Возврат осуществляется в соответствии с законом о правах потребителя. И там нет упоминания ни о каких пластиковых бирках. Проблема в этом.
Возврат осуществляется в соответствии с законом о правах потребителя. И там нет упоминания ни о каких пластиковых бирках. Проблема в этом.
Всем доброе утро! Я тут решила спросить 2 очень интересующих меня вопроса: 1. Запах и аромат каких средств вам нравится больше... Читать далее
У меня просто краска есть щас даже скину фото какая она я ей ни разу не пользовалась, потому что не знаю как и что ей делатьВот... Читать далее
Доброе утро! Скажите пожалуйста, как вам работа?... Читать далее
Я просто не в курсе, а что разве можно делать возврат с отрезанной биркой? Это же допускается только в случае ненадлежащего... Читать далее
Ну покупатели вроде paser если не ошибаюсь не ожидали сюрприза,что аппараты будут в итоге с руА в целом рынок очень переполнен... Читать далее
Добрый день , кто-н будь пробывал такие ? Rinfoltil... Читать далее
Комментарии: 19
Marina
Так в законе говорится,что изделие может быть возвращено при условии сохранения товарного вида,не ношенным и с сохранением всех бирок.
Gosysindd
Бирка а отдельном пакетике и возвращена. Вещь ненадлежащего качества. Любой эксперт за отдельную плату выдаст экспертизу что ваш товар не соответствует. Потом суд. 99% проигрыш продавца. Соответственно лучше изначально произвести возврат. Это себе дешевле.
Marina
Ну так и вы можете заказать экспертизу. Если брак,то это понятно. А если вещь нормального качества или испорчена при носке то это доказуемо легко
Gosysindd
Человек носит вещь и в последний день 2х летнего срока производит возврат и приходит с экспертизой. Ваши действия??
Marina
Я пошлю его лесом))
Gosysindd
И зря суд проиграете а 100%
Marina
В одежде всегда можно доказать,что данные проблемы возникли в следствие неправильной стирки изделия и его эксплуатации. Мы шьем униформу для Horeca,так новую модель тестируем на износ- стараемся на 90С,выжимаем на мах оборотах и делаем фото. Когда аозникают такие проблемы,то домюстатоно фото изделия увидеть и все становится понятно,что человек с изделие творил. Как правило на этом все претензии заканчиваются. Есть бирка ухода за изделием и мало про на неё обращает внимание.
Gosysindd
Ничего доказать вы не сможете. Если конечно у вас нет "консультантов наверху". Я повторяю не стоит никаких разбирательств , тем более судебных возврат одной вещи. Да конечно это неприятно. Но это торговля. И так было всегда. Прими возврат, запиши в пассив, забудь. Вот мои рекомендации.
Marina
Это ваш опыт, у меня другой.
Gosysindd
В заключение поинтересуюсь сколько выигранных дел в суде??
Marina
У меня ни одного судебного дела по вопросу возврата. За 25 лет пошива формы для ресторанов.
Kseniya
Наверное, потому, что на пошив для ресторанов никак не распространяется Закон о защите прав потребителей?
Marina
Ну так внутри ресторанной одежды есть ещё и частные клиенты шеф повара.
Marina
Сколько уже потеряли на потребительском терроризме?)
Gosysindd
К сожалению достаточно. И не доводить дело до суда это мое правило. Будущие продажи с лихвой окупали все расходы связанные с возвратом. Отказ от возврата это ооооочень не хорошо для создания своей целевой аудитории. Ещё раз повторяю здесь единственный выход внедрение программ лояльности
Nelya
Вот чуть выше свой опыт рассказала. По закону мы были правы, тк прошло уже пол года, но хотелось сохранить лояльность, а в итоге оказалось человек ей просто пользуется
Elena
Сожалею, что девушка воспользовалась вашей благосклонностью. В таком случае надо вести базу клиентов и отмечать тех кто себя ведёт не порядочно
Nelya
100%, спасибо
Anna
Есть же)