Девочки, всем привет! Вопрос такой Прислала клиентка, которая была в первый раз. Маникюру 5 дней, пошли сколы. До этого пришла с покрытием от другого мастера, все было норм (ему было 3 недели). Обычно мои клиенты ходят +-месяц, все в пределах нормы. Если скол по чьей-либо вине, я всегда переделаю бесплатно. Я ей предложила бесплатно переделать, но она отказалась и просит вернуть 50% от стоимости. Как по мне странноватый подход. Я услугу оказала в полном объеме, предложила бесплатно переделать и т д. 50% вернула, но не знаю, как в будущем поступать в подобных случаях. Справедливо ли..?
Комментарии: 5
Ekaterina
Вообще указательный будто срезан
Victoriia
Просто для меня странно, что человек вот так сразу деньги просит. Хотя я предложила переделать(
Anastasiya
Не все же хотят переделывать у мастера , думает что опять косяк может быть Она скинула фото на котором у неё скололось ваше покрытие , вряд ли она сделала это специально , чтобы потом что делать ?) Она не пойдёт по салонам чтобы найти такой же именно цвет , чтоб ей переделали покрытие именно на этих пальчиках Просто не хочет больше к вам , это нормально Многие просят полностью вернуть за всю процедуру , она ещё деликатно с вас попросила 50% Вы предложили переделать - вы молодец ) Не зацикливайтесь и не расстраивайтесь из за одной клиентке , она не ваш клиент просто , не срослось , бывает Лучше мечтать о том что другая новая клиентка приведёт всех своих подруг и все будет отлично у вас )
Yuliana
Такое бывает с новыми . Вы же не знаете до этого какими базами с ней работали. Может там были более кислотные поэтому ваши не пошли. Я всем новым делаю систему айбеикс и все норм. Хочет деньги назад да пожалуйста. Я бы вернула и до свидание. Но объяснила бы почему так могло выйти
Olga
Это не "пошли сколы", больше похоже на " Я ж хозяюшка". Не надо было возвращать деньги. Это не верный подход.