1.Планировка цеха родилась) как обычно под разговор с друзьями и чашечку винишкасложился пазл и вроде все учли)) 2.За ткань оплатила второй раз( ждём отправку. И ещё раз напишу про самую кошмарную и лживую компанию карго. !!не работать с компанией daevet.com !!!. 3. Из факапов недели. Послал клиент,грубо и безосновательно. Только потому,сто мы не телепнули его мысли и не смогли понять,что серый цвет в табличке- это не серый,а синий))И цифра 2 в табличке на самом деле 1,а не то что вы там себе подумали. И общение из разряда- я говорил,а вы мне сказали... Хотя нас на встрече было двое и ни одна не помнит этого вопроса и не отвечала на него. Обидно,что потрачено приличное количество времени и сил. Поэтому вывод,развиваем экстросенсорные способности,телепатию и чтение мыслей))) 4. Шикарный план по спокойном уходу в отпуск разбился в тар тарары. Один из сотрудников попал в больницу. И теперь нужно все переделать пересчитать,чтобы все таки уйти в отпуск. 5. Из приятного. Погуляли с мужем по Воробьёв горам и покатались на канатной дороге. Классно!
Комментарии: 16
Ann
Понимаю, что так себе совет. Но мен сестра научила пользоваться записью разговора в телефоне на всех встречах. Это теперь мне очень помогает "вспомнить всё" о чем говорили или не говорили.
Anastasiya
это ок, если предупреждают о записи. Зум еще записывают, но все через оповещение идет)
Ann
На деловой встрече можно и предупредить.
Darya
Мне кажется, лучше протокол вести, и потом всем в рассылку, это тоже хорошая практика. Неидеальная, но в нашем мире мало что идеально)
Ann
Хороший вариант кстати
Marina
Протокол- это не про нашу встречу)) встреча была на пищевом производстве,в столовой,после начала приехали к ним снимать канал 24. Директор убежал на съёмки. Ну и вот это вот все))) Встречи с клиентами мало когда проходят как в кино))
Marina
Хороший совет. Но ,нужно спрашивать разрешение как минимум. И потом,это тип личности такой он подумал,что сказал,но не сказал. Но будет упираться,что я говорил. Ещё при первом разговоре звоночки были).
Marina
Вторая серия мароезонского балета Ткань пришла сообщили мне! Ура,подумала, я)) Но не тут то было. Мы вам её не отдадим,потому что ваш агент должен нам денег,за другие поставки НИКОГДА,НИКОГДА,НЕ РАБОТАЙТЕ С DAEVET.COM !!!! КОГДА ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ДЕНЬГИ,ЗАКАНЧИВАЕТСЯ И СОВЕСТЬ!! Итог...ткань забрали...выводы сделали
Bek
Осадок остался
Marina
Это даже не осадок. А ,не знаю как выразиться прилично)) В бизнесе все может быть и проблемы,и задержки,но вести себя по скотски,именно по скотски с клиентом...это выше моего понимания..
Elina
А это та первая поставка?
Marina
С этой компанией первая,агент рекомендовал.
Stanislava
Ты заплатила долги агента?
Marina
Нет. Он сам оплатил. Хоть здесь нормальный попался. Но за свою доставку оплатила. Ни скидки,ни тем паче бесплатно за такое длительное ожидание не предложили. И,наоборот,преподнесли как высший подвигМанипуляторы высшего уровня.
Anastasiya
Я год ждала с Турции одну поставку) она потерялась на границе, спустя месяц как с Турции выехала По итогу: спустя год! год нервов, чтобы деньги отдали-отдают их) И что думаете было дальше?) «А вы хотите оформить заказ опять? В этот раз мы точно доставим»
Marina
Блин. Вот же терпение у вас. А у них наглости вагон))