM бренд, корректируем наши типовые лекала под параметры клиента. Не помню, чтобы хоть раз у нас был клиент, который бы совпал со стандартной размерной сеткой, абсолютно всегда нужно что-то подкорректировать для хорошей посадки
Natasha
Окей, понимаю, принимаю. Но тогда почему я со своей стандартной фигурой у испанских ритейлеров без примерки могу взять (и сядет), а у российских не могу?
Christine
Ответ может быть в таблицах, которые используют бренды(в разных странах)? Кроме размероопределяющих окружностей ещё нюансы: соотношение ширины груди и спины, глубина проймы, угол втачивания рукава и т.д.)
Natasha
Дааа, тогда возвращаюсь к своему вопросу - почему нельзя у них взять best practice))
Christine
Тут у меня нет ответа))) Отзывы должны дойти до бренда и их надо обрабатывать, а если продажи не падают, то... Я вообще покупаю только то, что не могу сшить. Возможно, мы статистически не значимы История с джинсами о основе своей видимо такая же)