Всем привет! Подскажите, в Дикиди можно как-то выделить всех постоянных клиентов и отправить им уведомление о повышении прайса, чтобы не каждому отдельно?

Комментарии: 9

  1. Anastasiya

    Если только в чатах

    • Elena

      Это как? В приложении?

      • Anastasiya

        Посмотрела в приложении есть чат личный и групповой, попробуйте там

        • Elena

          Спасибо. У них должно быть тоже приложение Дикиди, правильно я понимаю?

          • Anastasiya

            Ну да, все наверное через приложение записываются? Те кто нет отправите на ватс апп

            • Elena

              Поняла. Спасибо

  2. Ryzhaya

    Нет , только если платить за каждое смс отдельно . Рассылку для Вотсапп они принципиально не подключают . Как вариант добавьте всех в телефонную книгу и создайте рассылку в вотсап бизнес

    • Elena

      Спасибо

      • Ryzhaya

        У них очень Крутая интеграция с Вотсапп если отправлять уведомления о записи ,напоминания и запросы о отзывах ,стоит 900 в месяц . Клиенты довольны

Вам также может быть интересно