Заметила такую тенденцию, может я не права, но у нас стилисты (в качестве меры поддержки) предпочитают рекламировать и делать обзоры крупных игроков рынка- типа Lime , zarina 12ST, и пр, пишут огромные списки для своих клиентов, где можно покупать сейчас одежду (зачастую бесплатно для этих крупных брендов).. до этого очень любили это делать в Заре. И совершенно забывая про небольшие локальные марки.. я работаю с начинающими, но качественными брендами, веду их как дизайнер и маркетолог (под ключ), и когда предлагаю рассказать о них (стилисту/блогеру) то выставляют ценник - возникает логичный вопрос…(

Комментарии: 38

  1. Stanislava

    Уверена, что сейчас это изменится и больше внимания будет небольшим интересным брендам. Выше правильно сказали о том, что берут то, с чем легче работать

  2. Ann

    Странно я вижу наоборот рассказывают о локальных я сама делаю гайд по бренда для клиентов платный но наоборот в телеге и в Инст пишу про новые российские бренды абсолютно без какой либо оплаты мы сейчас в одной лодке

    • Ekaterina

      Солидарна, делаю гайд и там много маленьких брендов, и в инстаграм делюсь абсолютно бесплатно

  3. Gosysindd

    А за что их винить?? Что выгодно тем и занимаются. Это бизнес.

  4. Katya

    Тоже заметила и погрустила(

  5. Yanina

    Идите ко мне все мои хорошие, я люблю мелкие марки

    • Alexandra

      Вы делаете обзоры?

      • Yanina

        Я в семинары включаю огромные списки брендов и советую клиентам, я не могу быть афилирована маркой, это не совсем честно

        • Ira

          Дайте, пожалуйста, ссылку на Инстаграм

          • Yanina

            Он у меня не про работу, но можно и туда писать

        • Chetnikova

          Мы хотим к вам

    • Ira

      Тогда мы идём к Вам

  6. Nadin

    Да, совершенно правы. Наверное, здесь речь о репутации. Так делают почти все стилисты. Всегда рекламируют только большие бренды

    • Aleksandra

      ну не всегда, не обобщайте. Я могу сказать, почему это делается: потому что допустим капсулу собрать в большом бренде легко и быстро, и чаще всего у них есть фото на прозрачных манекенах, это выглядит красиво в капсуле. Но стилистам с небольшой аудиторией это приходится делать только для красоты, совершенно бесплатно. Я довольно давно от этого отказалась, ну какой смысл рассказывать, что там в условном манго или заре? а вот с маленьким брендом интереснее - и подписчикам польза, потому что я могу договориться с брендом о скидке, и вещи не как у всех. Но тот же капсульный подход не всегда получается

      • Nadin

        И да и нет. Это связано и со стилистами и блогерами. Мы обращались к нескольким большим и тем и тем) Из разговора стало понятно, что бренды к которых до 10к подписчиков - блогеры и стилисты просто бояться брать. Мне кажется именно из за своей репутации) И отзыв был всегд: нет спасибо, одежды достаточно , не беру) не рекламирую и тд Но! Через пару дней российский бренд с 100к подписчиков залетел в рекламу и все ок)))

        • Aleksandra

          я никогда не смотрю на количество подписчиков у бренда. Зачем? Я смотрю на качество и носибельность одежды, какое мне дело до их подписчиков, если я буду рекомендовать бренд своим?

          • Nadin

            Вы отличаетесь от многих)

  7. Anna

    Здравствуйте! Я с удовольствием рассказываю про небольшие марки. Вопрос только в качестве. Если я уверена, то обязательно расскажу. Правда есть момен, что покупателям самим проще где-то в Зарине взять. И в крупных ассортимент выше, поэтому если делать списки, то по одному-двум магазину прошёл и достаточно. Я как раз для себя собираюсь список наших брендов составлять. Но для себя обязательно пометки: качество и соответствие ценнику. Т.е.есои качество так себе, ценник не должен быть как у 12 сториз)

  8. Yuliya

    Расскажите и я готова делиться со своей аудиторией бесплатно для всех сторон.

