Какой клиент ценнее с точки зрения бизнеса: старый или новый? Как я определяла для себя цену за услугу? Об этом в голосовом Жду ваши комментарии, мои дорогие Косячили как и я? Чат-Болталка Экспертно проНОГТИ

Комментарии: 17

  1. Olga

    Я тоже об этом задумываюсь, новые пришедшие на новый прайс не выпрашивают, скидку, записываться сразу на следующий визит, так как я ускорилась для новеньких 1.10 это норм, а старенькие говорят так быстро , наверное где то подвох

    • Anzhelika

      Ой, как не приятно - когда ищут подвоха там, где его нет

  2. Anastasiya

    Поделитесь как вы с нуля набираете за 2500?) Я так набираю с нуля за 2000 в новом городе, и вроде город не маленький и не из дешёвых, но очень тяжело раскачать. Использовала много методов привлечения. Заработка нет, платные методы уже не могу себе позволить.. Особенно меня триггерит когда есть наставники, которые твердят "позволь себе покупать дорогие вещи, пользоваться дорогими услугами, полюби себя - и большие деньги не заставят себя ждать!"... Ну какбе... Когда дела не растут, то на последнюю 1000 даже если я очень сильно хочу не шиканешь. Не произвольно начинаешь на всем экономить, потому что понимаешь, что нет пока ещё стабильности. А в ответ слышишь, что пока так будешь экономить, то и не заработаешь. Да бл. Чтобы не экономить - я хочу зарабатывать. А чтобы зарабатывать - я за три месяца "слила" десятки тысяч бестолку.. И получается замкнутый круг. P.s. я далеко не новоиспечённый мастер. И ранее имела свой кабинет, стабильную базу и зп и нормально себя чувствовала, как могу теперь уже понимать когда есть с чем сравнивать..и доход в 50-60К , как оказалось был хороший, и ценник высокий.. А сейчас уже опустила ниже плинтуса по скидкам предлагаю за 1000 и никого. Муж вообще говорит с ума сошла так опускать, в городе где средняя зп была до 20-ки пилила 1500-2000, бывало и больше, а сейчас в городе где выжить надо только 50К на месяц, хочешь за косарь пилить?.. У меня уже ощущение, что порчу кто навёл, не может такого быть, чтобы никто даже не захотел узнать цену или адрес...

    • Anzhelika

      Настя, сопереживаю вам искренне Давайте прямо отдельным постом напишу все, что я делаю

      • Mariya

        Тоже будет интересно

      • Anastasiya

        О, будет очень здорово)) это прям актуально

  3. Kate

    Знаете, а я сегодня почувствовала как у меня меняется клиентская база Я подняла чек с 1500 с укреплением до 2000 с укреплением И ко мне пришла милейшая девушка, которой не нужно было было объяснять, что нужно починить, сколько это будет стоить (в этом конечно есть заслуга «все включено) Тем не менее, нахвалила ногти, сказала что ей очень понравилось А перед «старенькими» какой-то стыд типо «вот она опять цены поднимает, у нас все дорожает, а она повышает» И каждый раз нужно объяснять что и как Делать скидку, ремонт в подарок Ведь они так давно ходят А когда с новеньким работаешь все по-другому Говоришь «надо это это это», они отвечают: «да хорошо, делайте всё, что нужно»

    • Anzhelika

      Катя, как я рада! Вот прям рада! Да да да! Новые клиенты - они такие. Им не надо отчитываться за каждый их рубль

      • Kate

        Вот говорят мастера «чем выше чек, тем благодарнее клиенты» и у меня после этой девушки мысль возникла «Боже, неужели это то, о чем они говорили»

        • Lera

          Точно так и есть. Я опробовала в своё время

    • Lera

      Проблема в том, что люди не имеют возможности пожаловаться на повышение цен в магазинах, ЖКХ, транспорте.. Но имеют возможность спросить за цену с нас И в какой-то момент, меня задрало объяснять почему дороже и я стала объяснять, что я не козёл отпущения. Дорожает всё, но за подорожание хлеба спросить не у кого. А так как я работаю на себя, я должна отчитаться почему-то. Вы видели что бы директор хлебопекарни выходил к покупателям к кассе и каждому давал посмотреть бух.учёт и список причин почему дорожает? Слушайте, я пару раз так наглядно объяснила — вопросы отпали на корню! А если кто забывал, я напоминала в виде шутки «тоже планирую встретиться с директором хлебзавода и попросить отчётность за повышение, не мне ж одной страдать от таких вопросов» и очень хорошо действовало

    • Anastasiya

      Вот поэтому у меня тоже всё включено за 2000

  4. Mariya

    Не в бровь, а в глаз. Спасибо

    • Anzhelika

      Рада, что было полезно

  5. Anna

    Лика добрый день! Вопрос не по теме, но тоже больной как вы работаете с моделями? Берете себестоимость или полностью бесплатно? Девочки можете тоде по отвечать, очень интересно послушать

    • Anzhelika

      Добрый) Раньше брала за материал, а сейчас перестала. Делаю бесплатно, но прямо вот что хочу Их мнения не спрашиваю

      • Mariya

        Я беру моделей по цене ниже чем клиентов За 1000 моделей беру на маникюр укрепление гель плюс стемпинг,когда надо отработать дизайн и укрепление гелем Создала канал в телеграмм отдельно для моделей и для клиентов)удобно)выставляю место его забирает кто может)дизайны модели не выбирают,скидываю что хочу из этого сделать)модель в праве соглашаться или нет)обычно соглашаются)у меня среди моделей популярен этот дизайн)это мой маникюр на фото,сама себе делала,модели от него прямо пищали )она не идеально сделана сразу говорю ) я левша,правой сложнее делать

Вам также может быть интересно

Девочки, для расширения услуг вашего салона ! Аппарат для вакуумно-роликово массажа AnchorFree V8C2. Уступлю по хорошей цене... Читать далее