Возврат осуществляется в соответствии с законом о правах потребителя. И там нет упоминания ни о каких пластиковых бирках. Проблема в этом.

Комментарии: 19

  1. Marina

    Так в законе говорится,что изделие может быть возвращено при условии сохранения товарного вида,не ношенным и с сохранением всех бирок.

    • Gosysindd

      Бирка а отдельном пакетике и возвращена. Вещь ненадлежащего качества. Любой эксперт за отдельную плату выдаст экспертизу что ваш товар не соответствует. Потом суд. 99% проигрыш продавца. Соответственно лучше изначально произвести возврат. Это себе дешевле.

      • Marina

        Ну так и вы можете заказать экспертизу. Если брак,то это понятно. А если вещь нормального качества или испорчена при носке то это доказуемо легко

        • Gosysindd

          Человек носит вещь и в последний день 2х летнего срока производит возврат и приходит с экспертизой. Ваши действия??

          • Marina

            Я пошлю его лесом))

            • Gosysindd

              И зря суд проиграете а 100%

              • Marina

                В одежде всегда можно доказать,что данные проблемы возникли в следствие неправильной стирки изделия и его эксплуатации. Мы шьем униформу для Horeca,так новую модель тестируем на износ- стараемся на 90С,выжимаем на мах оборотах и делаем фото. Когда аозникают такие проблемы,то домюстатоно фото изделия увидеть и все становится понятно,что человек с изделие творил. Как правило на этом все претензии заканчиваются. Есть бирка ухода за изделием и мало про на неё обращает внимание.

                • Gosysindd

                  Ничего доказать вы не сможете. Если конечно у вас нет "консультантов наверху". Я повторяю не стоит никаких разбирательств , тем более судебных возврат одной вещи. Да конечно это неприятно. Но это торговля. И так было всегда. Прими возврат, запиши в пассив, забудь. Вот мои рекомендации.

                  • Marina

                    Это ваш опыт, у меня другой.

                    • Gosysindd

                      В заключение поинтересуюсь сколько выигранных дел в суде??

                      • Marina

                        У меня ни одного судебного дела по вопросу возврата. За 25 лет пошива формы для ресторанов.

                        • Kseniya

                          Наверное, потому, что на пошив для ресторанов никак не распространяется Закон о защите прав потребителей?

                          • Marina

                            Ну так внутри ресторанной одежды есть ещё и частные клиенты шеф повара.

                      • Marina

                        Сколько уже потеряли на потребительском терроризме?)

                        • Gosysindd

                          К сожалению достаточно. И не доводить дело до суда это мое правило. Будущие продажи с лихвой окупали все расходы связанные с возвратом. Отказ от возврата это ооооочень не хорошо для создания своей целевой аудитории. Ещё раз повторяю здесь единственный выход внедрение программ лояльности

                          • Nelya

                            Вот чуть выше свой опыт рассказала. По закону мы были правы, тк прошло уже пол года, но хотелось сохранить лояльность, а в итоге оказалось человек ей просто пользуется

                            • Elena

                              Сожалею, что девушка воспользовалась вашей благосклонностью. В таком случае надо вести базу клиентов и отмечать тех кто себя ведёт не порядочно

                              • Nelya

                                100%, спасибо

  2. Anna

    Есть же)

Вам также может быть интересно

Я просто не в курсе, а что разве можно делать возврат с отрезанной биркой? Это же допускается только в случае ненадлежащего... Читать далее

Ну покупатели вроде paser если не ошибаюсь не ожидали сюрприза,что аппараты будут в итоге с руА в целом рынок очень переполнен... Читать далее