    • Ira

      Юлия. Я напишу Вам список марок, которые я сопровождаю как маркетолог и дизайнер)

  9. Balagura

    То же касается сумок, им проще в образ вписать сумку Зара, чем подумать и обиграть сумку российского дизайнера ( не важно масс маркет модель или что-то необычное )

  10. Tiana

    Я тоже это заметила и вообще не понимаю зачем, Зара во много раз лучше составляют образы и делает подборки Поэтому начала ещё осенью делать подборки альтернатив, классных российских брендов)

    • Ira

      Вы стилист ,?

      • Tiana

        Да) а что?)

  11. Irine

    Присоединяюсь.

  12. Oxana

    Я готова рассказывать о начинающих ( и не только) и качественных)

    • Ira

      Оксана. Я Вам напишу)

  13. Julia

    Я пишу о локальных брендах для своих клиентов, но только тех, которые мне понравились и я понимаю кому из своих клиентов могу предложить.

  14. Mariya

    Вопрос качества - это одно дело. Можно шить качественный НО нафталин, который ни один нормальный стилист не предложит своему клиенту. Мы работаем в первую очередь во благо своих клиентов. И иногда лучше вести в не очень качественный, но актуальный по степени прилегания и длинам бренд. Чем в качественный но бабкин «магазин» Извините, если грубо это образно, но накипело! Бренды, шейте современную и актуальную одежды! И мы, стилисты будем к вам водить бесплатно и ещё и диферамбы петь!

    • Anastasiya

      Не будете))) ведь вам удобнее в ТЦ, вы не хотите ездить бесплатно от точки А в точку Б, а небольшим брендам в глобальных ТЦ сидеть анриал

      • Mariya

        Простите, но вы не правы)))

    • Ekaterina

      Мария, добрый вечер! Можно ли с вами посотрудничать? Мы шьем актуальную одежду )) https://vk.com/club210900395

      • Mariya

        Можно, напишите в Директ

    • Elena

      Не знаю насколько Вы хороший стилист, но многие стилисты кроме любимой зарочки и их луков ничего составить не могут. Или составляют только на основе базы простейшие образы. Поэтому быстро начинаются отговорки, время, расстояние, несовременно, не актуально.. Бабкин стиль или уникальные вещи при хорошей насмотренности и профессионализме вписать хороший стилист сможет на раз два и тому подтверждение Ресайкл , который настоящее бабушкино наследство)))

      • Mariya

        Бабкин стиль и ресайкл не путайте с устаревшим кроем, с неактуальными посадками и длинами, с устаревшими фасонами и формами, коих сейчас очень много встречается у небольших дизайнеров. Иногда кажется, что люди шьют просто для того чтобы шить. А не для того, чтобы кто-то это носил. И уж тем более очень многие вообще не понимают про свою ца, про степень их созреваемости в плане трендов и прочего. Нинада так

        • Lizaveta

          Встретила единомышленника

        • Elena

          Согласна. Особенно, когда в ЦА начинается разброд и шатание. Непонятно, то ли на юных девушек шьют и копируют масс-маркет, то ли хотят взрослым дамам что-то предложить. В итоге ничего хорошего.

      • Lizaveta

        Есть бренды, которые так или иначе создают не носибильную одежду, или сочетается далеко не совсем. Поэтому такие бренды узкие по концепту рассматриваются только в двух случаях: когда у клиентов стоят определённые задачи в карьере и когда внешние данные человека не спорят с линиями данного бренда( фасон, фактура, цвет, силуэт).

Вам также может быть интересно

Сколько говори не говор, каждый день наши вояки обращаются просят, не выставляйте передвижение техники , люди не слышат... Читать далее

Всем привет. Сегодня всеми правдами и неправдами моя посылка доехала до меня. Те самые расчёски. Вживую это выглядит многообещающе.... Читать далее

Девочки. Не знаю как у вас. У нас старики самые охуевшие Лезут везде без очереди. И тянут молоко в баклажках. Сетками всё... Читать далее