Ни фига не душит. Нашла мастера который делает не хуже меня, порой ей своих клиентов отдаю. И вообще зачем мне сидеть за ногтями 3-4 часа бесплатно, когда я лучше заплачу за час отдыха пару тысяч и 2-3 часа проведу с семьёй или с пользой для себя
Ни фига не душит. Нашла мастера который делает не хуже меня, порой ей своих клиентов отдаю. И вообще зачем мне сидеть за ногтями 3-4 часа бесплатно, когда я лучше заплачу за час отдыха пару тысяч и 2-3 часа проведу с семьёй или с пользой для себя
Комментарии: 8
Ninel
Так то да. Но надо сначала найти такого. А когда за 3к тебе сделают так же как сама себе левой рукой. Обидно. Как найду, клянусь, буду ходить. В салоне где работаю я бы доверила коллеге. Но это не реально. Всегда полная запись, не втиснуться
Anna
Запишитесь сильно заранее к ней и "подгоните" свои ногти к этому дню
Ninel
Клиенты в приоритете. Это не понравится руководству думаю. Запись на 2-3 недели вперёд.
Anna
Я когда в салоне работала, у 4 мастеров была запись 2/2 по 6 клиентов на 4-6 недель вперед. (Это как образец идеальной работы руководства) все сотрудники делали себе процедуры только в свой выходной, но сотрудникам была скидка.
Ninel
Мы делаем там все бесплатно либо по бартеру. Руководство этого не касается. Делайте че ходите, лишь бы работе не мешало. А втиснуться некуда.
Anna
Вот по этому так и получается. А было бы платно, хоть и со скидкой, руководство с этого бы что-то имело и это бы их стимулировало
Ninel
Ну нет. Они не против. Делайте ради Бога. Но клиент вприоритете.
Anna
Так вот поэтому мастера и ходят без ногтей/волос/ресниц и тд что клиент в приоритете. Хотя мастера являются тем же лицом салона и могут клиентов между собой "передавать". А при фразе "я записалась к (имя, сфера деятельности) заранее на то-то добавляет ощущения что мастера хорошие, и даже своим приходится записывать иначе не попасть на какую-то процедуру.