Катя, после общения с тобой и глядя на твой бренд. Я понимаю, что ты про истинное эко и заботу о себе, окружающих. Эко и забота о мире - это не только ткани из хлопка, льна, крапивы, кожуры ананаса и тд, ресейл, упаковка из переработанных материалов. Это ещё и экологичные отношения с покупателем, партнером, уважение личных границ.
Beauty бренды в России есть, кто научился работать с осознанной аудиторией. Кстати многие из них формировались на моих глазах, во время работы в Yoga Journal, сотрудничестве с Tatler, LookBio, с любовью и теплом вспоминаю наши бранчи, конференции Organic Woman, премию Live Organic и Glamour. Так если среди beauty брендов сейчас есть, кто ведёт себя экологично и с заботой к миру (а не только так себя позиционирует),то среди российских fashion брендов я пока таких не вижу. Экологично это в том числе и про способы продвижения и коммуникации, когда марка заявляет, что она про осознанность, экологичность, но при этом практикует навязчиво-агрессивный маркетинг. Ну такое, не уважать свою аудиторию или недооценивать ее.
Будет круто, если у тебя получится быть про заботу и уважение на всех стадиях работы fashion бренда, в том числе маркетинга и продвижения. У тебя своя ниша, в которой не только визуал, но и глубокая философия.
Олеся, как я счастлива читать твои слова! Благодарю тебя от всего сердца
Я так рада, что ты увидела и прочувствовала все это, и что мы смотрим в одну сторону!
О да. Тоже наблюдала за несколькими брендами и восхищалась какая миссия какие смыслы какое уважение к людям и миру… а в итоге когда попала туда в работу, глаза на лоб лезли.. вещь с браком- идите продайте или вычтем из зп, позиционировать как качество люкс с определённых фабрик, а на самом деле отправлять в Турцию в дешёвый цех с просьбой сделать копии за копейки вобщем, насмотрелась эко этих и с великими миссиями, не верю никому уже, чисто маркетинг
Вы молодец, все так и есть- ложь и двойные стандарты, лишь бы бабла срубить
Из моей практики- голимый полиэстер, за 200₽ продавали как верблюжью шерсть за очень дорого
Дело может быть не в "хорошей семье" или плохой, а в засевших привычках.
Телефоны , обычные, уже очень давно, и не было никаких мессенджеров, совсем никаких))
И люди просто звонили.
Сейчас, конечно, всё поменялось, удобнее написать и договориться о звонке за несколько дней заранее, внести звонок в график, и т.д
Заодно есть время подумать, а так ли тебе нужен этот разговор))
Да-да, термин «хорошая семья» здесь в контексте темы статьи, а она вообще совсем про другое.
Просто для меня это было так удивительно, как в моем поле в тот же день развернулась тема звонков совсем с другого ракурса.
Я думаю, это тоже про выбор. Что для меня сейчас важнее - продажи или этика? И если продажи, то это вообще ок!
Другой вопрос, работают ли сейчас звонки, как раньше? У всех по-разному, в зависимости от ЦА.
Я заходила посмотреть вашу одежду
У Вас очень красивое качество.
И обычно, это не быстрая история.
Потому что для всего настоящего нужно время.
Надо продолжать, спокойно делать своё дело, продажи восстановятся.
