Всем приветики! Прошу вашего профессионального совета и помощи Я фешн фильммейкер и провожу маленькое исследование Очень простой вопрос: - Какой видеоролик будет идеальным для фешн бренда? (О чем он должен быть? Что в нем должно присутствовать?) Буду очень благодарен любому комментарию

Комментарии: 15

  1. Anastasiya

    это очень широкая тема/ от того что хочу снять как тренд в рилс/тик-ток до имиджа хочу как у YSL

    • Vadim

      Может есть пример имиджа YSL?

      • Anastasiya

        зайти в профиль YSL)

    • Vadim

      Тут тонкая грань: чего хочется и что действительно нужно)

      • Anastasiya

        разные бренды=разные цели на сегодняшний день и тд) все от стратегии зависит)и куда этот ролик пойдет

        • Vadim

          Может быть есть какой-то конкретный пример

          • Anastasiya

            Вы очень узко метите) Прям я бы сказала пытаетесь выявить бактерию на листике Покажите ваше портфолио, пишите брендам кому зайдёт ваше видение и мастерство)и все сложится Очень много фото и видеоматериала снимают по предварительным ТЗ

          • Anastasiya

            Примеры-заходить в тик-ток и начать ленту листать)или инст или в ютюб зайти Контента просто тьма И каждый выбирает формат под свои цели

  2. Darya

    передать днк бренда в видеоролике, рассказать о чем этот бренд

    • Vadim

      Как по вашему такой ролик бы выглядел? В идеале)

      • Darya

        В пример возьму бренд Lacrimosa (в переводе «слеза») слеза это вода в которой каждый найдёт свою индивидуальность, при этом бренд делает такую одежду в которой можно пойти и на завтрак и на презентацию и в ресторан и везде выглядеть уместно и при этом безупречно. и соответственно узнав историю бренда, как он себя преподносит и как хочет преподносить можно придумать что то интересное и воплотить в видеоролик

        • Vadim

          Спасибо

  3. Christine

    Всё зависит от характера бренда и ТЗ на конкретное видео, снимаете вы процесс создания коллекции вечерних платьев с ручной вышивкой или историю, где персонаж тусует на улице в повседневной одежде, подходящей для безумного мегаполиса. В идеале эстетика бренда тоже должна быть органична для вас, как и ваше видение для бренда-заказчика.

  4. Ksenya

    Тут банально, но не умирает: у каждого бренда в сей структуре свой идеал — для кого важны тренды, для кого отражение вышеупомянутого ДНК, али глянцевое изображение, тут как иглу искать. Тут скорее важно для всех — понимание и наличие идей в годном запрашиваемом качестве)

  5. Elena

    Ролик делается под ЦА Это самое важное в том, каким он должен быть Дальше идет цель ролика - показать продукт, вовлечь новых покупателей, эпатаж и т.д.

Вам также может быть интересно