Девочки привет. Как думаете , если создать ЧАТ в ватсапе для клиентов , чтоб писать туда всю важную информацию ( сообщения будут закрыты для клиентов, только инфа от мастера), будет ли это удобно? Просто пишу в статусах , в многие их даже либо не видят, либо не знают, что такое вообще есть И как бы вы назвали этот ЧАТ ? покидайте варианты. Заранее благодарю
Комментарии: 8
Anastasiya
Я всех клиентов в вк отправлю, там когда в группе пишу свободные места сразу разбирают. Чат не факт что он будет актуален для всех и тем более какая важная инфа будет, свободные окна, что вы в отпуске и тп, это вы и так обсуждаете, а окна клиент может сам посмотреть в программе и перенести если что Ну это моё мнение) Статусы да, из моих тоже никто не смотрит хотя я у всех записана
Kristina
У меня нет программы для записей.)
Anastasiya
У меня 80% клиентов сами записываются, им удобно, у меня там график на 2 мес вперед
Kristina
А я не могу так, как график плавающий у меня
Anastasiya
Тогда я б назвала "мои клиенты"
Kristina
, но это больше чат для клиентов)
Anastasiya
Вы сами отвечаете на свои ж вопросы Сами спросили сами ответили
Lyudmila
В вотсапе чат хорошо, там есть в настройках галочка, только админ может писать