девочки, хочу с вами посоветоваться, произошла неприятная ситуация и хочется услышать как бы вы поступили на моем месте записала девочку 21 числа, потом через пару дней спросила ее - тебе будет удобно 20го в это же время? ответ был- да после ее смс я не написала - давай перенесем или давай оставим все как есть(моя ошибка) Ну так вот, я так и думала что буду ждать ее 21. По итогу, вчера она мне звонит и спрашивает где я, у нас ведь запись. Девочка подумала, что я ее перенесла. Я была дома и спала, поэтому тк с просонья предложила ей приехать 21 как изначально и договаривались, она согласилась. Я сразу начала думать как загладить свою вину, подумала, что сделаю ей бесплатно ботокс или скидку. Но, буквально через пол часа она мне написала, что не сможет придти, что планы поменялись. Как бы вы поступили в подобной ситуации? Девочка у меня еще не была и уже явно осталась плохого мнения. Может позвать ее на процедуру бесплатно?
Комментарии: 8
Angelina
Вы просто не допоняли друг друга, думаю Просто зачем вы спрашивали у человека, может ли она другого числа в то же время, если не собирались переносить запись?) Думаю, бесплатно делать не стоит, сделайте скидку лучше
Ludmila
Да, вы запутали её, но вам нужно было написать к примеру 21.12 (время)я вас жду, я просто когда хочу сделать перенос записи всегда дублирую вконце, это для меня в первую очередь) у вас произошла путаница, сделайте ей хорошую скидку, с кем не бывает)
Elizabeth
хорошая скидка это сколько? и как тактично об этом написать?
Ludmila
Конечно, напишите извиняюсь что получилась путаница с записью, приглашаю вас на повторную запись, от меня скидка 100-200-300, не знаю какой у вас прайс либо ботокс в подарок, я думаю это приятно будет)
Anonim
А зачем было уточнять про другую дату вообще? Я бы тоже поняла так, будто перенесли, но после того, как пришла и меня бы не приняли, я бы к вам больше не пришла)
Elizabeth
потому что я думала, что возможно перенесу дело каждого, приходить после такого или нет)
Anonim
В таком случае нужно было уточнить, для чего вы это пишите, клиенты не могут думать за вас, это тоже часть сервиса :)
Elizabeth
я уже извлекла из этого урок, что впредь буду писать за день и напоминать о записи. и в подобных ситуациях уточнять в какой день все таки запись. в чат написала, чтобы посоветоваться что делать в таких ситуациях со своей стороны я предложила девушке скидку или ботокс на выбор, записываться снова или нет - ее дело