Здравствуйте, можно узнать критику на счёт работ? Беру 1000 за покрытие ( снятие, маникюр, укрепление, покрытие) принимаю... Читать далее
вот такой визуал я делала себе когда начиналаА это уже после того как мне мой маркетолог все красиво оформилРаботы я кидаю... Читать далее
Девочки, добрый вечер! У меня крик души были натуральные волосы, следовала КУдрявому методу, кудряшки хорошие получались.... Читать далее
Девочки, у меня такой вопрос. Он конечно немного странный, но мало ли, может кто то сталкивался. У меня уже второй вечер... Читать далее
У Бурды сегодня в рекламе, вот интересно стало реально ли это настолько действенно. Кто ходил? Или кто что думает? Поделитесь... Читать далее
Какой микс сделать ? Бронсан 2 6 57... Читать далее
Комментарии: 8
Manikyur
Цена рассчитывается не исходя из мнения рандомных людей в чатах, а из множества именно ваших показателей: - вилка цен по городу (от эконом до премиум) - понимание к какому сегменту вы себя относите (эконом, стандарт, бизнес, премиум, вип) - себестоимость материалов - уровень сервиса - на дому на кухне вы принимаете или в своём кабинете (ну это вы уточнили) - скорость (у вас хороший средний показатель) - и главное, от вашей самооценки У вас хорошие качественные ногти и хорошая скорость, они могут стоить и 1500, и 2000, и 3000, и 5000 в зависимости от данных выше Моё мнение, в 2022 году ногти не могут стоить ниже 1500, особенно в городе миллионнике, так как это работа либо в ноль, либо дешевле чем кассиром в Пятёрочке. Так как себестоимость материалов и оборудования большая. Если вы один этот пункт посчитаете и выясните чистую стоимость своего часа — скорее всего вы заплачете
Nails-master
Здравствуйте. Как высчитать эту стоимость?
Anastasiya
Какую именно? Себестоимость материалов или себестоимость услуги?
Nails-master
Услуги
Anastasiya
Если коротко и просто: 1. Считаем себестоимость материалов - сколько уходит на каждого клиента базы, цвет, топ и расходники. Сюда можно включить сервис - кофе, чай стаканчики. Все переменные расходы. Это посчитать можно легко. И эта цифра, как правило сильно меняться не будет… 2. Далее считаем постоянные расходы - это те расходы, которые вы в любом случае несёте, если у вас будет 1 клиент или 100 клиентов. Аренда, интернет, электричество… и т.д. Кажется мне просто уже не получилось Далее постоянные расходы вы делите на кол-во клиентов в месяц которых вы принимаете, это получается сколько вам стоит 1 клиент. Вот с этой цифрой можно играть, если стоимость слишком большая, то наращивать поток входящих клиентов. Следственно, чем больше клиентов, тем дешевле. Например, постоянные расходы у вас 50 тыс. и вы принимаете 10 клиентов, значит 1 клиент вам стоит 5 тыс., а если принимаете 100 клиентов, то 500 руб. Далее складываете 1 показатель (себестоимость материалов) и 2 показатель и у вас получается себестоимость услуги. А тут сложнее, для тех, кто дочитал )) Тут уже можно «играть» с цифрами. Просчитать точку безубыточности, рассчитать оптимальные наценку и кол-во клиентов, что бы выйти на тот доход, который вы хотите. Если хотите углубиться, пишите в личку, я вам табличку для расчёта могу прислать )) И ещё добавлю, с 1 показателем - себестоимость материалов тоже можно работать и уменьшать его, путём оптимизации расходов. Тем самым вы так же повысите себе доход.
Pro
Очень низкая
Oksana
Стоимость низкая очень
Pro
Конечно нет срочно повышать Если нужна консультация по поднятию прайса пишите в личку