моя неделя была очень вдохновляющей и плодотворной. Мой бренд ChuCha специализуется на ярких и эксклюзивных вещах. Несколько месяцев я искала магазины, которые были заинтересованы в моих товарах. На Московской неделе моды многие байеры мне говорили примерно следующее: не-а, такой товар не зайдет, слишком не база, слишком необычно и так далее. Но на этой неделе я отправила первую партию в Дом Мод в Питере в центре Петроградки. Конечно, они меня попросили подкорректировать коллекции - я делаю все в единичных экземплярах, они просили сделать похожие (не одинаковые, но примерно похожие) вещи хотя бы в двух размерах. Для меня это огромный шаг вперед, в том числе и эмоциональный (планов все больше и больше). Это вдохновляет

Комментарии: 18

  1. Fashion

    Поздравляю!

  2. Olesya

    У Вас очень оригинальные модели. По своему опыту могу сказать, что все говорят база-база, а на самом деле ищут что-то уникальное. Потому что базу делают все, но не все творят уникальность. Удачи Вам!

    • Julia

      конечный поребитель ищет уникальное, а магазины и байеры поечму-то ищут базу) Мне не понятно почему так. Спасибо и Вам удачи

      • Oksana

        Базу легче продать

        • Hristina

          смотря какая целевая аудитория желаемая)

        • Irina

          Но ведь базу продает необычная витрина, в том числе. Да, оригинальные вещи продаются дольше, но они ускорт продажи базы. Это прям боль покупателя, найти что-то оригинальное. Все такое серенькое и бежевенькое, не знаешь, куда приткнуться. Мне кажется магазины, которые отказываются "небазу" закупать теряют покупателя в итоге. Баланс некоторый должен быть.

          • Elizaveta

            Всем привет!) Моё мнение такое, что: 1. Не все покупатели умеют сочетать яркие и необычные вещи 2. База действительно легче продается и понятна более широкому числу людей. Надел футболку белую с черными брюками и ты уже в целом стильно выглядишь. 3. Многие боятся необычных вещей потому что не знают подойдёт эта вещь ему или нет, и как впишется в гардероб Но по себе лично скажу, что действительно хотела бы больше чего-то небазового в магазинах. Потому что с моим типажом носить только базу слишком скучно

          • Natasha

            Согласна. Главное - определить правильный продукт микс для целей своего бренда и ЦА.

          • Oksana

            Я с этим согласна! Однотипность убивает

  3. Natasha

    Ох как же надоели эти «слишком не база». Поздравляю вас! выглядит потрясающе, всё бы забрала в гардероб

    • Julia

      но база - любимое в продаже(( благодарю)

      • Natasha

        Ну база просто наибольший volume продаж всегда. Тут контекст целей важен, как по мне. Я просто не «базовый» человек, поэтому подустаю от этих комментариев всегда.

    • Tsay

      Просто "нестилисту" сложно внедрять изюминки в гардероб. Вот и продаётся база

      • Natasha

        Понимаю. Всё понимаю. Все равно расстраиваюсь от тонн однотонных худи и свитшотов. Но потом смотрю на фото Айрис Апфель, и мне становится легче)

      • Julia

        ой, ну все не так сложно. Вот реально. Если у тебя в гардеробе одна сплошная база - берешь базовые темные брюки, базовую белую рубашку или футболку, сверху надеваешь "изюминку" (например, пиджак) и все - ты очень даже оригинальна. Понятно что сочетать много небазовых вещей нужно уметь (многие стилисты не смогут), но одну изюмину с базой сочетать очень просто

Вам также может быть интересно