Коллеги, здравствуйте! У кого-то получается продавать через ВК? поделитесь успехами) Мы запускали уже штук 15 кампаний, пока 0 продаж, при CTR до 3,5 и прочих неплохих показателях. Это просто загадка какая-то))

Комментарии: 28

  1. Anna

    Жаль раньше ваше сообщение не увидела! Как раз искала себе подобный кейс для изучения. Но откликнулся другой бренд. Расскажите потом пожалуйста если найдете решение или ответ на свой вопрос. Надеюсь, коллеги ответят - интересно почитать!

    • Daria

      Обязательно поделимся, если найдем решение. Просто мы задавали вопросы профессиональным продвиженцам, есть ли успешные кейсы в продвижении fashion (сегменты средний, средний+) в ВК, нам ответили, что в ВК продать можно вообще всё и такие кейсы есть. Но никто из коллег по цеху пока не может похвалиться успехами в этом направлении. Решила здесь спросить ещё, вдруг у кого-то получилось

      • Anna

        Я не тарлетолог, я изучением аудитории занимаюсь. Но слышала, что ВК славится тем, что там можно делать парсинг их групп с вашей ЦА и перезапускать их данные на свою рекламу. Но в реальности с этим не работала. Может тут как раз подскажут - интересно

        • Katya

          А я принципиально против парсинга Люди вкладывают деньги, собирают свою аудиторию, а я такая приду и ее просто сворую?) Для себя решила, что это идёт вразрез моим ценностям и данный инструмент не использую. Не хочу с другими поступать так, как не хотела бы, чтобы поступали со мной.

          • Anastasiya

            Так вы запускали таргет или нет?

            • Katya

              Не поняла вопрос. Таргет в ИГ? Да. Таргет в ВК - да. Парсинг - нет.

              • Anastasiya

                Просто вк таргет как раз настраивается на подписчиков каких-либо сообществ с определенными поведенческими особенностями

                • Katya

                  Уточню завтра у таргетолога. Но помню, что я оговаривала этот момент - чужую аудиторию брендов одежды не хантим.

                • Mila

                  не обязательно так

          • Anna

            Интересная мысль! Никогда не думала о парсинге как о воровстве аудитории. Вы имеете ввиду, что этим «забираете» клиента у другого бренда?

            • Katya

              Да, я имею ввиду, что другой бренд вложил деньги в поиск своей аудитории (в таргет, блогеров и тп), а я такая пришла на готовенькое и спарсила ее себе. Я с большим уважением отношусь к труду коллег по рынку, а также верю в законы кармы, вселенной, бумеранга и тп)) поэтому не делаю так. Я у себя в блоге открывала дискуссию на эту тему, многие высказали мнение, что нужно жить по законам рынка, если хочешь, чтобы бизнес был бизнесом, а не хобби) Некоторые высказали мнение, что парсинг - это безобидно. Ты всего лишь показываешь клиенту возможный выбор. Быть может, он искал именно твой продукт и именно ты смог сделать его счастливым Но я все-равно предпочла искать клиентов не среди аудитории других брендов, а в чистом поле)))

              • Anastasiya

                аудитория она смежная везде) около 7 касаний с брендом нужно сделать, чтобы клиент пришел к вам и что-то купил) реклама в пабликах/ реклама в вк/ дзен и прочее-это лишь касание с аудуиторией, которая будет пересекаться. Ну и момент с тем чтобы показать рекламный банер, это еще не взаимодействие с аудиторией и воровство)нужно постараться

                • Katya

                  В общем, я никого не переубеждаю) каждый решает сам. Я просто поделилась своими мыслями

              • Elena

                А вы подумайте с другой стороны. Кто не захочет, тот не пойдет за вами. А так вы даете возможность выбора покупателям, которые хотят разнообразия.

                • Anastasiya

                  Кто не захочет, тот не пойдет за вами - это как раз про LTV бренда и про лояльность к нему, есть разные пункты почему выбирают одних и не выбирают других, когда они стоят на одной полке в магазине или в одном ТЦ)

                  • Elena

                    Вот именно в одном торговом центре. Есть возможность покупателю все посмотреть. А если себя не показывать покупателю, ну или как написано, в чистом поле искать их, то можно и самой закрываться. И так покупатель не узнает о вашем классном продукте

                    • Katya

                      Для меня есть разница - товар лежит на одной полке в ТЦ или я прихожу в шоурум коллеги и в нем показываю свой товар

                • Katya

                  Я думала с разных сторон) и я для себя решение приняла.

                  • Stanislava

                    Дада) я поняла) очень достойное,безусловно

      • Anastasiya

        Ведём и наблюдаем сейчас несколько компаний, ну у нас, окупаются компании, чек средний 9к, заявка около 1к/ Бренд украшений премиальный, на органике продаёт, тоже падают заказики, реклама зашла не очень, НО мы крутили там по 500₽/день, считаю что для сегмента среднего+ это бюджет фигня Хм, купальники сейчас двигали, топ продаж на вб, но ВК не пошло, есть предположение, что они уходили на ВБ и там оформлялились. Пару дней решили не на сообщество крутить, а на сайт, активность сайта возрослатеперь подключить сервис по отслеживанию хотим откуда слетают + прокачать карточки и захваты+ретаргетинг В целом, люди там есть, но как и с инсты, нужно классно вести и прогревать людей в сообществе + иметь сайт ок Ну и юзаем для трафика на ВБ (реклама из пабликов-тоже активный прирост замечаем)

      • Anastasiya

        Скиньте ваш бренд в лс)или тут, посмотрю что у вас там)

        • Daria

          написала в лс

      • Katya

        1,5 месяца тестирования - вложения не окупились. Потрачено 60К, заказов на 13К. При этом показатели типа хорошие, да. Страница оформлена отлично. Контент супер, с прогревами, все как полагается. Воронка грамотная очень. Я поставила на ВК крест пока что считаю, что там нет нашей ЦА. Те несчастные 2 заказа, которые были, вынесли весь мозг, торговались как на базаре, после получения заказа были недовольны (такое у нас бывает ооооочень редко). Я сделала вывод, что в ВК сидит ЦА «экономисты», не хочу с ними иметь дело)

        • Anastasiya

          А у вас классная страница! Видела)

          • Katya

            Спасибо

        • Anna

          Спасибо за вашу историю! Напомнило про ABCDX-сегментацию https://zamesin.me/books/product-howto/abcdx-segmentation/

        • Elina

          Такое чувство, что восторга ни у кого нет) мне мой таргетолог, с которым я приостановила работу, говорит что остальные клиенты успешно перешли, а у меня прям блок на вк) и есть прям подозрение, что это сильное преувеличение)

          • Olga

            Тоже не нравится вк, но всё равно создаю там посты, так как они хорошо по поиску продвигаются и приводят людей на сайт. Но вкладываться в продвижение внутри вк не вижу смысла. Так и инстаграм стал приносить больше проблем чем прибыли.

Вам также может быть интересно