Я не пишу и не звоню клиентам, только в крайних случаях совсем , клиентам- друзьям, как я их называю, которые по 5-10 лет покупают у нас. Но сейчас многие из тех, кто покупал у меня давно, вернулись сами. Кто умеет выбирать хорошее, тот останется с вами %
Я, например, работаю больше 30 лет)) Т.е 20 лет из них я просто звонила)) потом появились мессенджеры, и потом уже правила пользования ими))
И обычно у меня это происходит так: пришла в голову отличная, классная идея! И 10 лет назад я звонила сразу нужным для ее воплощения людям и мы делали какой-нибудь хороший проект)). А сейчас: я хочу позвонить, вспоминаю, что нужно сначала написать. Пишу, жду, когда ответит. И остываю, или делаю сама
Комментарии: 9
Olesya
Катя, после общения с тобой и глядя на твой бренд. Я понимаю, что ты про истинное эко и заботу о себе, окружающих. Эко и забота о мире - это не только ткани из хлопка, льна, крапивы, кожуры ананаса и тд, ресейл, упаковка из переработанных материалов. Это ещё и экологичные отношения с покупателем, партнером, уважение личных границ. Beauty бренды в России есть, кто научился работать с осознанной аудиторией. Кстати многие из них формировались на моих глазах, во время работы в Yoga Journal, сотрудничестве с Tatler, LookBio, с любовью и теплом вспоминаю наши бранчи, конференции Organic Woman, премию Live Organic и Glamour. Так если среди beauty брендов сейчас есть, кто ведёт себя экологично и с заботой к миру (а не только так себя позиционирует),то среди российских fashion брендов я пока таких не вижу. Экологично это в том числе и про способы продвижения и коммуникации, когда марка заявляет, что она про осознанность, экологичность, но при этом практикует навязчиво-агрессивный маркетинг. Ну такое, не уважать свою аудиторию или недооценивать ее. Будет круто, если у тебя получится быть про заботу и уважение на всех стадиях работы fashion бренда, в том числе маркетинга и продвижения. У тебя своя ниша, в которой не только визуал, но и глубокая философия.
Katya
Олеся, как я счастлива читать твои слова! Благодарю тебя от всего сердца Я так рада, что ты увидела и прочувствовала все это, и что мы смотрим в одну сторону!
Liliya
О да. Тоже наблюдала за несколькими брендами и восхищалась какая миссия какие смыслы какое уважение к людям и миру… а в итоге когда попала туда в работу, глаза на лоб лезли.. вещь с браком- идите продайте или вычтем из зп, позиционировать как качество люкс с определённых фабрик, а на самом деле отправлять в Турцию в дешёвый цех с просьбой сделать копии за копейки вобщем, насмотрелась эко этих и с великими миссиями, не верю никому уже, чисто маркетинг
Vikky
Вы молодец, все так и есть- ложь и двойные стандарты, лишь бы бабла срубить Из моей практики- голимый полиэстер, за 200₽ продавали как верблюжью шерсть за очень дорого
Irina
Дело может быть не в "хорошей семье" или плохой, а в засевших привычках. Телефоны , обычные, уже очень давно, и не было никаких мессенджеров, совсем никаких)) И люди просто звонили. Сейчас, конечно, всё поменялось, удобнее написать и договориться о звонке за несколько дней заранее, внести звонок в график, и т.д Заодно есть время подумать, а так ли тебе нужен этот разговор))
Katya
Да-да, термин «хорошая семья» здесь в контексте темы статьи, а она вообще совсем про другое. Просто для меня это было так удивительно, как в моем поле в тот же день развернулась тема звонков совсем с другого ракурса. Я думаю, это тоже про выбор. Что для меня сейчас важнее - продажи или этика? И если продажи, то это вообще ок! Другой вопрос, работают ли сейчас звонки, как раньше? У всех по-разному, в зависимости от ЦА.
Irina
Я заходила посмотреть вашу одежду У Вас очень красивое качество. И обычно, это не быстрая история. Потому что для всего настоящего нужно время. Надо продолжать, спокойно делать своё дело, продажи восстановятся. Я не пишу и не звоню клиентам, только в крайних случаях совсем , клиентам- друзьям, как я их называю, которые по 5-10 лет покупают у нас. Но сейчас многие из тех, кто покупал у меня давно, вернулись сами. Кто умеет выбирать хорошее, тот останется с вами %
Katya
Спасибо
Irina
Я, например, работаю больше 30 лет)) Т.е 20 лет из них я просто звонила)) потом появились мессенджеры, и потом уже правила пользования ими)) И обычно у меня это происходит так: пришла в голову отличная, классная идея! И 10 лет назад я звонила сразу нужным для ее воплощения людям и мы делали какой-нибудь хороший проект)). А сейчас: я хочу позвонить, вспоминаю, что нужно сначала написать. Пишу, жду, когда ответит. И остываю, или делаю сама