У меня тоже назрел вопрос про WB и прочие маркетплейсы. Очень нужен ваш совет, дорогие коллеги У меня следующие вопросы: - с какой минимальной партией/кол-вом артикулов имеет смысл выходить? - будет ли конкурентоспособен товар со средней стоимостью единицы 8-10тр? Женская одежда, лёгкая группа - будет ли конкурентоспособен товар из натуральных материалов? Минусы: не дёшево, мнётся, особый уход. - во сколько обойдётся сертификация и в целом запуск первой партии? Какой объём инвестиций необходим? Почему спрашиваю. Я в тупике. У нас сильно упали продажи. Основной канал продаж был Инстаграм, с конца прошлого года он у нас в теневом бане. Сейчас совсем немного (аудитории) перетащили в ТГ и какие-то крохи в ВК. Таргет в ВК протестировали - дорого, выхлоп ноль. У нас очень высокая лояльность, 70% заказов повторные. Но сейчас люди покупают реже и уже сейчас вижу, что с падением спроса и продаж, не закроем постоянные расходы, даже сильно урезанные. Думаю, маркетплейсы - отличная альтернатива инстаграму, но не уверена, что нашему продукту там есть место. Специфика бренда: пошив под заказ по меркам, 100% натуральные материалы, очень высокое качество. Все знакомые говорят, что нет смысла с таким продуктом выходить на ВБ. Думала, разработать отдельную линейку для ВБ из имеющихся лекал (они у нас очень классные!), но, например, из материалов не 100% натуральных. Отшить партию именно для ВБ. А Инд.пошив оставить для наших постоянных, индивидуальных Клиентов. Есть небольшая сумма денег, думаю, стоит ли ее вкладывать в развитие на маркетплейсах и хватит ли вообще ее Буду вам всем очень благодарна за любые советы!!

Комментарии: 19

  1. Stanislava

    Я бы вам посоветовала начать с сервисов статистики продаж на маркетплейсах: mpstat, egg-head и тд. Вы поймёте какой продукт и по какой цене продаётся в вашем сегменте и у каких брендов, потом будете анализировать свой ассортимент уже. Плюс, вы поймёте какие бренды в топе и что используют для продвижения там,как оформляют карточки и тд)

    • Marina

      Станислава, добрый день! Вам в личку можно написать вопрос?

    • Katya

      Станислава, спасибо большое, очень ценный совет! Изучу эти сервисы

  2. Miloslava

    я бы добавила, что если все-таки будете выходить с более бюджетным вариантом своих моделей, то лучше, чтобы они были в других расцветках, чем в ваших основных каналах продаж. Чтобы не возникла ситуация, когда визуально одни и те же модели продаются по разным ценам, это может ввести в заблуждение постоянных клиентов.

    • Katya

      Да, конечно, не только другие расцветки, но и вообще другие материалы. Правда сейчас и смесовые, и синтетические, и искусственные материалы сильно выросли в цене.

  3. Katerina

    Данный ценовой диапазон для ВБ слишком высокий. Аудитория там совсем другая. Через аналитические сервис можно посмотреть средний чек вашей категории товара. Как вариант выйти на ВБ по системе ФБС. Но непроданный товар уедет на склад ВБ и забрать его будет нереально. Но лучше посмотреть ОЗОН там чуть более платёжеспособная аудиторию. Опять же по ФБС Нужно брать во внимание, что рынок Маркетплейсов это совсем другой рынок.

    • Katya

      Мне очень отзывается то, что Вы пишете. Спасибо большое, что откликнулись! В идеале, найти бы мне человека, гуру маркетплейсов, кто меня проконсультирует за деньги. Сама, наверное, долго буду погружаться в вопрос.

      • Katerina

        Я бренд делала под ВБ свой и делаю для других )) Могу проконсультировать

        • Marina

          100% профи, проверно в делк

        • Darya

          Я тоже с удовольствием возьму консультацию , в личку удобно списаться ?

          • Katerina

            Да, конечно

  4. Anonim

    Если Вам подойдут коммерческие условия Lamoda, то с более дорогими моделями туда, тк адресная доставка, примерка. WB точно не про дорогой товар. К сожалению, Состояние после примерки, возврата это мятый комок в убитом пакете, что не совместимо с высокой ценой.. Ценовой диапазон, как и советовали выше, подскажет сервис аналитики. Удачи!

    • Katya

      Спасибо огромное! Думала про Lamoda, они даже мне предложение присылали

  5. Mary

    У Lamoda тема эко-одежды развита как ни у одной другой площадки. Клиенты как раз сегментa middle-up.

    • Stanislava

      Там и потребитель на эко-тему есть))

    • Katya

      Супер! Пошла изучать)

  6. Marina

    если есть капсула в размерном ряду поможем с реалтзацией

    • Katya

      Срасибо, что откликнулись! Напишу Вам в ЛС

Вам также может быть интересно

Добрый день, помогите советом пожалуйста, Продавала бу лазер, все работало, пробег 2млн вспышек . Долго не запускали лазер,... Читать далее

Коллеги, а только у нас на этой неделе какой то пиздец (простите за мой французский) с записями? Отмен дохрена, новых записей... Читать далее