Всем добрый день! Меня зовут Анна Королева, я персональный стилист. Обращаюсь к владельцам брендов. Расскажите, пожалуйста, рассматриваете ли вы сейчас безвозмездное сотрудничество со стилистами? Если да, то какие форматы — анонсы скидок, семпл сейлов, обзоры и т.д. Например, сейчас лично мне импонирует только формат помощи брендам в виде анонсирования их спецпредложений, новых коллекций. И видите ли вы сейчас ценность и пользу работы именно с персональными (!) стилистами, которые приводят в магазины клиентов? Благодарю!

Комментарии: 12

  1. Gosysindd

    Боюсь что ответы вам не понравятся

    • Anna

      А вы пишите все ответы. Сейчас любая информация полезна.

      • Gosysindd

        Вот я склоняюсь что ваши функции должны быть переложены на продавцов консультантов

        • Anna

          Частично соглашусь. Но бренды сами не обучают своих же сотрудников — вопрос к ним.

          • Gosysindd

            Но тогда какова задача продавца??

  2. Katya

    У нас для стилистов всегда действует партнерская программа: 10% с чека клиента

    • Anna

      Екатерина, добрый день! А какие сейчас форматы взаимодействия предлагаете стилистам помимо кешбека? Ведь клиент сейчас ничего не покупает, стилист не может его привести и сделать чек.

      • Katya

        Из-за специфики бренда (шьём под заказ по меркам и нет шоурума), пока не знаю, что предложить. Но у меня есть одна идея. Протестирую и поделюсь

  3. Tatyana

    Мы работаем, как работали. Стилисты одевают своих клиентов у нас. В клиентский день помогают собирать образы входящему трафику. Со слов стилистов, обращений клиентов к ним стало в разы меньше.

    • Gosysindd

      Правильно здравомыслящий клиент после разового посещения придёт сам.

      • Ekaterina

        К сожалению, на практике в одном бренде индивидуальный гардероб собрать сложно, особенно если человек всю жизнь привык хватать все подряд и потом растить в гардеробе гору просто висящих, а не работающих вещей

  4. Dilya

    Добрый день. Я лично против скидок сейчас. Лояльность к коллегам, которые вынуждены поднять цены. Семл сейлы немлохо. Вообще сейчас посыл от стилистов очееь важен, а именно заявить, что В РОССИИ МНОГО ХОРОШИХ ДИЗАЙНЕРОВ и людям есть где одеваться ( а не про скидки) Персональных стилистов любим. Обычно работыем с 10% кэшбэком. Анна вы из какого города?

Вам также может быть интересно

Доброе утро, коллеги! У меня тут интересный вопрос назрел. Я решила провести эксперимент и посовмещать ЛЭ и депиляцию воском. Вот... Читать далее

ТОВАРИЩИ СТИЛИСТЫ, если вы хотите и можете нас поддержать, говорите о нас, перечисляйте те бренды которые любите, особенно... Читать далее