Заметила такую тенденцию, может я не права, но у нас стилисты (в качестве меры поддержки) предпочитают рекламировать и делать обзоры крупных игроков рынка- типа Lime , zarina 12ST, и пр, пишут огромные списки для своих клиентов, где можно покупать сейчас одежду (зачастую бесплатно для этих крупных брендов).. до этого очень любили это делать в Заре. И совершенно забывая про небольшие локальные марки.. я работаю с начинающими, но качественными брендами, веду их как дизайнер и маркетолог (под ключ), и когда предлагаю рассказать о них (стилисту/блогеру) то выставляют ценник - возникает логичный вопрос…(
Комментарии: 38
Stanislava
Уверена, что сейчас это изменится и больше внимания будет небольшим интересным брендам. Выше правильно сказали о том, что берут то, с чем легче работать
Ann
Странно я вижу наоборот рассказывают о локальных я сама делаю гайд по бренда для клиентов платный но наоборот в телеге и в Инст пишу про новые российские бренды абсолютно без какой либо оплаты мы сейчас в одной лодке
Ekaterina
Солидарна, делаю гайд и там много маленьких брендов, и в инстаграм делюсь абсолютно бесплатно
Gosysindd
А за что их винить?? Что выгодно тем и занимаются. Это бизнес.
Katya
Тоже заметила и погрустила(
Yanina
Идите ко мне все мои хорошие, я люблю мелкие марки
Alexandra
Вы делаете обзоры?
Yanina
Я в семинары включаю огромные списки брендов и советую клиентам, я не могу быть афилирована маркой, это не совсем честно
Ira
Дайте, пожалуйста, ссылку на Инстаграм
Yanina
Он у меня не про работу, но можно и туда писать
Chetnikova
Мы хотим к вам
Ira
Тогда мы идём к Вам
Nadin
Да, совершенно правы. Наверное, здесь речь о репутации. Так делают почти все стилисты. Всегда рекламируют только большие бренды
Aleksandra
ну не всегда, не обобщайте. Я могу сказать, почему это делается: потому что допустим капсулу собрать в большом бренде легко и быстро, и чаще всего у них есть фото на прозрачных манекенах, это выглядит красиво в капсуле. Но стилистам с небольшой аудиторией это приходится делать только для красоты, совершенно бесплатно. Я довольно давно от этого отказалась, ну какой смысл рассказывать, что там в условном манго или заре? а вот с маленьким брендом интереснее - и подписчикам польза, потому что я могу договориться с брендом о скидке, и вещи не как у всех. Но тот же капсульный подход не всегда получается
Nadin
И да и нет. Это связано и со стилистами и блогерами. Мы обращались к нескольким большим и тем и тем) Из разговора стало понятно, что бренды к которых до 10к подписчиков - блогеры и стилисты просто бояться брать. Мне кажется именно из за своей репутации) И отзыв был всегд: нет спасибо, одежды достаточно , не беру) не рекламирую и тд Но! Через пару дней российский бренд с 100к подписчиков залетел в рекламу и все ок)))
Aleksandra
я никогда не смотрю на количество подписчиков у бренда. Зачем? Я смотрю на качество и носибельность одежды, какое мне дело до их подписчиков, если я буду рекомендовать бренд своим?
Nadin
Вы отличаетесь от многих)
Anna
Здравствуйте! Я с удовольствием рассказываю про небольшие марки. Вопрос только в качестве. Если я уверена, то обязательно расскажу. Правда есть момен, что покупателям самим проще где-то в Зарине взять. И в крупных ассортимент выше, поэтому если делать списки, то по одному-двум магазину прошёл и достаточно. Я как раз для себя собираюсь список наших брендов составлять. Но для себя обязательно пометки: качество и соответствие ценнику. Т.е.есои качество так себе, ценник не должен быть как у 12 сториз)
Yuliya
Расскажите и я готова делиться со своей аудиторией бесплатно для всех сторон.
Ira
Юлия. Я напишу Вам список марок, которые я сопровождаю как маркетолог и дизайнер)
Balagura
То же касается сумок, им проще в образ вписать сумку Зара, чем подумать и обиграть сумку российского дизайнера ( не важно масс маркет модель или что-то необычное )
Tiana
Я тоже это заметила и вообще не понимаю зачем, Зара во много раз лучше составляют образы и делает подборки Поэтому начала ещё осенью делать подборки альтернатив, классных российских брендов)
Ira
Вы стилист ,?
Tiana
Да) а что?)
Irine
Присоединяюсь.
Oxana
Я готова рассказывать о начинающих ( и не только) и качественных)
Ira
Оксана. Я Вам напишу)
Julia
Я пишу о локальных брендах для своих клиентов, но только тех, которые мне понравились и я понимаю кому из своих клиентов могу предложить.
Mariya
Вопрос качества - это одно дело. Можно шить качественный НО нафталин, который ни один нормальный стилист не предложит своему клиенту. Мы работаем в первую очередь во благо своих клиентов. И иногда лучше вести в не очень качественный, но актуальный по степени прилегания и длинам бренд. Чем в качественный но бабкин «магазин» Извините, если грубо это образно, но накипело! Бренды, шейте современную и актуальную одежды! И мы, стилисты будем к вам водить бесплатно и ещё и диферамбы петь!
Anastasiya
Не будете))) ведь вам удобнее в ТЦ, вы не хотите ездить бесплатно от точки А в точку Б, а небольшим брендам в глобальных ТЦ сидеть анриал
Mariya
Простите, но вы не правы)))
Ekaterina
Мария, добрый вечер! Можно ли с вами посотрудничать? Мы шьем актуальную одежду )) https://vk.com/club210900395
Mariya
Можно, напишите в Директ
Elena
Не знаю насколько Вы хороший стилист, но многие стилисты кроме любимой зарочки и их луков ничего составить не могут. Или составляют только на основе базы простейшие образы. Поэтому быстро начинаются отговорки, время, расстояние, несовременно, не актуально.. Бабкин стиль или уникальные вещи при хорошей насмотренности и профессионализме вписать хороший стилист сможет на раз два и тому подтверждение Ресайкл , который настоящее бабушкино наследство)))
Mariya
Бабкин стиль и ресайкл не путайте с устаревшим кроем, с неактуальными посадками и длинами, с устаревшими фасонами и формами, коих сейчас очень много встречается у небольших дизайнеров. Иногда кажется, что люди шьют просто для того чтобы шить. А не для того, чтобы кто-то это носил. И уж тем более очень многие вообще не понимают про свою ца, про степень их созреваемости в плане трендов и прочего. Нинада так
Lizaveta
Встретила единомышленника
Elena
Согласна. Особенно, когда в ЦА начинается разброд и шатание. Непонятно, то ли на юных девушек шьют и копируют масс-маркет, то ли хотят взрослым дамам что-то предложить. В итоге ничего хорошего.
Lizaveta
Есть бренды, которые так или иначе создают не носибильную одежду, или сочетается далеко не совсем. Поэтому такие бренды узкие по концепту рассматриваются только в двух случаях: когда у клиентов стоят определённые задачи в карьере и когда внешние данные человека не спорят с линиями данного бренда( фасон, фактура, цвет, силуэт).