Подскажите что с ногтями ?

Комментарии: 9

  1. Anonim

    Онихолились. Зачистить и сращивать, используя активаторы роста

  2. Anastasiya

    Химический ожог

    • Ksyu

      Что делать при таком?

      • Anastasiya

        Вам выше написали ответ. И химожог от баз, нужно заменить значит базу для данного клиента

      • Milena

        1. Зачистить, если сами умеете, либо отправить к подологу 2. Дать домашние назначения 3. Никогда больше не покрывать

      • Podolog

        Подо обработка. К сожалению смена базы не факт что поможет, будут рецидивы. После хим ожога очень вероятны рецидивы, от покрытия лучше отказаться

  3. Victoriia

    Онихолозис начальная стадия

  4. Podolog

    Химический ожог

  5. Natalya

    Подобное отслоение к сожалению это звоночек о том, что с покрытием прийдется расстаться сейчас или позже - но тут уж как есть. Гель-лак это химия. Химия имеет свойство вызывать побочки. Многие из нас имеют аллергии, но можно 10 лет жить с собакой и не знать что у тебя аллергия именно на собаку, а в один день попасть в больницу. А можно 1 раз взять на ручки и начать чихать. Аллергия на какой-то из компонентов гель-лака это бич в нашей сфере. Увы, аллергия, новые ожоги, странные реакции появляются у всех, кто когда либо получал ожоги гелем ранее. 1) не качественные материалы, оборудование. 2) внутренние процессы организма клиента. 3) слабые ногти. Или все вместе. Первопричина проблемы может быть разной, но чаще всего это 1 из пунктов выше. К сожалению, единицы могут вернуться к регулярному использованию покрытий после ожега. То есть ногти отрастают, восстанавливаются полностью, и конечно клиент покрывает. а через месяц, год повтор истории. Я пробовала очень много техник и материалов, пудровый маникюр тоже вызывает реакцию. В таких случаях. 1) все что не приотстает мы срезаем. И шариком зашлифовываваем кант- чтоб клиенту не мешали его ногти с дырочками. Ничего не наращиваем. 2) домой - препараты для активации роста. Такого клиента нужно брать на карандаш. Если вы не ведёте клиентские карты для всех, то для таких клиентов заведите. А самое главное объяснить клиенту, что ему нужно теперь следить за этим моментом, все имеет свою цену, маникюр не исключение.

Вам также может быть интересно

Ребята предлогаюи купить вот такой ADSS. Я в этом ничего не понимаю по качеству аппарата. Мне в основном нужен для работы... Читать далее