Добрый день. Подскажите что почитать/посмотреть на тему создания, становления, развития и популяризации бренда ?)
Добрый день. Подскажите что почитать/посмотреть на тему создания, становления, развития и популяризации бренда ?)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, интенсивный уход для пористых волос, завиток 2В. Прям чувствую нехват увлажнения на... Читать далее
Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, гель очень сильной фиксации. Я пробовала Taft с желтыми точками, меня он мельчил, и... Читать далее
Девочки, подскажите пжл стерилен ли пакет слева? (справа новый пакетик без сухожара)... Читать далее
девочки, привет . купила мусс от сибирики облепиховый. пока не поняла как его использовать? надо перед ним ливин или он... Читать далее
Добрый день, можно ли как-то это отмыть?... Читать далее
Всем привет. Девушка хочет выйти из розового в примерный цвет как на руке. Подскажите, какой пигмент можно использовать?... Читать далее
Комментарии: 19
Spasibo
зависит от задачи — почитать, чтобы что решить? ) и чтобы в какие сроки решить? сейчас у брендов есть и книги, и биографии основателей, и интервью основателей/креативных директоров а может есть задача сделать бренд, чтобы продавать (что-то) к лету 2023 (например) (чота я звучу, как душнила, наверное — прошу прощения, ушаталась за день немного )
Elena
Наверное чтоб дать себе какой то пинок или тему для раздумий ) продаём 1,5 года на маркетплейсах детские праздничные платья. Но вот хочется чего-то основательного, амбиционного , а не просто денег )
Spasibo
о, а почитайте (легко гуглится и ютубится) — Валентина Габышева, архетипы (в брендинге) и книга Марк и Пирсон «Герой и Бунтарь» — есть в инете опять же — в какие сроки можно взять консультацию (серию консультаций)/креативную страт стессию а можно читать все про любимые бренды и изучать их историю — прямо изучать, с рефлексией и вниманием к себе (посмотрите книгу Ухтомского «Доминанта» — там о механизме работы мозга - как мы загружаем в него нужное, как на чашу весов) прямо по часу в день читать классный контент по теме. процесс поиска такого контента под себя — часть решения вашей задачи. важно найти самой - потому что хз, ЧТО вы найдете неожиданное, пока будете искать )
Elena
Спасибо
Spasibo
и можно быть готовой к сюрпризу — сдетонироват ьможет что угодно прочитанное (увиденное), когда накопиится критическая масса (месяц чтения по часу в день, как минимум) дефолт-система мозга должна накопить строительного материала и впечатлений. я так однажды сходила на оперу «Евгений Онегин», и вышла с нее с идеей серии украшений про импрессионистов (и не только их) там не будет прямой связи – будет общая магия ) может, вам понравится художка типа «Кроха» — про мадам Тюссо (роскошный роман от ее рождения до создания музей восковых фигур. Читаешь, ЧТО ей довелось вывезти, и офигеваешь) а! посмотрите бесплатный курс по основам истории скусств, может - от ВШЭ (на openedu ru) меня от него в свое время очень вштырило (и вообще на ютубе полно лекций по истории искусств, «Мост через бездну» Паолы Волковой) (простите за опечатки)
Irina
Вот «Мост через бездну» компетентные историки, искусствоведы ругали на чем на свет стоит. То есть если как фон и просто имена, и названия это одно. А если с целью получить инфу, как факты, то много отсебятины. Я была очень удивлена, когда упомянула эту книгу, досталось не только автору, но и мне, что я так легкомысленно подошла к вопросу
Spasibo
Я не про книгу, а про лекции ( там действительно есть разница) Знаю, что некоторые ее ругают. Даже некоторые журналисты, которые считают себя искусствоведами Ну, пусть ругают)
Tatyana
Код публичности от Анны Мавричевой, Личный бренд от Ларри Линн. Но какой смысл читать эти книги, если нет продаж и популярности? Для начала надо больше продавать. Кстати, могу помочь с соцсетями, если надо
Elena
С чего вы взяли, что нет продаж. За год продали 5000 платьев ) вроде неплохо для начала. Вот популярности как таковой нет, т.к. соц сети не веду
Tatyana
А почему не ведёте? Есть принципиальные соображения?
Elena
Принципиальных нет) как то запала хватает не на долго ) да и инста не давала рекламу запускать даже когда была разрешена.
Tatyana
Подумаешь реклама, я пятый год в админстве, прекрасно обходилась без официальной рекламы. Есть куча других методов. Главное голова и ручки. Вам надо делегировать этот вопрос. Всё же говорят, что если вашего бизнеса нет в соцсетях, значит у вас нет бизнеса. Реалии нашего времени
Spasibo
сейчас через рилс можно бесплатно расти ) особенно в нише, где красивое/эстетичное/одежда ) сейчас рилс выглядят, как офферы, кстати — призыв, конкретика в описании, перенаправляют на ссылку в шапке профиля или директ ) отсутствие запала — часто из-за недоинформированности про возможности/инструменты (ну и к общей стратегии/целям/концепции вопросы)
Nna
Рилсы заменили таргет. Только это бесплатно. И очень хорошо приводят аудиторию, если правильно всё делать
Aleksandra
А правильно сделать - это как? Если есть опыт, поделитесь, пожалуйста)
Tatyana
Снимать не просто ролики, там юморные или душевные, а такие, которые больше всего заинтересуют ваших потенциальных клиентов. И выкладывать их регулярно, а не время от времени
Natasha
Про рилсы мне тоже очень интересно. Как правильно?
Spasibo
в инсте можно через поиск найти профили тех, кто учит делать рилс. И есть прямо отличные, с классными советами «сделай прямо сейчас вот это». Аккаунт про рилс — один из способов раскачки аккаунта с нуля) Можно делать «рилс для «название ниши»» — эффективно узкое нишевание Например: Как делать рилс для бьюти Как продвигаться через рилс, если ты фотограф/стилист и тд. я училась у Малики (и очень довольна) — она первая начала учить рилс и раскачала эту тему. Можно наютубить ее свежий открытый вебинар. (гуглить по Малика рилс)
Nna
Александра, идёмте ко мне в личку, там подробнее поговорим