Всем привет! Подскажите, в Дикиди можно как-то выделить всех постоянных клиентов и отправить им уведомление о повышении прайса, чтобы не каждому отдельно?
Всем привет! Подскажите, в Дикиди можно как-то выделить всех постоянных клиентов и отправить им уведомление о повышении прайса, чтобы не каждому отдельно?
Забагато колажів, багато деталей, нема легкості і простору) я розумію, що треба міняти, але поки тільки розуміюі нічого не... Читать далее
девушки скажите , может ли миноксидил за первое время приёма пробор расширить ?... Читать далее
Всем добрый день! Я всего лишь второй раз опробовала метод КГМ, и если честно, очень расстраиваюсь( Мне посоветовали этот... Читать далее
Девочки, какой бронсан?... Читать далее
Здравствуйте. Мастера нужна помощь. После обучения клиентов пока нет, отрабатываю на дочери Что не так?... Читать далее
Девушки, подскажите по какой причине мог образоваться такой карман? У девушки были длинные ногти и когда я стала снимать... Читать далее
Комментарии: 9
Anastasiya
Если только в чатах
Elena
Это как? В приложении?
Anastasiya
Посмотрела в приложении есть чат личный и групповой, попробуйте там
Elena
Спасибо. У них должно быть тоже приложение Дикиди, правильно я понимаю?
Anastasiya
Ну да, все наверное через приложение записываются? Те кто нет отправите на ватс апп
Elena
Поняла. Спасибо
Ryzhaya
Нет , только если платить за каждое смс отдельно . Рассылку для Вотсапп они принципиально не подключают . Как вариант добавьте всех в телефонную книгу и создайте рассылку в вотсап бизнес
Elena
Спасибо
Ryzhaya
У них очень Крутая интеграция с Вотсапп если отправлять уведомления о записи ,напоминания и запросы о отзывах ,стоит 900 в месяц . Клиенты довольны