Читаю вашу дискуссию на тему Парсинга и думаю: а когда настраивается Таргетинг на аудиторию бренда -конкурента? Это никого же не смущает?) Типа: повесить вывеску можно у магазина, а поставит зазывалу у ворот конкурента- не очень У меня нет позиции,просто вкидываю
Комментарии: 11
Katya
Для меня это то же самое
Anastasiya
это как в ТЦ) есть Виктория Сикрет и у него вечно тусуются, а рядом открылся Ип Пупкин) или кола и пепси на одной полке
Stanislava
В ТЦ всегда нахождение с трафик-магнит магазином продаётся в качестве преимущества и часто дороже,отделом аренды
Anastasiya
так это якорь со своей аудиторией)они и называются якорным) мы же тут дискутируем на тему парсинга и переманивания аудитория
Stanislava
Ты стоишь у ворот якоря с плакатом: все сюда и модели в твоих платьях шнырьк-шнырьк
Anastasiya
не плакат-банеры)модели=манекены)
Anastasiya
а не смущает то что бренды используют яндекс директ и выбирает ключевы слова брендов конкурентов?) можно вбить топ-росс марок и посмотреть кто в первые три строчки будет вылезать))и там все его росс бренды-конкуренты
Stanislava
Я про это специально не стала говорить, потому что их без конца ловят на этих брендовых запросах и отключают )
Anastasiya
да хз)как не вобью, то все равно все наши бренды там) закрыли двери-мы в окна и назад)
Stanislava
Они все сейчас выкупают запросы на Международные,которые приостановили работу, потому что за это ничего не будет) и это считается нормальной механикой) ее агенства перелагают
Anastasiya
а трафик там есть и аудитория есть) поэтому все же это вопрос к продукту) Делайте классный продукт, предоставляйте сервис и не бойтесь конкуренции, он всегда будет)но ваши покупатели при лояльности к вам и LTV будут с вами и будут топить за вас)