Я написала о повторной записи, а не про 1 раз из 5. И про личный подход, а не ваш. Никто никого не удерживает. Если человек видит, что ему дали шанс в глазах мастера выглядеть лучше, исправить ошибку (которая могла быть и случайным стечением обстоятельств), он это ценит и больше так не делает. Именно поэтому я использовала слово "некоторые" записываются снова, они готовы внести предоплату, чтобы реабилитироваться. Вот те, кто не готов признать свою ошибку, зная свой косяк, те никогда больше не обратятся! А значит естественный отбор произошёл и недостойные ушли туда, куда вы их мысленно послали желая хорошего настроения))
Так что, хорошего вам дня!
Здравствуйте. У меня так часто было по началу, когда цена была до 800-900 рублей, записывались в основном девочки в возрасте до 18-19 лет, и женщины которым не особо нужны ногти... Поняла что нужно менять ценник, а с ней и клиентки меняются... Сделала 1000-1200(гелевое укрепление)-1500(наращивание)
Стали ходить взрослые женщины и ответственные девочки...
Есть пара клиентов которые не предупреждают о том что не придут, с них беру предоплату в 30-50%
Новеньких тоже записывала по предоплате в 300р.
И отменяю запись если опоздние без предупреждения более 15 минут.
Я таких подписываю «Маша предоплата», как правило они не возвращаются, но было пару раз, что отвечала конечно никто из них не записался во второй раз. Так часто бывает у начинающих мастеров на низком прайсе клиент часто идёт с низким уровнем культуры. Нам надо быть всегда выше, уважаете себя - вас будут уважать и наоборот
Комментарии: 15
Ninel
Я всегда мило отвечаю. -Ваша запись отменена! Следующая возможна будете только по предоплате. Хорошего дня и прекрасного настроения
Ninel
Только когда печатаю последнюю фразу,в моей голове она звучит как проклятье
Anonim
Это наоборот только даёт понять как сильно вы беситесь...ничего нет лучше чем просто не ответить, даже в блок не кидать
Enjoy
Ну, про прекрасное настроение, уже издёвка, конечно...)) если без неё, некоторые действительно снова приходят и все нормально)
Ninel
А зачем мне такие, которые 1 раз из 5 приходят? Я больше потеряю, удерживая такого клиента
Enjoy
Я написала о повторной записи, а не про 1 раз из 5. И про личный подход, а не ваш. Никто никого не удерживает. Если человек видит, что ему дали шанс в глазах мастера выглядеть лучше, исправить ошибку (которая могла быть и случайным стечением обстоятельств), он это ценит и больше так не делает. Именно поэтому я использовала слово "некоторые" записываются снова, они готовы внести предоплату, чтобы реабилитироваться. Вот те, кто не готов признать свою ошибку, зная свой косяк, те никогда больше не обратятся! А значит естественный отбор произошёл и недостойные ушли туда, куда вы их мысленно послали желая хорошего настроения)) Так что, хорошего вам дня!
Nadezhda
Здравствуйте. У меня так часто было по началу, когда цена была до 800-900 рублей, записывались в основном девочки в возрасте до 18-19 лет, и женщины которым не особо нужны ногти... Поняла что нужно менять ценник, а с ней и клиентки меняются... Сделала 1000-1200(гелевое укрепление)-1500(наращивание) Стали ходить взрослые женщины и ответственные девочки... Есть пара клиентов которые не предупреждают о том что не придут, с них беру предоплату в 30-50% Новеньких тоже записывала по предоплате в 300р. И отменяю запись если опоздние без предупреждения более 15 минут.
Nadezhda
Я в чс отправляю таких, была одна такая выбесила. Кто напоминания игнорит и тоже не приходит тоже в чс идут
Meri
Я беру предоплату с новых клиентов в размере 50% от стоимости услуги на которую они записываются. Если не приходят - чс без возвращения предоплаты.
Meri
Если постоянные не приходят, то должны оплатить 50% от процедуры, на которую не пришли. Если не платят - больше не беру.
Veronika
Берите предоплату ! Если это не первый раз)
Veronika
Предоплата 300₽ Отмена записи за день-возвращаете денюжку Потом уже нет ! И это честно !
Maria
Честно, но к сожалению незаконно согласно 115 фз
Veronika
Знаю Но в основном мне мастера так делают
Elena
Я таких подписываю «Маша предоплата», как правило они не возвращаются, но было пару раз, что отвечала конечно никто из них не записался во второй раз. Так часто бывает у начинающих мастеров на низком прайсе клиент часто идёт с низким уровнем культуры. Нам надо быть всегда выше, уважаете себя - вас будут уважать и наоборот