Про организацию хочется сказать, а вы сами попробуйте сделать, организовать, это колоссальный труд, где времени всегда не хватает! Это со стороны кажется так легко, просто сделать

Комментарии: 9

  1. Evgeniya

    Это понятно. Но есть вопрос: почему голословно было озвучено присутствие 300 байеров, когда за 4 прошедших дня и 50 не наскребается?) Цифры в цифрах уж слишком недопустимая

  2. Evgeniya

    Никто не говорит, что это легко. Просто неприятно, что нас ввели в заблуждение, изначально позиционируя мероприятие, как возможность молодым брендам заявить о себе в мире моды, а по факту организуя не более, чем звенящую тишину. Многие дизайнеры приехали из других городов, а это большие затраты, больше недели потерянного времени и энная сумма упущенной выгоды.

    • Irina

      Возможность заявить есть. Для приехавших с регионов тем более, участие в Московской Неделе моды - это очень звучит в регионах. Например, можно сказать теперь местным магазинам, что работаем теперь только по предзаказу и по предоплате)) Время терять не надо- можно успеть сделать фото , посмотреть, как работают другие, вдохновиться центром Москвы и архитектурой, и много чего ещё успеть По отдаче- такие мероприятия это всегда 50×50, как сработают организаторы и как сработаем мы.

      • Svetlana

        Как международный fashion стилист и продюсер готовлю бренды к показам и на них, fashion сьемки . 20 лет работала в мировой моде с Брендами , журналами и неделями, система совсем другая , потому и результат есть. Стала работать с российскими брендами сейчас и вижу просто слёзы, очень жаль , что не знают ничего о модном бизнесе как и что, и главное- когда надо делать и с кем. Это беда. Но ведь дизайнеры даже не знают, что можно по другому. Обращайтесь. Будем делать на евро уровне.

        • Maria

          На евро уровне это только после отлаженного процесса с производством а пока у большинства коллекция а готовность к заказу байера это вопрос..

          • Svetlana

            Не верно. Имидж создаётся с первой концепции и коллекции - ее визуализация правильная - это главное , помимо маркетинга конечно

            • Maria

              С визуализацией проблема и у многих известных брендов особенно в период создания коллекций …

        • Irina

          Спасибо большое за предложение! Иногда очень нужны консультации профессионалов . Было бы здорово, если здесь был хэштег , и по разным темам от разных спикеров, с указанием цены можно было бы найти необходимую информацию

  3. Alyona

    Поддерживаю, у нас в чате маркета был какой -то ужас, со стороны участников , повторяющиеся вопросы, какое -то недовольство, по итогу отключили комментарии и видимо звонками и личными сообщениями надоедали до утра, так как вчера организатор написал пост об этом. Уважение к труду партнеров, организаторов, коллег нужно воспитывать мне кажется

Вам также может быть интересно