недели 1.Подводим итоги bee-together.ru . Итого радуют) Интерес к джинсам в России есть. Удивление тоже,что можем,умеем,практикуем. С некоторыми брендами уже начали работу. Готовим рассылку тем кто приходил на наш стенд. 2.Активно начали стройку цеха( наконец то земля просохла). Нашли бригаду,раскопали,выровняли и т.д. 3.Наконец то получили фотки с фотосессии по основному направлению .Разочарована. Сменили фотографа. Неудачно.Все фотки синие ((( 4. И пятницу в конце рабочего дня пришла информация,что наш груз ткани из Турции ,который мы ждём 3 месяц не придёт. До 12 ночи пытались выяснить почему. 700м. Я в ужасе.Ткань шла под клиента. 5. Выходные провели в Конаково. Настроение было катастрофически испорчено. В понедельник разборки с тканью продолжились.Инфо менялась ежечасно- придет/ не придет/ арестовали/ опять придёт. Сегодня жду ответ в 10 утра- ткань придет или нет. 6. Один приятный момент. Сбербанк порадовалПри оформлении карты Мир откуда то всплыла давнишняя Сберкнижка и целых 21846 руб.Причем открыта она была в 2004 году под 0.01% и Сбербанк начислял % мне аж по 0.53 копейки в месяц. Вот никак не могу посчитать,сколько набралось за 18 лет Так что коллеги,проверяйте ваши счета. А то вот так и не узнаете о деньжищах то))
Комментарии: 12
Stanislava
Расскажи,что там за ситуация с тканью,как поймёшь! Это общая история или тебе подвезло?
Marina
Пока не поняла. По ходу только мне и ещё пару клиентов,кто ехал в этом контейнере. Но информация такая противоречивая,что я пока вообще не понимаю- она ехала или плыла).Жду в 10 инфо. Теперь у меня дилема. Нашла похожую ткань в Москве,в нужном количестве( чудо). Оплачивать и запускать ? Или ждать. Обещают даже в случае не прихода компенсировать потери. Но...клиенту нужна ткань и выполненный заказ. А у меня двойные затраты
Stanislava
Ужас,конечно
Natalya
Марина, берите в Москве и шейте. Однозначно! У нас такое было с Китаем и не раз. Компенсировали, но это время. Много времени. Пока вы будете бодаться с доставкой и искать виноватых, потеряете клиента и репутацию. Да, расходы. Но это риски и мы их учитываем.
Marina
Спасибо. Тоже думаю оплачивать и шить. Клиент ключевой. И репутацию не хочется терять
Natalya
Тем более. Да, неприятно и больно, но вам еще очень повезло, что материал есть! А если бы принт эксклюзив или какое-то особое качество было? Вот это бы попали! Приедет - пристроите коллегам по цеху, оптовикам или тому же клиенту еще партию отошьете.
Inna
Я в таких спорных случаях с клиентом советуюсь, так-то 700 м одного артикула основательный склад
Marina
Так это реальный заказ на пошив. Не на склад
Elina
А какой обычно срок доставки?
Marina
Перед новым годом привезли за 4 недели. Сейчас 3й месяц пошёл. Пришли неделю назад контейнеры,которые ушли в конце марта
Elina
А вы кремень) Где учат стрессоустойчивости? У меня если задерживают на недели две, я думать ни о чем не могу))
Marina
Долгое время в бизнесе))