Как быть если ЦА бренда не сегмент маркетплейсов, ? ну то есть мы бренд , который шьёт дизайнерские брючные костюмы в сегменте средний + и выше . Мы намеренно не представлены на МП. Наш канал только Инстаграм , мы шьём лимитированные коллекции и по меркам
Да,понимаю,что это ваша бизнес-модель. Просто,отключение рекламы в инста очень на вас влияет сейчас ( как вы и написали). Думаю,что стоит посмотреть в сторону Ламода ( она вам подходит), а также использовать Озон и Yandex.Market,в качестве витрины. Также,соц медиа и партнёрство с брендами с такой же ЦА. Амбассадоры,опять же.
Благодарю) Ла моду рассматривали, но очень сложный он для входа (подскажите , коллеги, Озон является площадкой для нашей ЦА ? , мне кажется, что продажи одежды на Озон не очень , в сравнении с ВБ
У озона есть премиум подписка, где очень простой и бесплатный вызов курьера на возврат, поэтому,в текущей ситуации-выставить свои изделия на витрину ( не поставляя еа склад)-бесплатно и полезно для маркетинга) ВБ- непростой путь для нишевого бренда уровня премиум,все же там ЦА ориентирована на дешёвое предложение. Вам же сейчас охваты нужны)
Там 2 варианта: вы покупаете рекламу на площадке ( там неплохие есть пакеты,в отличие от Ламоды) или просто выставляетесь на общих условиях. Но! Озон активно развивает свой премиум и гонит туда трафик)
Должна быть диверсивность каналов , поэтому сейчас есть возможно увеличить покрытие:
1) сделайте сайт и рекламу в Яндекс Директ (воронку продумать , запросы я Вордс есть на вашу тему и много)
2) напишите на почту всем вашим клиентам, что у вас есть теперь сайт и что они ещё могут докупить у вас, кроссейл допродаст за вас)
3) купить рекламу у тех у кого есть ваша ца - блогеры амбы(но не менее 3-х касаний), дорогие салоны красоты с хорошими охватами
РК только продумать и тестить
Комментарии: 11
Ira
Как быть если ЦА бренда не сегмент маркетплейсов, ? ну то есть мы бренд , который шьёт дизайнерские брючные костюмы в сегменте средний + и выше . Мы намеренно не представлены на МП. Наш канал только Инстаграм , мы шьём лимитированные коллекции и по меркам
Ekaterina
Ира, а можно ваш инстаграм?
Ira
https://instagram.com/twoweeks_store?utm_medium=copy_link бренд Kaniukova
Stanislava
Да,понимаю,что это ваша бизнес-модель. Просто,отключение рекламы в инста очень на вас влияет сейчас ( как вы и написали). Думаю,что стоит посмотреть в сторону Ламода ( она вам подходит), а также использовать Озон и Yandex.Market,в качестве витрины. Также,соц медиа и партнёрство с брендами с такой же ЦА. Амбассадоры,опять же.
Ira
Благодарю) Ла моду рассматривали, но очень сложный он для входа (подскажите , коллеги, Озон является площадкой для нашей ЦА ? , мне кажется, что продажи одежды на Озон не очень , в сравнении с ВБ
Stanislava
У озона есть премиум подписка, где очень простой и бесплатный вызов курьера на возврат, поэтому,в текущей ситуации-выставить свои изделия на витрину ( не поставляя еа склад)-бесплатно и полезно для маркетинга) ВБ- непростой путь для нишевого бренда уровня премиум,все же там ЦА ориентирована на дешёвое предложение. Вам же сейчас охваты нужны)
Ira
Благодарю, Станислава. А трафик как ведут на бренд на Озон ? Простите, возможно это глупый вопрос)
Stanislava
Там 2 варианта: вы покупаете рекламу на площадке ( там неплохие есть пакеты,в отличие от Ламоды) или просто выставляетесь на общих условиях. Но! Озон активно развивает свой премиум и гонит туда трафик)
Liza
Должна быть диверсивность каналов , поэтому сейчас есть возможно увеличить покрытие: 1) сделайте сайт и рекламу в Яндекс Директ (воронку продумать , запросы я Вордс есть на вашу тему и много) 2) напишите на почту всем вашим клиентам, что у вас есть теперь сайт и что они ещё могут докупить у вас, кроссейл допродаст за вас) 3) купить рекламу у тех у кого есть ваша ца - блогеры амбы(но не менее 3-х касаний), дорогие салоны красоты с хорошими охватами РК только продумать и тестить
Ira
Благодарю
Ira
Будем пробовать !