дівчата) чи є у вас якісь лайфхаки по ламінуванню брів ? як ви перевіряєте на готовність волоски? дякую... Читать далее
Всем привет) Девушки, я начинающий мастер, подскажите пожалуйста какой микс использовать ? Использую краску бронсан. У... Читать далее
Посоветуйте пожалуйсто ,как правильно поступить,всегда если не права раньше возвращала деньги или перекрашивала,сейчас не... Читать далее
Хотела она такие брови... Читать далее
Здравствуйте! Оцените, пожалуйста ... Читать далее
Девочки какой микс бронсан взять ?... Читать далее
Комментарии: 9
Olesya
Катя, после общения с тобой и глядя на твой бренд. Я понимаю, что ты про истинное эко и заботу о себе, окружающих. Эко и забота о мире - это не только ткани из хлопка, льна, крапивы, кожуры ананаса и тд, ресейл, упаковка из переработанных материалов. Это ещё и экологичные отношения с покупателем, партнером, уважение личных границ. Beauty бренды в России есть, кто научился работать с осознанной аудиторией. Кстати многие из них формировались на моих глазах, во время работы в Yoga Journal, сотрудничестве с Tatler, LookBio, с любовью и теплом вспоминаю наши бранчи, конференции Organic Woman, премию Live Organic и Glamour. Так если среди beauty брендов сейчас есть, кто ведёт себя экологично и с заботой к миру (а не только так себя позиционирует),то среди российских fashion брендов я пока таких не вижу. Экологично это в том числе и про способы продвижения и коммуникации, когда марка заявляет, что она про осознанность, экологичность, но при этом практикует навязчиво-агрессивный маркетинг. Ну такое, не уважать свою аудиторию или недооценивать ее. Будет круто, если у тебя получится быть про заботу и уважение на всех стадиях работы fashion бренда, в том числе маркетинга и продвижения. У тебя своя ниша, в которой не только визуал, но и глубокая философия.
Katya
Олеся, как я счастлива читать твои слова! Благодарю тебя от всего сердца Я так рада, что ты увидела и прочувствовала все это, и что мы смотрим в одну сторону!
Liliya
О да. Тоже наблюдала за несколькими брендами и восхищалась какая миссия какие смыслы какое уважение к людям и миру… а в итоге когда попала туда в работу, глаза на лоб лезли.. вещь с браком- идите продайте или вычтем из зп, позиционировать как качество люкс с определённых фабрик, а на самом деле отправлять в Турцию в дешёвый цех с просьбой сделать копии за копейки вобщем, насмотрелась эко этих и с великими миссиями, не верю никому уже, чисто маркетинг
Vikky
Вы молодец, все так и есть- ложь и двойные стандарты, лишь бы бабла срубить Из моей практики- голимый полиэстер, за 200₽ продавали как верблюжью шерсть за очень дорого
Irina
Дело может быть не в "хорошей семье" или плохой, а в засевших привычках. Телефоны , обычные, уже очень давно, и не было никаких мессенджеров, совсем никаких)) И люди просто звонили. Сейчас, конечно, всё поменялось, удобнее написать и договориться о звонке за несколько дней заранее, внести звонок в график, и т.д Заодно есть время подумать, а так ли тебе нужен этот разговор))
Katya
Да-да, термин «хорошая семья» здесь в контексте темы статьи, а она вообще совсем про другое. Просто для меня это было так удивительно, как в моем поле в тот же день развернулась тема звонков совсем с другого ракурса. Я думаю, это тоже про выбор. Что для меня сейчас важнее - продажи или этика? И если продажи, то это вообще ок! Другой вопрос, работают ли сейчас звонки, как раньше? У всех по-разному, в зависимости от ЦА.
Irina
Я заходила посмотреть вашу одежду У Вас очень красивое качество. И обычно, это не быстрая история. Потому что для всего настоящего нужно время. Надо продолжать, спокойно делать своё дело, продажи восстановятся. Я не пишу и не звоню клиентам, только в крайних случаях совсем , клиентам- друзьям, как я их называю, которые по 5-10 лет покупают у нас. Но сейчас многие из тех, кто покупал у меня давно, вернулись сами. Кто умеет выбирать хорошее, тот останется с вами %
Katya
Спасибо
Irina
Я, например, работаю больше 30 лет)) Т.е 20 лет из них я просто звонила)) потом появились мессенджеры, и потом уже правила пользования ими)) И обычно у меня это происходит так: пришла в голову отличная, классная идея! И 10 лет назад я звонила сразу нужным для ее воплощения людям и мы делали какой-нибудь хороший проект)). А сейчас: я хочу позвонить, вспоминаю, что нужно сначала написать. Пишу, жду, когда ответит. И остываю, или делаю сама