Но вообще тут новости похлеще поступают. ФАС и WB обсудили легализацию параллельного импорта в России. Регулятор и российский маркетплейс уверены в том, что легализация параллельного импорта положительно скажется как на потребителях, так и на предпринимателях. В настоящее время подготовленный ФАС России проект постановления находится на рассмотрении в Правительстве РФ. Справочка. Параллельный импорт — термин, означающий ввоз в страну товаров, на которых нанесён какой-либо товарный знак, без разрешения правообладателя этого товарного знака (то есть «параллельно» «официальному» импорту таких товаров через дилеров, уполномоченных правообладателем). Такие товары часто называют товарами «серого рынка ru en». Понимаете, куда клоним?
Комментарии: 20
Anonim
Дизайн умер
Stanislava
Это невозможно только вместе с нами) но,новость жесть
Gosysindd
Понимаем конечно. А главное чтобы понял наш клиент, что различные копии это зло
Stanislava
Пока на ВБ добро-это стоимость)
Katerina
Я думаю, что мы как эксперты fashion-бизнеса и имеющие влияние на происходящие процессы можем говорить и объяснять что в случае принятия такого «закона» будет происходить на самом деле, к каким последствиям это приведёт и что при такой стратегии мы не достигнем те цифры по росту российской промышленности и импортозамещению
Stanislava
Мы их и так не достигнем,это несколько лет инвестиций в создание сырьевых ресурсов
Katerina
Делая маленькие шаги в нужном направлении,используя те ресурсы,которые, например даёт Фонд развития промышленности (например, льготные займы под 1% и 3% годовых на реализацию проектов по созданию нового/модернизации действующего производства российских промышленников), мы будем продвигаться. А «серый» рынок будет снижать скорость и тормозить развитие
Stanislava
Конечно. Я и пишу,что нужно несколько лет для какого вменяемого результата
Public
Прошу заметить переговоры идут между ФАС и WB (Вайлдберриз)
Tania
Я сижу, читаю и мурашки…
Stanislava
Это вообще
Anastasiya
Расходимся)) Тоже прочла и потускнели глаза мои. Думала, ну вот, заживем. Это реальная преграда для роста внутр производителя. Но ничего, мы, коллеги, пойдем другим путем Я сначала изложу идею Станиславе, докрутим ее и вынесем на ваш суд
Public
А я думаю никакая это не приграда. Любая подделка это товар строго для определенной категории покупателей, которая никогда не станет вашим клиентом. Они всегда были есть и будут. Есть хорошая сцена в новом фильме Семья Гуччи по этому поводу. Всем кто искрит по этому поводу рекомендую посмотреть
Anastasiya
При усечённых денежных ресурсах покупателя отгадайте что купит большая масса... Никаких искр (истерик) - чистая практика
Stanislava
Мне кажется,что покупатели фейка-это не ЦА наших брендов
Public
Полностью согласен. Покупатели злых подделок это особая каста. И их совсем не много. Если житель условного Воронежа хочет себе именно Гуччи но у него нет денег, не надо препятствовать этому. Ведь подделка никогда не станет оригиналом для окружающих. Эти люди просто хотят самоутвердиться . Только и всего. Вы же работаете совсем не для них. Так что зачем ломать копья
Katerina
Не совсем согласна, примерно год назад для нашего крупного российского бренда делали такой анализ,и оказалось,что люди,покупающие настоящие бренды и фейки есть, их порядка 36%
Public
Опять ошибка. Производители различных анализов изначально знают какой результат вам по душе. Зачем же огорчать заказчика. Это азбука различных исследователей.
Katerina
У меня социологическое высшее образование и все исследования для моих клиентов я лично проверяю
Public
Я также думал ....15 лет назад продавая сомнительный товар из Турции. Но потом понял очень многое.