Нельзя что бы клиент общался сам с собой После того как отправляете прайс или что-то другое, не важно, нужно задавать сопутствующие вопросы типо какая услуга Вас заинтересовала? желаете ли записаться? Посмотреть свободные окошки? Если предлагаете скидку то тоже задаёте вопрос заинтересовало ли Вас предложение?
Комментарии: 11
Anna
Я майстер, але сама не переварюю таких питань Я максимум відписую клієнту і питаю чи підібрати для вас вільні віконечка
Lera
Ну Вы же задаёте в итоге сопутствующий вопрос)
Anna
Да, один) а не десять як буває
Lera
Так я и не говорила что нужно задать 10 вопросов. Я написала что нельзя что бы клиент общался сам с собой) когда попросили скинуть прайс, нужно скинуть прайс и немного показать свою приветливость, а не в тупую отправлять фотку из избранных в галерее Меня например бесит такое отношение Я если прихожу на услуги к мастеру, я плачу не только за его работу, а и за сервис)
Masha
Это факт ) Если меня уже плохо обслуживают в переписке - сразу меняется мнение о сервисе
Anna
З однієї сторони ви праві, але мене наприклад дратує коли клієнт не може уважніше глянути мої збережені сторіс, аби подивитися прайс. Це займає мій час. Для чого я тоді роблю ці хайлатси? Але це я в себе у голові обурююсь, на ділі я завжди наново розповім людині шо і як, і неважливо чи є ця інфа у мене в сторісах( Я навпаки, коли хочу записатися до якогось майстра, то спочатку обдивлюся їхню сторінку з ніг до голови і вже потім конкретно напишу що я хочу і на коли, без тупих питань) Не закидайте тапками
Lera
По поводу хайлайтсов, иногда бывает лаг инсты и многим может бывает не видно их Мне не сложно пообщаться с клиентом и сделать всё возможное что бы этот клиент был мой)
Anna
Да, але ж не на кожній людині лагає інста
Yulya
Люди просто не вив чують сторінку. Зайшли, сподобались перші 3 фото робіт, пишуть в Дірект, нема багато часу вивчати)
Lera
Вот вот)
Masha
некоторых пока за руку не затащишь - будут чехлиться долго